Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Skyrim / Книги

~ Brief History of the Empire, v2 ~

Перевод

A Brief History
of the Empire
Part Two

by
Stronach k'Thojj III
Imperial Historian


Volume I of this series described in brief the lives of the first eight Emperors of the Septim Dynasty, beginning with the glorious Tiber Septim and ending with his great, great, great, great, grandniece Kintyra II. Kintyra's murder in Glenpoint while in captivity is considered by some to be the end of the pure strain of Septim blood in the imperial family. Certainly it marks the end of something significant.

Uriel III not only proclaimed himself Emperor of Tamriel, but also Uriel Septim III, taking the eminent surname as a title. In truth, his surname was Mantiarco from his father's line. In time, Uriel III was deposed and his crimes reviled, but the tradition of taking the name Septim as a title for the Emperor of Tamriel did not die with him.

For six years, the War of the Red Diamond (which takes its name from the Septim Family's famous badge) tore the Empire apart. The combatants were the three surviving children of Pelagius II-Potema, Cephorus, and Magnus-and their various offspring. Potema, of course, supported her son Uriel III, and had the combined support of all of Skyrim and northern Morrowind. With the efforts of Cephorus and Magnus, however, the province of High Rock turned coat. The provinces of Hammerfell, Summurset Isle, Valenwood, Elsweyr, and Black Marsh were divided in their loyalty, but most kings supported Cephorus and Magnus.

In 3E127, Uriel III was captured at the Battle of Ichidag in Hammerfell. En route to his trial in the Imperial City, a mob overtook his prisoner's carriage and burned him alive within it. His captor and uncle continued on to the Imperial City, and by common acclaim was proclaimed Cephorus I, Emperor of Tamriel.

Cephorus' reign was marked by nothing but war. By all accounts, he was a kind and intelligent man, but what Tamriel needed was a great warrior -- and he, fortunately, was that. It took an additional ten years of constant warfare for him to defeat his sister Potema. The so-called Wolf Queen of Solitude who died in the siege of her city-state in the year 137. Cephorus survived his sister by only three years. He never had time during the war years to marry, so it was his brother, the fourth child of Pelagius II, who assumed the throne.

The Emperor Magnus was already elderly when he took up the imperial diadem, and the business of punishing the traitorous kings of the War of the Red Diamond drained much of his remaining strength. Legend accuses Magnus' son and heir Pelagius III of patricide, but that seems highly unlikely-for no other reason than that Pelagius was King of Solitude following the death of Potema, and seldom visited the Imperial City.

Pelagius III, sometimes called Pelagius the Mad, was proclaimed Emperor in the 145th year of the Third Era. Almost from the start, his eccentricities of behaviour were noted at court. He embarrassed dignitaries, offended his vassal kings, and on one occasion marked the end of an imperial grand ball by attempting to hang himself. His long-suffering wife was finally awarded the Regency of Tamriel, and Pelagius III was sent to a series of healing institutions and asylums until his death in 3E153 at the age of thirty-four.

The Empress Regent of Tamriel was proclaimed Empress Katariah I upon the death of her husband. Some who do not mark the end of the Septim bloodline with the death of Kintyra II consider the ascendancy of this Dark Elf woman the true mark of its decline. Her defenders, on the other hand, assert that though Katariah was not descended from Tiber, the son she had with Pelagius was, so the imperial chain did continue. Despite racist assertions to the contrary, Katariah's forty-six-year reign was one of the most celebrated in Tamriel's history. Uncomfortable in the Imperial City, Katariah travelled extensively throughout the Empire such as no Emperor ever had since Tiber's day. She repaired much of the damage that previous emperor's broken alliances and bungled diplomacy created. The people of Tamriel came to love their Empress far more than the nobility did. Katariah's death in a minor skirmish in Black Marsh is a favorite subject of conspiracy minded historians. The Sage Montalius' discovery, for instance, of a disenfranchised branch of the Septim Family and their involvement with the skirmish was a revelation indeed.

When Cassynder assumed the throne upon the death of his mother, he was already middle-aged. Only half Elven, he aged like a Breton. In fact, he had left the rule of Wayrest to his half-brother Uriel due to poor health. Nevertheless, as the only true blood relation of Pelagius and thus Tiber, he was pressed into accepting the throne. To no one's surprise, the Emperor Cassynder's reign did not last long. In two years he joined his predecessors in eternal slumber.

Uriel Lariat, Cassynder's half-brother, and the child of Katariah I and her Imperial consort Gallivere Lariat (after the death of Pelagius III), left the kingdom of Wayrest to reign as Uriel IV. Legally, Uriel IV was a Septim: Cassynder had adopted him into the royal family when he had become King of Wayrest. Nevertheless, to the Council and the people of Tamriel, he was a bastard child of Katariah. Uriel did not possess the dynamism of his mother, and his long forty-three-year reign was a hotbed of sedition.

Uriel IV's story is told in the third volume of this series.

Skyrim
Книги/Books:
 АБВ...
 ABC...
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100

Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Skyrim / Книги

~ Краткая история Империи, т. 2 ~

English version

Краткая история Империи
Часть вторая


Стронах к'Тродж III
Императорский историк


B первом томе этой серии кратко описана жизнь первых восьми императоров династии Септимов, начиная от достославного Тайбера Септима и заканчивая его пра-пра-пра-пра-правнучкой Кинтирой II. Убийство Кинтиры, находившейся в плену в Гленпойнте, по мнению некоторых исследователей, означало прерывание чистой крови Септимов в императорской семье. Как бы то ни было, ее гибель, безусловно, стала концом очень значительного периода.

Уриэль III объявил себя не только императором Тамриэля, но и Уриэлем Септимом III, взяв родовое имя Септим как знак императорской власти. На самом деле, по линии отца он был урожденным Мантиарко. Через некоторое время Уриэль III был смещен и получил сполна за все свои преступления, но традиция принятия имени Септим как титула императора Тамриэля была положена.

Шесть долгих лет война Красного Алмаза (получившая свое название благодаря знаменитой эмблеме рода Септимов) разрывала Империю на части. В борьбе за власть сошлись все трое оставшихся в живых детей Пелагиуса II, Потема, Сефорус и Магнус, а также их бесчисленное потомство. Потема, разумеется, поддерживала своего сына, Уриэля III, на ее стороне был весь Скайрим и северный Морровинд. Однако усилиями Сефоруса и Магнуса провинция Хай Рок отвернулась от Потемы и перешла на сторону братьев. Мнения в провинциях Хаммерфелл, остров Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр и Чернотопье разделились, но большинство королей поддерживало все же Магнуса и Сефоруса.

В 3E127 Уриэль III был захвачен в плен во время битвы при Ичидаге в Хаммерфелле. Когда его везли на суд в Имперский город, чернь захватила повозку арестованного императора и сожгла его живым. Его дядя продолжил свой путь в столицу и, к общей радости, был провозглашен Сефорусом I, императором Тамриэля.

Правление Сефоруса не было примечательно ничем, кроме войн. Он был мягким и умным человеком, но Тамриэлю в тот момент нужен был великий воин, и, по счастью, Сефорус подошел на эту роль. Ему потребовалось еще десять лет непрерывных военных действий, чтобы окончательно разбить свою сестру Потему. Так называемая Королева-Волчица Солитьюда погибла в 137 году при осаде ее города-государства. Сефорус пережил свою сестру только на три года. Из-за постоянных войн у него не нашлось времени жениться, так что трон перешел к его брату, четвертому ребенку Пелагиуса II.

Император Магнус был уже в почтенном возрасте, когда получил императорскую корону, ему выпало наказать королей-изменников, участвовавших в войне Красного Алмаза, и это отняло у него оставшиеся силы. Легенды обвиняют сына и наследника Магнуса Пелагиуса III в отцеубийстве, но это маловероятно - по той простой причине, что после смерти Потемы Пелагиус стал королем Солитьюда и редко бывал в Имперском городе.

Пелагиус III, иногда называемый Пелагиусом Безумным, был провозглашен императором в 145 году Третьей эры. Практически с самого начала его правления многие при дворе отмечали его эксцентричность. Он сбивал с толку сановников, оскорблял королей-вассалов и, в конце концов, предпринял попытку повеситься на императорском балу. После этого его многострадальная жена получила статус регентши, а Пелагиус III был отправлен в соответствующие лечебные учреждения, где и пробыл до самой смерти, наступившей в 153 году Третьей эры. Он прожил всего тридцать четыре года.

После смерти супруга, регентша была провозглашена императрицей Катарией I. Некоторые считают, что восшествие на престол темного эльфа обозначило очередной (вспомним смерть Кинтиры II) конец рода Септимов. Другие возражают, что, хотя Катария и не была связана с Тайбером кровными узами, их с Пелагиусом сын был связан, так что династия не прерывалась. Чтобы не говорили ревнители чистоты крови, сорокашестилетнее правление Катарии было одним из самых блистательных в истории Тамриэля. Чувствуя себя неловко в Имперском городе, Катария путешествовала по Империи больше любого из императоров со времен Тайбера. Она исправила почти весь вред, причиненный ошибками предыдущих монархов. Простой народ Тамриэля любил свою императрицу гораздо больше, чем знать. Гибель Катарии в незначительной стычке в Чернотопье - любимая тема обожающих скандалы историков. Взять хоть исследование мудреца Монталиуса, в котором он рассматривает возможную причастность к событиям лишенной престола ветви рода Септимов.

Кассиндер занял трон после смерти своей матери, уже достигнув среднего возраста. Будучи эльфом лишь наполовину, он был подвержен старению примерно в том же темпе, как бретонцы. Из-за плохого здоровья он уже передал управление Вэйрестом своему сводному брату Уриэлю. Несмотря на это, как единственный кровный родственник Пелагиуса, а, следовательно, и Тайбера, он был вынужден занять трон. Правление императора Кассиндера, как все и ожидали, не продлилось долго. Через два года он присоединился к своим предкам в мире ином.

Уриэль Лариат, сводный брат Кассиндера, сын Катарии I и консорта Галливера Лариата (после смерти Пелагиуса III), покинул королевство Вэйрест, чтобы занять трон как император Уриэль IV. Формально Уриэль IV был Септимом: Кассиндер принял его в королевскую семью, когда он стал королем Вэйреста. Однако для Совета и народа Тамриэля он был всего лишь незаконным сыном Катарии. Уриэль не обладал энергичностью своей матери, и во время его долгого сорокатрехлетнего правления мятежи стали обычным делом.

История Уриэля IV рассказана в третьем томе этой серии.

Skyrim
Книги/Books:
 АБВ...
 ABC...
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100