Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Oblivion / Прохождение
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.242.115.55 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.242.115.55 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_ACCEPT_ENCODING=gzip PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/oblivion/walkthrough/ms_kvatch.shtml REMOTE_PORT=45091 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/oblivion/walkthrough/ms_kvatch.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/oblivion/walkthrough/ms_kvatch.shtml DATE_LOCAL=Tuesday, 19-Mar-2019 11:03:46 MSK DATE_GMT=Tuesday, 19-Mar-2019 08:03:46 GMT LAST_MODIFIED=Saturday, 03-Nov-2007 21:03:33 MSK DOCUMENT_URI=/oblivion/walkthrough/ms_kvatch.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=ms_kvatch.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Oblivion sub_title=Прохождение page_title=Побочные квесты. Кватч. sub_file=obl_sub_walkthrough printcopy=yes
~ Побочные квесты. Кватч. ~



Кватч

1. Breaking the Siege of Kvatch / Прорыв осады Кватча
2. The Battle for Castle Kvatch / Битва за замок Кватч

1. Breaking the Siege of Kvatch / Прорыв осады Кватча

Фактически данный квест является частью главной сюжетной линии (квеста "Find the Heir" - "Найти наследника"). Подойдя к стенам горящего города Кватча, перед зияющими вратами в Обливион вы видите группу солдат, возглавляемую Савлианом Матиусом (Savlian Matius). Они держат оборону у баррикады, стараясь не позволить дэйдра добраться до лагеря беженцев, что вниз по склону. Савлиану нужна ваша помощь - необходимо закрыть врата Обливиона, тогда угроза лагерю будет ликвидирована, а он с бойцами сможет прорваться в город и освободить тех, кто оказался там в ловушке (в том числе и брат Мартин, незаконнорожденный сын Уриэля и наследник трона). Соглашайтесь помочь - это инициирует квест "Прорыв осады Кватча". Ваша первая задача - закрыть врата Обливиона. Савлиан верит, что это возможно, ибо он видел, как враг сам закрыл одни из врат, но не знает, как это сделать. Во врата уже отправилась группа солдат, но, увы, обратно они не вышли.

Делать нечего, запасайтесь зельями, проверьте, что оружие и броня в порядке, и отправляйтесь во врата. Избежать путешествия в эти врата не удастся - пока беженцы в опасности, Мартин не покинет церковь Акатоша в Кватче, а пока врата не закрыты, Савлиан не оставит баррикады и не сможет эвакуировать беженцев.

Войдя во врата, вы встретите Иленда Вониуса (Ilend Vonius), сражающегося с дэйдра. Помогите ему расправиться с монстрами. Иленд расскажет, что был членом группы, отправившейся закрывать врата, экспедиция оказалась провальной, и одного из их товарищей пленили и увели в башню. Вы можете попросить Вониуса сопровождать вас, а можете отправить его на помощь Савлиану - на ваш выбор.

Ваша цель - огромная башня, верх которой прорезан яркой желтой полосой света. Прямой путь к ней закрыт так называемыми вратами войны (War Gates), не пытайтесь открыть их сейчас (заглянув за них, вы увидите тела четырех защитников Кватча). Путь героя лежит по левому краю острова, окруженного лавовым морем (кликните на картинке, чтобы рассмотреть карту). Будьте начеку, по дороге будут попадаться дэйдра и ловушки. Не забудьте о сборе растений, характерных для областей Обливиона: кровавой травы (Bloodgrass), харрады (Harrada) и спиддала (Spiddal). Два последних растения, впрочем, не жалуют натуралистов. Обращайте внимание на висящие по дороге желтоватые мешки - т. н. мясистые коконы (Fleshy Pod), найдете всякие полезности.

Добравшись до главной башни под романтическим названием "Кровавый Пир" (Blood Feast), заходите внутрь. Естественно, вас ждет теплый прием. Расправившись в дэйдра, посмотрите наверх - вам туда и нужно, на самый верх башни. Выбирая путь, помните, ваша задача - пробираться все выше и выше. Заходите в залы разлуки (Rending Halls), поднявшись на новый ярус, обнаружите, что две из трех дверей заперты. Проходите в третью дверь, вы попадете на узкий мост, соединяющий главную башню с башней Жнеца (Reapers Sprawl). Войдя, услышите, что вас зовут. Это тот самый защитник Кватча, Мениен Гонелд (Menien Goneld), которого захватили дэйдра и заточили в клетку. Он расскажет, что для того, чтобы закрыть врата, вам нужно добраться до вершины главной башни и извлечь сигильский камень. Но для того, чтобы попасть к камню, потребуется ключ хранителя сигила. Хранитель сигила находится в этой же башне. Уничтожьте этого дремора и забирайте у него ключ. Выручить Мениена вы не сможете, да и сам узник настаивает, чтобы вы занялись вратами, не отвлекаясь ни на что.

Возвращайтесь в Blood Feast. Ключ откроет запертые двери: одна дверь ведет на "балкон" Blood Feast, найдете там парочку наказанных (The Punished) - сундуков с добром, вторая дверь позволит войти в коридоры темного избавления (Corridors of Dark Salvation) и продолжить путь к сигильскому камню. Подъем приведет вас на балкон башни, где находится украшенный рунами лифт-портал (Runed Portal). Воспользуйтесь им. Пройдя далее, окажетесь перед запертой дверью, ведущей в последние помещения башни - сигиллум сангуис (Sigillum Sanguis). Не ройтесь по карманам в поисках отмычек - ключ хранителя сигила откроет и эту дверь.

Убейте всех дэйдра, кого встретите, и забирайтесь по ступенькам на самый верх. Там вы увидите сверкающий сигильский камень - активируйте его, портал закроется и вы (и Иленд, если вы не отправили его к Савлиану ранее) окажетесь на земле Сиродила близ того места, где входили во врата Обливиона.

Сигильский камень впоследствии можете использовать для зачарования брони или оружия. Всякий камень несет на себе два эффекта (полезный, пригодный для зачарования брони, и разрушительный, пригодный для зачарования оружия), набор эффектов случаен, а их мощность зависит от уровня вашего героя - чем выше уровень, тем более "продвинутые" камни попадаются. Можете немного схитрить, чтобы добиться получения камня с нужными для вас эффектами. Сохраните игру перед активацией камня (впрочем, это всегда невредно сделать - изредка игра "зависает" при закрытии портала, и такой "сейв" может пригодиться), посмотрите какими эффектами обладает полученный камень, если они вас не устроили - перезагрузитесь.

Вернувшись на землю обетованную, подойдите к Савлиану. Он предложит немедленно атаковать ворота города, пока их не забаррикадировали изнутри. К счастью, Савлиан ошибается, никто не забаррикадирует ворота, даже если вы придете через месяц или через год. Отдохните, приведите в порядок свое вооружение и скажите Савлиану, что готовы к атаке на город. Учтите, даже если вы раньше "зачищали" городскую площадь, при вашей совместной атаке вновь появятся дэйдра. Бегите вслед за Савлианом и его соратниками, убейте всех дэйдра на площади между воротами и церковью, и считайте, что задача выполнена. Как только дэйдра будут убиты, по распоряжению Савлиана Матиуса гражданские будут выведены из церкви и препровождены в безопасный лагерь (а брат Мартин согласится последовать за вами в приорат Вейнон, позволяя вам выполнить квест "Найти наследника" главной сюжетной линии).

Замечание. Журнал квеста будет твердить вам, что вы должны постараться сохранить жизнь Савлиану. Не беспокойтесь за него - это персона неубиваемая, поэтому самое плохое, что может произойти с Савлианом - он потеряет сознание.

Дополнение. Мы описали самый короткий путь по плану Обливиона, что близ Кватча. На самом деле, там есть еще несколько любопытных местечек, и если вам по нраву мир Дагона, можете осмотреть и их. Из коридоров темного избавления, что в Кровавом Пире, можете пройти по мостику и во вторую малую башню, Мясную Гавань (Meat Harbor), там найдете еще один контейнер The Punished. На севере острова имеется пещерка под названием Sump of Misery (Трясина Страданий), пройдя через нее, можно войти в четвертую, самую северную башню Desolate Well (Разрушенный Источник) и найти там еще парочку The Punished. Если вы пожелаете открыть врата войны, дабы отдать дань памяти четырех защитников Кватча (и поживиться их небогатым имуществом), зайдите, следуя по внутренней части острова, в башню Кровавый Источник (Blood Well), поднимитесь наверх и активируйте переключатель.

2. The Battle for Castle Kvatch / Битва за замок Кватч

По выполнении предыдущего квеста "Прорыв осады Кватча", Савлиан попросит вас оказать помощь и вызволить графа Кватча, Голдвайна, который со своими людьми забаррикадировался в замке. Это опциональный квест, вы можете выполнить его в любое время, Савлиан будет терпеливо дожидаться вас. Однако этот квест лучше завершить, пока ваш герой не достиг солидного уровня, иначе вас будут ждать орды высокоуровневых дэйдра, которые мгновенно вынесут всех соратников - защитников Кватча, и вам вместе с перманентно находящимся без сознания Савлианом придется иметь дело со значительно превосходящим вас врагом.

Отметим, что удобнее всего взять этот квест сразу же по выполнении предыдущего, предварительно позвав Мартина идти с вами в Вейнон. На этом этапе Мартин бессмертен, он весьма живо машет кинжальчиком и хорошо владеет заклинаниями - тем самым способен оказать неплохую помощь в битве. Вы можете отвести Мартина в приорат после того, как вместе с ним и другими освободите замок Кватч.

Итак, поговорите с Савлианом и скажите, что вы готовы начать битву. Выходите из церкви и уничтожьте дэйдра на площади у статуи. Савлиан обнаруживает. что ворота в замок заперты изнутри. Вам нужно поговорить с Берихом Инианом (Berich Inian), у него есть ключ от привратного помещения, где находится подъемный механизм ворот.

Вернитесь в церковь. Вас ожидает подкрепление: трое стражников Имперского легиона. Просите их помочь вам и поговорите с Берихом. Он поведет вас через крипту церкви, вы выйдете к восточной части церкви (кликните на картинке, чтобы рассмотреть карту) и должны добраться до северной башни. Берих откроет люк, ведущий в подземный переход (если Берих погибнет, возьмите у него ключ). Пройдя по нему, задействуйте механизм, открывающий ворота во двор замка.

Вместе с присоединившимся к вам Савлианом уничтожьте дэйдра во дворе и входите в замок. Матиус попросит вас разыскать и спасти графа. Проходите вглубь замка, в дальнем конце найдете личные покои графа. Увы, ему помочь уже нельзя - граф убит. Возьмите с его руки кольцо-печатку и отнесите Савлиану. В благодарность за ваше мужество Савлиан подарит вам свои зачарованные доспехи стражника Кватча (естественно, уровневые).

Упомянем, что в самом разрушенном замке особо поживиться нечем, разве что можно прочесть одну из skill books - A Dance in Fire, дающую прибавку в единичку к акробатике.

Выполнение данного квеста еще принесет свои плоды в дальнейшем. Так, достигнув высот в искусстве восстановления, вы сможете учиться у мастера Олеты, квест "Битва за замок Кватч" является условием обучения. Второй бонус - Савлиан выделит воина, который окажет помощь при защите Брумы (квест основной сюжетной линии).

Составитель прохождения: Santera



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.