Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Оружие

~ Общая информация ~

По сравнению с TES 3: Morrowind, оружие изменилось очень сильно. Из всех классов оружия ближнего боя осталось два: Blade (Клинки), в который входят все виды двуручных и одноручных клинков, а также кинжалы; и Blunt (Тупое), включающее в себя все виды топоров, молотов и булав. Ушли в прошлое арбалеты и сюрикены. Изменения коснулись и базовых характеристик. Вместе со старой боевой системой, ушло в прошлое различие наносимого урона от типа удара. Вместе с тем, в связи с усложнившейся боевой системой, большую роль стали играть параметры Reach (дальность/длина) и Speed (скорость). Также изменения коснулись такой характеристики, как возможность наносить повреждения существам с иммунитетом к обычному оружию. Так, например, эльфийское оружие теперь бесполезно против дейдра. Однако TES 4: Oblivion, как все предыдущие игры серии, продолжают радовать игроков огромным выбором колюще-режущих предметов, так хорошо подходящих для шинкования недругов на просторах Сиродила. Какое же оружие лучшее? Конечно то, что наносит противнику больше всего повреждений. Эти повреждения рассчитываются по следующей формуле:


Damage = WeaponRating * ((Fatigue / MaxFatigue) + 1) / 2 * SneakMultiplier * PowerAttackMultiplier * OpponentArmorRating * OpponentWeaponResistance

где:

Fatigue - ваш текущий запас сил;
MaxFatigue - ваш максимальный полный запас сил;
SneakMultiplier - мультипликатор скрытности. Если вы не обнаружены, то для оружия ближнего боя он составляет 4 (при навыке скрытности меньше 25) или 6 (при большем навыке). Для луков эти значения составляют, соответственно, 2 и 3. Если вы обнаружены целью, то мультипликатор равен 1;
PowerAttackMultiplier - мультипликатор силовой атаки, по умолчанию равен 2,5, но при применении сильного удара на уровне выше новичка, возрастает до 3;
OpponentArmorRating - парметр, вычисляемый с применением формулы (100 - CombinedArmorRating) / 100 (кроме случаев, нанесения удачной атаки из режима скрытности, при этом он мультипликатор составляет 1), где CombinedArmorRating - величина, получаемая суммированием защиты, даваемой врагу экипировкой и возможных магических усилителей(заклинание "Щит");
OpponentWeaponResistance - параметр, получаемый из формулы (100 - NormalWeaponResistance) / 100 (кроме случаев, когда вы применяете оружие, игнорирующее сопротивление нормальному оружию - Серебрянное, Даэдрическое или зачарованное. В этом случае данная величина составляет 1), где NormalWeaponResistance - величина, соответствующая сопротивлению нормальному оружию, даваемому за счёт магичесских эффектов. Например, на последней стадии вампиризма, эта величина составляет 20%;
WeaponRating - особая характеристика, определяемая как вашими навыками, так и оружием. Формула для вычисления WeaponRating:

WeaponRating = BaseWeaponDamage * 0.5 * ( 0.75 + Attribute * 0.005 ) * ( 0.2 + ModifiedSkill * 0.015 ) * ( WeaponHealth / BaseWeaponHealth + 1 ) / 2

где:

BaseWeaponDamage - характеристика оружия, его базовый урон.
Attribute - параметр, равный вашей силе для оружия ближнего боя и ловкости для луков;
ModifiedSkill - это параметр, определяемый как Skill + 0.4 * (Luck - 50), для которого Skill - ваш навык владения данным видом оружия (клинки, дробящее оружие, стрельба), а Luck - ваше значение удачи. Обе переменные берутся с учетом магических эффектов;
WeaponHealth - текущее значение прочности оружия;
BaseWeaponHealth - базовая прочность оружия;


В разделе приводится только оружие из оригинальной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, без учета зачарованных версий. Для удобства, каждый предмет изображается вместе с его базовыми характеристиками:

класс - двуручное или одноручное (только для оружия ближнего боя);
урон - базовый урон, без учета характеристик персонажа;
прочность - запас прочности;
скорость - базовая скорость, с которой могут наноситься удары;
длина - дальность действия в ближнем бою (только для оружия ближнего боя);
емкость зачарования - количество очков зачарования, которыми обладает предмет, что определяет силу наложенного заклинания и частоту его использования (только для магических предметов);
цена - базовая стоимость предмета (без учета навыка торговли у продавца и покупателя);
игнорирование сопротивления обычному оружию - определяет может ли быть нанесен урон существу, обладающему иммунитетом к обычному оружию.


Оружие из различных материалов имеет различное положение в так называемых level-листах. В приведенной ниже таблице указаны уровни игрока на которых можно найти то или иное оружие. Примечание: существуют русские версии игры, в которых материалы Fine Steel (Хорошая сталь) и Fine Iron (Хорошее железо) называются "Качественной сталью" и, соответственно, "Качественным железом".

Материал Уровень
(в находках)
Уровень
(в продаже)
Железо 1 1
Хорошее железо Нет 2
Сталь 2 3
Хорошая сталь Нет 4
Серебро 4 7
Двемерское (гномское) 6 10
Эльфийское 9 13
Стекло 12 Нет
Эбонит 16 Нет
Дейдрик 20 Нет


Материалы, приведенные в разделе, попадают под лицензию Creative Commons by-sa license. В разделе использованы материалы из статей UESP:
"Oblivion:Weapons"
"Oblivion:Staves"
"Oblivion:Generic Staves"
"Oblivion:The Complete Damage Formula"
"Oblivion:Unique Items"
"Oblivion:Artifacts"
и другие статьи категории Oblivion-Weapons.

Oblivion
Оружие:
 Общая информация
 Клинки
 Тупое оружие
 Луки
 Посохи
 Уникальное
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100