Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Oblivion / Оружие
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.198.27.243 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.198.27.243 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_IF_MODIFIED_SINCE=Tue, 22 May 2018 00:42:08 GMT HTTP_ACCEPT_ENCODING=gzip PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/oblivion/weapon/index.shtml REMOTE_PORT=53450 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/oblivion/weapon/index.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/oblivion/weapon/index.shtml DATE_LOCAL=Thursday, 16-Aug-2018 06:58:49 MSK DATE_GMT=Thursday, 16-Aug-2018 03:58:49 GMT LAST_MODIFIED=Tuesday, 23-Aug-2011 19:44:31 MSK DOCUMENT_URI=/oblivion/weapon/index.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=index.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Oblivion sub_title=Оружие page_title=Общая информация sub_file=obl_sub_weapon printcopy=yes
~ Общая информация ~

По сравнению с TES 3: Morrowind, оружие изменилось очень сильно. Из всех классов оружия ближнего боя осталось два: Blade (Клинки), в который входят все виды двуручных и одноручных клинков, а также кинжалы; и Blunt (Тупое), включающее в себя все виды топоров, молотов и булав. Ушли в прошлое арбалеты и сюрикены. Изменения коснулись и базовых характеристик. Вместе со старой боевой системой, ушло в прошлое различие наносимого урона от типа удара. Вместе с тем, в связи с усложнившейся боевой системой, большую роль стали играть параметры Reach (дальность/длина) и Speed (скорость). Также изменения коснулись такой характеристики, как возможность наносить повреждения существам с иммунитетом к обычному оружию. Так, например, эльфийское оружие теперь бесполезно против дейдра. Однако TES 4: Oblivion, как все предыдущие игры серии, продолжают радовать игроков огромным выбором колюще-режущих предметов, так хорошо подходящих для шинкования недругов на просторах Сиродила. Какое же оружие лучшее? Конечно то, что наносит противнику больше всего повреждений. Эти повреждения рассчитываются по следующей формуле:


Damage = WeaponRating * ((Fatigue / MaxFatigue) + 1) / 2 * SneakMultiplier * PowerAttackMultiplier * OpponentArmorRating * OpponentWeaponResistance

где:

Fatigue - ваш текущий запас сил;
MaxFatigue - ваш максимальный полный запас сил;
SneakMultiplier - мультипликатор скрытности. Если вы не обнаружены, то для оружия ближнего боя он составляет 4 (при навыке скрытности меньше 25) или 6 (при большем навыке). Для луков эти значения составляют, соответственно, 2 и 3. Если вы обнаружены целью, то мультипликатор равен 1;
PowerAttackMultiplier - мультипликатор силовой атаки, по умолчанию равен 2,5, но при применении сильного удара на уровне выше новичка, возрастает до 3;
OpponentArmorRating - парметр, вычисляемый с применением формулы (100 - CombinedArmorRating) / 100 (кроме случаев, нанесения удачной атаки из режима скрытности, при этом он мультипликатор составляет 1), где CombinedArmorRating - величина, получаемая суммированием защиты, даваемой врагу экипировкой и возможных магических усилителей(заклинание "Щит");
OpponentWeaponResistance - параметр, получаемый из формулы (100 - NormalWeaponResistance) / 100 (кроме случаев, когда вы применяете оружие, игнорирующее сопротивление нормальному оружию - Серебрянное, Даэдрическое или зачарованное. В этом случае данная величина составляет 1), где NormalWeaponResistance - величина, соответствующая сопротивлению нормальному оружию, даваемому за счёт магичесских эффектов. Например, на последней стадии вампиризма, эта величина составляет 20%;
WeaponRating - особая характеристика, определяемая как вашими навыками, так и оружием. Формула для вычисления WeaponRating:

WeaponRating = BaseWeaponDamage * 0.5 * ( 0.75 + Attribute * 0.005 ) * ( 0.2 + ModifiedSkill * 0.015 ) * ( WeaponHealth / BaseWeaponHealth + 1 ) / 2

где:

BaseWeaponDamage - характеристика оружия, его базовый урон.
Attribute - параметр, равный вашей силе для оружия ближнего боя и ловкости для луков;
ModifiedSkill - это параметр, определяемый как Skill + 0.4 * (Luck - 50), для которого Skill - ваш навык владения данным видом оружия (клинки, дробящее оружие, стрельба), а Luck - ваше значение удачи. Обе переменные берутся с учетом магических эффектов;
WeaponHealth - текущее значение прочности оружия;
BaseWeaponHealth - базовая прочность оружия;


В разделе приводится только оружие из оригинальной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, без учета зачарованных версий. Для удобства, каждый предмет изображается вместе с его базовыми характеристиками:

класс - двуручное или одноручное (только для оружия ближнего боя);
урон - базовый урон, без учета характеристик персонажа;
прочность - запас прочности;
скорость - базовая скорость, с которой могут наноситься удары;
длина - дальность действия в ближнем бою (только для оружия ближнего боя);
емкость зачарования - количество очков зачарования, которыми обладает предмет, что определяет силу наложенного заклинания и частоту его использования (только для магических предметов);
цена - базовая стоимость предмета (без учета навыка торговли у продавца и покупателя);
игнорирование сопротивления обычному оружию - определяет может ли быть нанесен урон существу, обладающему иммунитетом к обычному оружию.


Оружие из различных материалов имеет различное положение в так называемых level-листах. В приведенной ниже таблице указаны уровни игрока на которых можно найти то или иное оружие. Примечание: существуют русские версии игры, в которых материалы Fine Steel (Хорошая сталь) и Fine Iron (Хорошее железо) называются "Качественной сталью" и, соответственно, "Качественным железом".

Материал Уровень
(в находках)
Уровень
(в продаже)
Железо 1 1
Хорошее железо Нет 2
Сталь 2 3
Хорошая сталь Нет 4
Серебро 4 7
Двемерское (гномское) 6 10
Эльфийское 9 13
Стекло 12 Нет
Эбонит 16 Нет
Дейдрик 20 Нет


Материалы, приведенные в разделе, попадают под лицензию Creative Commons by-sa license. В разделе использованы материалы из статей UESP:
"Oblivion:Weapons"
"Oblivion:Staves"
"Oblivion:Generic Staves"
"Oblivion:The Complete Damage Formula"
"Oblivion:Unique Items"
"Oblivion:Artifacts"
и другие статьи категории Oblivion-Weapons.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.