Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Oblivion / Прохождение
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=34.228.55.57 HTTP_X_FORWARDED_FOR=34.228.55.57 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_ACCEPT_ENCODING=gzip PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/oblivion/walkthrough/ms_chorrol.shtml REMOTE_PORT=46092 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/oblivion/walkthrough/ms_chorrol.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/oblivion/walkthrough/ms_chorrol.shtml DATE_LOCAL=Friday, 22-Mar-2019 17:10:06 MSK DATE_GMT=Friday, 22-Mar-2019 14:10:06 GMT LAST_MODIFIED=Friday, 19-Oct-2007 00:37:02 MSD DOCUMENT_URI=/oblivion/walkthrough/ms_chorrol.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=ms_chorrol.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Oblivion sub_title=Прохождение page_title=Побочные квесты. Коррол sub_file=obl_sub_walkthrough printcopy=yes
~ Побочные квесты. Коррол ~



1. Separated at Birth / Разлучены с рождения
2. Legacy Lost / Потерянное наследство
3. Sins of the Father / Грехи отца
4. The Killing Field / Смертельно опасное поле
5. A Shadow Over Hackdirt / Тень над Хакдиртом
6. Canvas the Castle / Картина преступления

1. Separated at Birth / Разлучены с рождения

[С братьями-близнецами Гильбертом (Guilbert) и Рейнольдом Джемейнами (Reynald Jemane) из Коррола связано 3 квеста, выполнить которые возможно в следующем порядке Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

В Корроле ходят слухи, что местного алкоголика Рейнольда Джемейна видели в Чейдинхоле, однако он делал вид, что не узнает своих соседей.

Сам Рейнольд утверждает, что никогда не был в Чейдинхоле, однако просит найти в том городе человека, похожего на него, и готов дать 50 монет.

Отправляемся в Чейдинхол. Тамошние жители сообщат, что в городе есть человек по имени Гильберт Джемейн.

При разговоре с Гильбертом выяснится, что он брат-близнец Рейнольда, и что он не знал о том, что его брат жив. Теперь он немедленно отправится повидать брата и назначит нам встречу в Корроле.

Прибываем в Коррол. После того, как братья наговорятся, стоит поговорить с Гильбертом и получить награду.

По выполнении этого квеста откроется возможность выполнить квест Legacy Lost, также связанный с братьями-близнецами.

2. Legacy Lost / Потерянное наследство

[Второй квест связанный с братьями-близнецами Гильбертом (Guilbert) и Рейнольдом Джемейнами (Reynald Jemane) из Коррола из цепочки из 3х квестов: Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

Один из близнецов, Гильберт, после воссоединения братьев (см. квест Separated at Birth) попросит найти дом их семьи - Везерлих (Weatherleah), точного местоположения которого они не знают.

Жители Коррола посоветуют обратиться к Сабине Лол (Sabine Laul), члену Гильдии Бойцов. Она отметит местоположение Везерлиха на карте героя. Отправляемся на место и выясняем, что вокруг дома бродят огры. Они и разгромили отчий дом братьев.

Возвращаемся в Коррол и рассказываем Гильберту о ситуации, он просит героя уничтожить всех огров, бродящих в округе.

После того, как все огры будут убиты, следует вернуться в Коррол за близнецами, отвести их в Везерлих и получить законную награду.

3. Sins of the Father / Грехи отца

[Последний третий квест, имеющий отношение к братьям-близнецам Гильберту (Guilbert) и Рейнольду Джемейнам (Reynald Jemane) из Коррола из цепочки из 3х квестов: Separated at Birth, Legacy Lost, Sins of the Father]

В Корроле к вам обратится данмер Фатис Улес (Fathis Ules) и расскажет, что Альберт Джемейн (Albert Jemane), отец Рейнольда и Гильберта, много лет назад украл у Гильдии воров ценную вещь и спрятал ее в пещере Долина Редгардов (Redguard Valley Cave), местоположение которой он отметит на карте. Наша задача - разыскать эту вещь и принести ее Фатису Улесу за вознаграждение.

Прибыв на место и уничтожив всех огров в пещере, с тела их предводителя снимаем меч Почетный меч Коррола (Honorblade of Chorrol). Есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Отдать меч данмеру и получить в награду деньги. Братья Джемейны не поверят в криминальное прошлое отца, а дурная слава героя возрастет на единицу. На этом квест завершится.

2. Отдать меч герольду графини, Лэйту Ваврику (Laythe Wavrick) и получить в награду уровневый Гербовый щит Коррола (Escutcheon of Chorrol), обладающий свойвом отражения удара на нападающего. Следует также рассказать братьям близнецам о прошлом их отца и получить от них дополнительную награду - несколько заполненных камней душ. Добрая слава героя возрастет на единицу.

Примечания. Если вы отдали меч герольду, то попытка выкрасть меч обратно у графини теоретически может увенчаться успехом. Однако меч останется квестовым предметом, выкинуть его из инвентаря или продать Улесу не получится.

После завершения этого квеста возможен такой результат: вы не сможете пользоваться услугами Фатиса Улеса как скупщика краденого Гильдии воров. Некорректное поведение Фатиса Улеса правится неофициальным патчем к Oblivion.

4. The Killing Field / Смертельно опасное поле

Посетив таверну "Серая кобыла" (The Grey Mare) в Корроле, можно встретить там Валуса Одила (Valus Odiil). Он расскажет о том, что два его сына собираются отбить нападение гоблинов на их ферму (Odiil Farm). Валус попросит помочь его сыновьям. Соглашайтесь и идите на встречу с Антусом (Antus) и Раллусом (Rallus), они будут ожидать героя недалеко от аббатства Вейнон (Weynon Priory).

Братья проводят героя до фермы и будут ожидать атаки гоблинов. Гоблины нападают тремя волнами в количестве 3, 2, 3 по очереди, с различных направлений.

После того, как отбита последняя волна нападающих, братья скажут, что за наградой надо обратиться к их отцу.

Валус Одил продолжает пить горькую все в том же кабаке. При разговоре с ним в качестве награды игрок получит:

- зачарованный клинок Охладитель (Chillrend), если оба брата остались живы,

- награда уменьшится, если один из братьев погиб,

- награды вообще не будет, если оба брата погибли.

Этот квест лучше выполнять раньше, вероятность того, что братья останутся живы, больше.

5. A Shadow Over Hackdirt / Тень над Хакдиртом

Данный квест явно инспирирован Лавкрафтовской "Тенью над Инсмутом".

Аргонианка Сид-Ниус (Seed-Neeus), владелица магазина "Северные товары" (Northern Goods and Trade) в городе Корроле, попросит разыскать ее дочь Дар-Ма (Dar-Ma), которая отправилась в местечко Хакдирт (Hackdirt), чтобы доставить товары Этире Мослин (Etira Moslin). Также аргонианка упомянет, что ее дочь отправилась верхом на любимой лошади по кличке Цветок (Blossom), найдя которую, можно быть уверенным, что Дар-Ма где-то поблизости.

Прибываем в Хакдирт. Городок производит жутковатое впечатление, наполовину выжжен, неприветливые жители с выпученными глазами, в церкви странная книга - "Библия Глубинных жителей" - написанная дэйдрицей.

Поговорив с Вландондером Мослином (Vlandhonder Moslin), владельцем местной гостиницы, выясняем, что Дар-Ма не останавливалась у него, однако у героя сразу появятся подозрения насчет правдивости этих слов. Обследуем гостиницу и найдем потерянный дневник Дар-Ма.

Этира Мослин также скажет, что Дар-Ма не прибывала в их поселение. Поблизости от мануфактуры Мослинов (Moslin's Dry Goods) герой обнаружит пасущуюся лошадку, Цветок. Можно сделать однозначный вывод, что Дар-Ма находится где-то в городке. Однако, Этира Мослин продолжит отрицать прибытие Дар-Ма в поселение. Немного разговорчивее станет Вландондер, сказав, что дочь Сид-Ниус была в Хакдирте, однако он будет утверждать, что не знает, куда она пропала.

На улице к герою подойдет местный житель, Джив Хириэль (Jiv Hiriel), он намекнет, что знает, куда делась Дар-Ма, и назначит встречу в своем доме после 9 вечера. Поговорив с Дживом в назначенное время, узнаем, что Дар-Ма держат в заключении в подземельях, расположенных под городком. Ближайший к месту заключения Дар-Ма вход в подземелья находится в гостинице Мослина (Moslin's Inn).

Отправившись в гостиницу и проникнув в подземелье, недалеко от входа обнаружим камеру с запертой в ней аргонианкой. Можно сперва перебить всех жителей поселения, спустившихся ночью в катакомбы для отправления ритуалов, и найти на теле одного из них ключ от камеры, а можно тихо взломать дверь камеры и, освободив Дар-Ма, проводить ее к выходу и далее отправить в Коррол к матери.

В награду за успешное спасение дочери Сид-Ниус даст герою урок как правильно торговать (навык повысится на 5 единиц). Если вы следите за прокачкой героя, учтите это увеличение даст вклад в повышение уровня героя (реализовано с помощью функции modpcs).

Примечание. Внимательный читатель обнаружит, что часть Библии глубинных жителей, написанная дэйдрическими буквами, практически совпадает с текстом другой книги - N'Gasta! Kvata! Kvakis!. Попытки прочесть текст, переписав его латиницей, скорее всего, ни к чему не приведут. Однако еще в "морровиндовский" период пытливые исследователи TES Lore пытались расшифровать книгу слоудского некроманта Н'Гасты. Выяснилось, что это текст про разновидность лягушек ('La Ranetoj'), написанный на эсперанто Stockholm Esperanto Society и слегка измененный. Отношения к миру TES текст не имеет.

6. Canvas the Castle / Картина преступления

Побеседовав с правительницей Коррола графиней Аррианой Валга (Arriana Valga), можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображен ее покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования, графиня обещает выдать щедрую награду.

По словам графини, в ее личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель (Chanel) и привратник Оргнольф Мохноногий (Orgnolf Hairy-Legs). Помимо подозреваемых ее светлость рекомендует расспросить следующих людей: капитана гвардии Биттнельда (Bittneld), герольда Лэйта Ваврика (Laythe Wavrick) и распорядителя Орока гро-Гота (Orok gro-Ghoth).

Помимо опроса свидетелей и подозреваемых, герою следует также озаботиться сбором вещественных улик.

Заранее сообщим, что воровка - Шанель, а вот выдавать ее графине по окончанию расследования или нет - решать вам. Для того, чтобы Шанель призналась в преступлении при предъявлении обвинения, надо собрать все 3 вещественных доказательства ее вины и опросить всех свидетелей и подозреваемых. Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, надо сперва предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней. В случае, если обвинен будет невинный Оргнольф, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду.

Первую улику можно найти в столовой замка Коррол: внимательно осмотрев ковер, герой обнаружит на нем следы краски и на этом основании сделает вывод о наличии в замке тайного художника.

Оргнольф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с мальчишкой-посыльным из-за доставки вина, а остаток вечера провел у себя в комнате. Если отношение к герою у Оргнольфа плохое - вообще откажется от разговора.

Орок гро-Гот скажет, что всю ночь провел в замке, т.к. шел дождь. Также он сообщит, что дважды видел Оргнольфа в западной башне замка (West Tower), где подозреваемый выпивал, однако после угроз орка сообщить графине о пьянстве, Оргнольф исправился.

Лэйт Ваврик расскажет, что заметил за Оргнольфом привычку выпивать и, как следствие этого, привратник часто одалживал денег на очередную бутылку.

На допросе капитан стражи сообщит, что в тот вечер он патрулировал улицы города, а также заметил, что Шанель заходила в западную башню. Когда Биттнельд поинтересовался у нее о причинах пребывания в башне в столь поздний час, Шанель сослалась на проведение магических исследований.

Теперь герою стоит отправиться в западную башню, в которой видели обоих подозреваемых в ночь совершения преступления. Попасть в эту башню можно либо из личных покоев замка (Private Quarters), либо из главной башни (Arch Tower). Зайдя в западную башню, надо спуститься на самый нижний этаж и там найти вторую улику - мольберт с недописанной картиной.

Отправляемся к последней подозреваемой. Шанель скажет, что в ночь совершения преступления она занималась астрологией во дворе замка, затем проследовала в столовую, а оттуда в свою комнату.

Обыскав комнату Шанель, найдем кисти, краски и прочие принадлежности художника - последнюю из улик. Итак, настало время предъявить Шанель обвинения и выслушать ее оправдания.

После предъявления лично Шанель обвинений в краже, она сознается в преступлении (при наличии всех доказательств, если же что-то упущено игроком - придется продолжить расследование и найти недостающие улики) и в свое оправдание скажет, что тоже любила покойного графа и хотела иметь его портрет.

Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.

В случае, если герой обвинит Шанель, графиня изгонит ее из замка и выдаст награду деньгами и драгоценными камнями (если ранее герой обвинял Оргнольфа, камни исключатся из состава награды). На этом квест завершится.

Если герой сокроет истинную преступницу и дезинформирует графиню, солгав, что ни один из подозреваемых не виновен, а вор, скорее всего, пришел из-за стен замка, за беспокойство графиня заплатит лишь 150 монет. Далее следует рассказать Шанель о вашем душевном порыве, и она, в благодарность, пообещает написать для игрока картину, за которой надо будет зайти к ней через 3 недели. По прошествии указанного срока (появится игровое сообщение), надо будет вернуться к Шанель и забрать картину. Вы сможете поставить мольберт с картиной в любом приглянувшемся вам месте (именно эту картину вы видите на скриншоте вверху данной страницы).

Если вы не найдете Шанель у замка, учтите, она часто прогуливается по площади близ ворот.

Составитель прохождения: MihailM, Santera и MegaBarsik
Скриншоты: MegaBarsik.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.