Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Shivering Isles / Прохождение

~ Дополнения ~

1. The Hill of Suicides \ Холм Самоубийств (SEHillSuicides)

Если вы изучали карту Островов, ваше внимание не мог не привлечь район под названием Холм самоубийств (The Hill of Suicides). Отправившись туда на прогулку, вы можете найти особое место (справа от первого озерца в районе центра карты) - холм, по которому бродят пять призрачных фигур. Очевидно, что это - те самые несчастные самоубийцы, осужденные на вечные скитания. При попытке заговорить с любым из них появится сообщение, что вы не можете с ними общаться. Однако вы все равно сможете освободить их души: для этого нужно принести призракам их черепа. Данный квест, хоть и обладает всеми его свойствами, не отображается в журнале, так что придется действовать без маркеров и подсказок.

Если вы навестите Эрвера Дивейни (Erver Devani) в деревушке Дипваллоу (Deepwallow), он сможет немного рассказать о Холме. По его словам, там оказываются души самоубийц. Он слышал, что души можно освободить, если принести призракам их останки, разбросанные по Островам таинственными неназываемыми "Ими".

Начнем с первого призрака - Лоренца Болотника (Lorenz Bog-Trotter). Его череп хорошо запрятан в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble), что к северу от Холма и справа от середины Южной дороги (Pinnacle Road). Вашими противниками станут в большинстве своем граммиты. Направляйтесь туда, заходите и ищите следующий уровень пещеры - Питомник (Hatchery). В Питомнике спрыгните вниз, в небольшое озерцо со статуей в центре и пройдите в коридор слева от вас. Вы попадете в следующую секцию пещеры под названием Затерянная крипта (Lost Crypt). Там вы найдете сначала первое прекрасно сохранившееся тело зелота, что выглядит довольно странно среди скелетов и костей, а за углом - второе. Сдвиньте второе тело (заклинанием или клавишей Z - Захват), и под ним окажется небольшая кнопка. Нажмите на нее, откроется центральная комната в зале. Заходите туда и увидите постамент, на котором лежит скелет. Голова этого скелета - искомый череп. Будьте осторожны - зелоты, чьи тела вы видели, имеют обыкновение восставать из мертвых за вашей спиной.

Второй череп - М'Дези (M'Desi) - находится в, пожалуй, самой опасной пещере во всей игре. Речь идет об Ужасном Логове (Rotten Den), найти которое вы сможете, двигаясь сначала на юг до середины поворота Южной дороги, а затем на запад. Зайдя в пещеру, вы увидите тело несчастного охотника за сокровищами, убитого залпами из статуй (вы уже наверняка встречали их ранее). А теперь вам предстоит забег по извилистому коридору под непрекращающиеся выстрелы из этих статуй, установленных на уровень выше. "Радость" будут омрачать еще и зелоты. Выбежав из-под обстрела, вы увидите слева дверь, а впереди - еще один проход. Можете пойти через дверь и окажетесь в похожей секции, только статуи уже не будут активны. Если пройдете вперед, то выберетесь наверх, к неактивным статуям. Как бы то ни было, вам нужно пройти по коридору уже в этой секции до двери в следующую область пещеры - Пропасть (Precipice). В этой области нас встретят те же зелоты. Идите по любому из коридоров, спуститесь вниз и поднимитесь наверх к большой статуе в центре. Здесь на выбор три двери. Нам нужен вход в Святилище (Sanctum), что за статуей. Зайдя внутрь, вы обнаружите небольшой коридор и дыры в полу - вам туда. Доберитесь до самого низа и наткнетесь на следующий тип противников, а именно кавардаков (Shambles). Пройдите по коридору и увидите небольшую пещеру внизу, населенную кавардаками и заполненную гробами. Нам туда. Спустившись, оглянитесь вокруг и заметите еще два корня, ведущие наверх. Левый ведет к выходу, а правый - к черепу. Следуйте направо и перед проходом остановитесь. Вы заметите, что из стен немного высовываются шипы. Как только вы продолжите путь вперед, они резко выскочат наподобие айледских ловушек на всем протяжении прохода. Так что продвигайтесь вперед с осторожностью. Наконец вы окажетесь в маленькой комнате, в которой на сундуке лежит нужный череп. Чтобы покинуть негостеприимную нору, поднимайтесь по левому корню в предыдущей пещере, найдите в области Нора (Hollow) дверь в Пропасть и двигайтесь обратно к выходу.

Осталось найти еще три черепа, и это будет уже проще. За черепом Гаденери Ралвел (Gadeneri Ralvel) отправляйтесь в Ножевую Нору (Knifepoint Hollow), которая расположена к северо-западу от Нью-Шеота. Когда зайдете в Нору, пройдите налево и спрыгните вниз, чтобы войти в Алтарь (Chantry). Вы должны будете пройти вплоть до двери, ведущей обратно в Нору. Эта дверь будет слева от вас, а справа будет металлическая решетка, которая открывается кнопкой справа. Опустив решетку, вы окажетесь в небольшой комнате с еретиками. Когда вы расправитесь с ними, осмотрите левую от входа колонну. На ней расположена кнопка, открывающая секретный ход в маленькую потайную комнату напротив входа. В комнате на сундуке и лежит череп Ралвел.

Если вы навестите Эрвера Дивейни, имея в инвентаре череп Гаденери, он попросит вас отнести череп ей на Холм. Вернитесь к нему после того, как освободите ее душу, и он наградит вас небольшой суммой денег.

Предпоследний череп, Лаймарка (Limark), спрятан в руинах Милькара (Milchar), к северо-западу от Ножевой Норы, севернее озера в центре Мании. Если вы там уже побывали, то у вас есть точка для быстрого перемещения, расположенная в центре руин. Однако нам нужно не в Нексус (Nexus), а в Зетрем (Xetrem), дверь в который находится в дворике на юго-востоке от Нексуса. Попав туда, вы встретите гнарлов и элитр, так что магам будет непросто. В первом зале пройдите вперед, затем наверх, по галерее вы дойдете до следующего зала. Перед ним сверните направо и двигайтесь вперед, пока не упадете на чей-то скелет. Именно его череп нам и нужен.

Последний череп находится в руках еретиков в руинах Кэнн (Cann), которые можно найти, если долго идти на северо-восток от Милькара. Наша конечная цель - Амфитеатр Кэнн (Amphitheater). Чтобы попасть в него, нужно последовательно пройти через следующие секции: Большой Зал (The Great Hall) - Залы Спокойствия (Halls of Tranquility) - Арена (Arena). Чтобы быстрее отыскать путь, используйте локальную карту местности. Когда вы справитесь с еретиками по пути и окажетесь в Амфитеатре, не расслабляйтесь - здесь их еще больше. Двигайтесь вперед через первый зал, на перекрестке поверните в комнату слева. Там и найдете череп Салонии Вирии (Salonia Viria) - он лежит у основания правой статуи от входа в окружении кричалок. Назад, к выходу, вы сможете пройти быстрее, ориентируясь по локальной карте - пройдите Амфитеатр насквозь, и вы выйдете обратно в Большой Зал.

Возвращайтесь с пятью черепами на Холм Самоубийств и вручайте "подарки" призракам. Когда при попытке заговорить с ними черепа будут отданы, призраки наложат на вас свое благословение и исчезнут. Последний призрак научит вас еще и заклинанию "Возрождение плоти" (Risen Flesh) на 60 секунд раз в день, аналогичное эффекту "реанимация" (Reanimate) посоха Маннимарко.

Примечание. Если вы устали искать черепа, но вам все же хочется посмотреть, что бы было, если бы вы их нашли, добавьте их себе с помощью консоли. Для этого нажмите клавишу "~", введите команду

player.additem FormID 1,

где FormID - возьмизначные идентификаторы недостающих вам черепушек:

000823C4 - Lorenz Bog-Trotter's Skull (Череп Лоренца Болотника)
000823C3 - Gadeneri Ralvel's Skull (Череп Гаденери Ралвел)
000823C2 - M'desi's Skull (Череп М'дези)
000823C1 - Salonia Viria's Skull (Череп Салонии Вирии)
000823C0 - Limark's Skull (Череп Лаймарка)

Добавив нужные предметы, выйдите из консоли повторным нажатием "~".

Составитель прохождения: amok-in-tes.
Дополнения: Santera

Shivering
Прохождение
  Меню
  Главный квест
 Квесты Блисса
 Квесты Крусибла
 Квесты поселений
 Дополнения
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100