Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Dragonborn

~ 5. Путь Знаний (The Path of Knowledge) ~

После освобождения жителей Солсхейма от непреднамеренного труда и разрушения долгостроев вокруг Камней Создателя, следующей целью вашего путешествия будут поиски таинственной Черной Книги - источника знаний и силы Мираака. Шаман скаалов Сторн полагает, что информацией о ней обладает Нелот из Тель Митрина (Tel Mythrin) - поселения Телванни на юго-восточной оконечности острова.

Тель Митрин встретит вас антуражем, вызывающим жгучий приступ ностальгии по Morrowind: дома-грибы, пепельная пустыня, протяжный вой силт-страйдеров и шум прибоя Моря Призраков. В центральной башне - гигантском грибе и находятся покои Господина Нелота. Если что-то и изменилось в архитектуре Телванни за минувшие со времен похождений Неревара столетия, то только то, что теперь вместо заклинания левитации путь на верхние этажи башни лежит через удобный магический лифт.

Господин Нелот, с присущим телванни специфическим юмором, поделится с вами своими знаниями о Черных Книгах и их создателе - Хермеусе Мора, даэдрическом принце Запретных знаний, а также расскажет, что одна из черных книг, что вы ищите, есть совсем неподалеку, в двемерских руинах Нчардак (Nchardak). К сожалению, несмотря на то, что запретные знания - своего рода специальность двемеров, совершенно не в их стиле оставлять их незащищенными от посторонних глаз - руины запечатаны и к книге просто так не подобраться. К счастью, благодаря здравой тяге к неизведанному, Нелоту "совершенно случайно" оказался известен способ проникнуть в эти руины и он предложит вам свою помощь в обмен на возможность изучить древний двмерский город.

Вход в "Город тысячи башен" оккупирован группой местных разбойников. Особенных сложностей с их перевоспитанием возникнуть не должно, тем более что Господин Нелот весьма недурно пользуется магией. Запечатанный вход в руины открывается специальным управляющим кубом (control cube), удачно найденным магом при прошлом его визите. Искомая Черная Книга расположена прямо в первой "читальной" зале, спрятанная под плитой прозрачного кристалла. Единственный способ извлечь ее оттуда - это восстановить питание комплекса, активировав паровые механизмы Нчардака.

Проследуйте за Нелотом на нижние уровни. Там находится панель управления насосами, откачивающими воду из комнаты и паровые механизмы. После краткого изучения системы контроля становится ясно, что для восстановления питания потребуется ещё четыре управляющих куба. К счастью, их расположение известно - три в мастерской и один за дверью, которая на данный момент заблокирована водой, поэтому забирайте куб Нелота и направляйтесь прямиком в Мастерскую.

Первый куб в Мастерской находится прямо у входа. Забрав его, вы откроете себе дорогу к нижней части помещения, которую ранее преграждала стена огня. Пройдите по мосту над водой к пульту управления насосами и включите один из них с помощью куба, после чего спрыгните вниз и активируйте подъемную лестницу и мост, который мешает пройти по ней. Дорога ко второму кубу Мастерской открыта. Как только вы заберете его, уровень воды начнет повышаться, поэтому возвращайтесь к мосту и забирайте тот свой куб, который контролировал первый насос. После этого можно проплыть в помещение с последним кубом, где вас ждет теплый прием от ходячих двемерских баллист. Как только все кубы Мастерской и куб Нелота будут у вас, возвращайтесь в главный зал.

Откачайте воду из главного зала с паровыми механизмами - теперь вам доступно два пути: первый - к секретному сундуку, для доступа к которому надо спуститься по левой лестнице и откачать остатки воды из помещения, и второй - направо, ко входу к Акведукам Нчардака. Смело оставляйте включенными два насоса - больше двух оставшихся кубов вам в Акведуках всё равно не понадобится.

Прямо у входа в Акведуки вас ждет небольшая головоломка с подъемными мостами. Чтобы успешно разрешить её, необходимо активировать сначала правый выключатель, а затем - левый. После того как все мосты опущены, откроется проход к пьедесталу, контролирующему насосы в этом помещении. Как только они откачают воду, откроется путь к последнему управляющему кубу. Нелот останется ждать вас тут же, чтобы забрать оставленный здесь куб, когда уровень воды начнет подниматься, а вам - дорога вниз, в комнату, полную ловушек. Обратите внимание на нажимные пластины на полу - на них лучше не наступать, потому как и вращающихся лезвий самих по себе более чем достаточно. Как только вы возьмете последний куб, уровень воды начнет стремительно подниматься, поэтому плывите к выходу и возвращайтесь в главный зал. В процессе не забудьте захватить Резонансный самоцвет Кагрумеца (Kagrumez resonance gem) в северо-восточной комнате этой локации - он нужен для одного из побочных квестов.

Вернувшись в главный зал, оставьте один куб на пьедестале, контролирующем насосы, а четыре других вставьте рядом с паровыми механизмами на платформе ниже. Питание комплекса восстановлено и теперь со спокойной душой можно вернуться к Черной Книге. Прочитайте её для того, чтобы завершить этот квест и начать следующий - "Садовод Людей".

Составитель прохождения: Acxx.

Dragonborn
Прохождение
 Меню
 Главный квест
 Воронья Скала
 Тель Митрин
 Поселение Скаалов
 Остальные квесты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100