Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Skyrim

~ Зачарование ~



Как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, в Skyrim одну из ведущих ролей в адаптации игрока к сложному игровому миру и выживании в нем играет зачарование. Однако именно теперь, в связи с отказом от системы классов, оно становится доступно и едва ли не необходимо любому персонажу, позволяя получить именно те магические характеристики, которые для него актуальны. Дополнительным аргументом востребованности навыка является его финансовая выгода – в перспективе Вы сможете, не тратя практически ничего, заработать в мире Skyrim тысячи септимов.


Таблица навыков


Зачарование – процесс наделения вещей магическими свойствами при помощи силы душ живых существ. Такой процесс осуществляется теперь на особом оборудовании – пентаграмме душ. Найти ее можно, например, в помещении придворного мага в любом замке, или встретить в некоторых алхимических магазинах. Также Вы можете увидеть ее в подземельях и крепостях, просто путешествуя и выполняя задания, а обладатель собственного дома в Скайриме может даже купить личное рабочее место зачарователя.

Обучение зачарованию может проходить классическими для TES двумя путями – самостоятельным практическим или при помощи учителей. Эксперта зачарования Сергия Турриана Вы найдете в Коллегии Винтерхолда, он предложит Вам обучение до 75го уровня навыка, мастером же окажется жрица храма Дибеллы в Маркарте. Однако помните, что теоретическое постижение навыка сопровождается ограничением в 5 уровней умения на уровень персонажа и, говоря о последних двух-трех десятках уровней навыка, выплатой довольно существенных сумм в пользу наставника. В то же время, практика зачарования может не только быть беззатратной для Вас, но, при верно выбранном подходе, даже ощутимо пополнить Ваш кошелек и поспособствовать прокачке красноречия за счет продажи большого количества магических предметов.

Основным ресурсом зачарователя являются души существ, заключенные в специальные контейнеры, известные любому игроку в TES, – камни душ. Как и прежде, их первичной характеристикой остается вместимость, градации которой соответствуют "размерам" душ: "Крохотная" / "Petty", "Маленькая" / "Lesser", "Обычная" / "Common", "Большая" / "Greater" и "Великая" / "Grand". Второе свойство камней – их способность содержать белые или черные души. Белыми душами называются души низших существ, от крыс до даэдра, черными – души представителей разумных рас. Подавляющее большинство камней душ, которые могут быть найдены в Скайриме, являются белыми; черные камни душ, известные по предыдущей игре серии, встречаются крайне редко, в основном в убежищах некромантов. Также в игре присутствует легендарная Звезда Азуры, даэдрический артефакт, камень душ, способный перезаряжаться бесконечно, в отличии от обычных камней, ломающихся при использовании заключенной в них души. Получить квест можно, посетив Святилище Азуры, расположенное в горах в северо-восточной части карты, к югу от Винтерхолда. Ближе к финалу квеста Вам будет предложено выбрать, будет Ваша Звезда Азуры белым или черным камнем душ. Убедительно рекомендуется выбрать черный камень: он несравнимо ценнее и многократно себя окупит.

Обычные, белые камни душ можно приобрести у любого придворного мага в Скайриме, меньший ассортимент предлагают некоторые алхимики и торговцы "барахольщики". Камни, даже пустые, сравнительно дороги, так что, если Вы планируете изучать зачарование кратчайшим путем, не тратя время на самостоятельную ловлю душ, готовьтесь к существенным расходам. В то же время, поймать душу существа самому не составляет труда: Вам потребуется только заклинание "Захват души"/"Soul Trap" из магической школы Колдовства, камень душ и собственно носитель души - существо, которые Вы намерены убить. Достаточно применить заклинание на "жертву" и после убийства ее душа будет заключена в оптимальном по размеру из имеющихся у Вас камне душ. В связи с последним обстоятельством, крайне рекомендуется носить с собой не только камни высокой емкости, но и небольшие, поскольку захваченная Вами, скажем, душа крысы будет помещена в минимальный подходящий ей камень, и, если это у Вас нет с собой свободного камня крохотного размера, она займет больший, вплоть до великого, таким образом напрасно его потратив.

Вторым необходимым условием успешного зачарования является знание интересующего Вас магического эффекта. Для его изучения есть только один путь – Вам придется найти предмет, уже зачарованный на нужный Вам эффект, и разобрать его на пентаграмме душ, в результате чего Ваш список доступных зачарований будет пополнен. Сила магического эффекта при этом не оказывает никакого влияния: Вы можете разобрать, скажем, дешевый кинжал, дающий шанс парализовать противника на 1 секунду, а затем, пользуясь изученным эффектом, зачаровать свой меч уже на 5 секунд паралича. Разумным решением будет собирать даже кажущиеся бесполезными магические предметы, поскольку, ломая их на пентаграмме, Вы не только дополните библиотеку известных эффектов, но и немного повысите навык зачарования.

Наилучший метод изучения зачарования сопряжен с навыками кузнечного дела и, в некоторой степени, красноречия. Речь идет об использовании железных кинжалов или кожаных перчаток, самых дешевых в производстве и выгодных для продажи после зачарования. Вы можете их создавать независимо от Ваших умений кузнеца, но будьте готовы – их потребуется действительно много. Разумеется, Вы можете тренироваться и на любых других не магических предметах экипировки, но помните о том, что убрать зачарование с вещи будет уже нельзя. Так или иначе, подготовьте побольше материала (будь то рекомендуемые железные кинжалы или что-либо на Ваш выбор) и заряженных камней душ, а также убедитесь в наличии среди известных Вам зачарований самых дорогостоящих – к ним относятся, например, паралич, повышение навыка скрытности или изгнание даэдра. Обратите внимание, что зачарования совместимы только с определенными категориями предметов: так, например, нельзя зачаровать оружие на сопротивление холоду, а шлем – на захват душ. Используя меню пентаграммы, выберите предмет работ, применяемый к нему эффект и заполненный камень душ. Сила эффекта будет зависеть от Вашего навыка зачарования и размера используемой души. Так же, как при создании и улучшении предметов на кузнице, результат зачарования будет показан Вам предварительно.

Прокачка зачарования может занять действительно много времени, особенно если Вы используете самостоятельно добытые и наполненные камни душ, а не покупаете их у магов. Однако, практикуясь даже на дешевых железных кинжалах наложением на них простейших эффектов, Вы заметите, как сильно они возрастают в цене, особенно при грамотно выбранном зачаровании.

Как и в случае с любым другим навыком в Skyrim, по мере набора уровней Вам будут становиться доступны разнообразные полезные перки, для зачарования их насчитывается девять. Стартовый перк, "Зачарователь"/ "Enchanter" имеет пять уровней прокачки, каждый из которых повышает качество накладываемых зачарований на 20%, вплоть до удвоения. К финальному перку ведут два пути: усиление элементальных зачарований ("Огненные Чары"/ "Fire Enchanter" (30 уровень навыка), "Морозные Чары"/ "Frost Enchanter" (40), "Грозовые чары"/ "Storm Enchanter" (50) – каждый из них повышает качество зачарований силами соответствующей стихии на 25%) и улучшение характеристик персонажа ("Чары умений"/ "Insightful Enchanter" (50) и "Жизненные чары" - первый на 25% усилит зачарования на повышение навыков, второй – на 25% эффекты связанные с показателями здоровья, магии и запаса сил). Еще одно ответвление от стартового перка состоит из перков "Экономия душ"/ "Soul Squeezer" (20 уровень навыка), благодаря которому камни будут давать дополнительную магию для перезарядки, и "Поглотитель душ"/ "Soul Siphon" (требуемый навык – 40), после взятия которого смертельные удары по существам (кроме людей) будут приводить к перезарядке оружия на 5% от души жертвы. Став же мастером зачарования (100 уровень), Вы получите доступ к финальному перку – "Дополнительный эффект"/ "Extra Effect". Его полезность сложно переоценить – он позволит накладывать два зачарования на один предмет. Разумеется, придти к данному перку Вы можете тем путем, который Вам представляется наиболее подходящим – усилением стихий или усилением характеристик персонажа. Но, если Вы планируете всестороннее улучшение Вашей экипировки, будьте готовы потратить шесть очков перков на описанные две линейки и еще пять на максимизацию стартового перка, без учета трех на работу с камнями душ – они прямого влияния на результат зачарования не оказывают.

Важно отдельно упомянуть о действии чар, улучшающих владение определенным навыком. Применительно к оружейным навыкам - одноручному и двуручному оружию и стрельбе – чары будут напрямую влиять на наносимый урон. Эффекты, улучшающие знание школ магии, разделены на три категории: снижающие стоимость произнесения заклинания определенной школы, повышающие силу заклинаний и сочетающие оба воздействия в меньшей степени. Таким образом, например, используя комплект, содержащий четыре вещи с зачарованием в пользу сокращения стоимости заклинаний восстановления по 25%, Вы получите "скидку" к мане в 100%, т.е. сможете произносить такие заклинания, не тратя ману. Аналогичным образом можно поступить в отношении любой школы магии.

Кроме того, будучи умелым зачарователем, Вы сможете улучшить не боевые навыки – кузнечное дело, красноречие и алхимию, что очень существенно поможет Вам в соответствующих работах. Примером может служить популярная техника создания доспехов с максимально возможным уровнем защиты. В первую очередь, Вам потребуется поднять свои навыки кузнеца и зачарователя до сотого уровня, взяв при этом перк на улучшение брони нужного Вам типа и перк "Кузнец-Волшебник"/"Arcane Blacksmith", из ветки кузнечного дела, пятый уровень перка "Зачарователь"/"Enchanter", перк "Дополнительный Эффект"/"Extra Effect" и любые промежуточные перки зачарователя, которые усилят планируемые Вами эффекты. Подберите любой комплект доспехов, содержащий броню, перчатки, кольцо и ожерелье – их происхождение, качество и целостность значения не имеют – нужны указанные четыре предмета без зачарований. Затем Вам нужно будет наложить на эти предметы чары "Повышение Навыка: Кузнечное Дело"/"Fortify Smithing"; предварительно выпейте зелье укрепления зачарования (обратите внимание на срок его действия – отсчитывается в реальном времени), чтобы достичь хотя бы 25-28% укрепления навыка кузнеца каждым предметом. Экипировавшись получившимися вещами и выпив лучшее зелье кузнеца, которое сможете найти, приступайте к улучшению желаемой брони и оружия – необязательно это должна быть драконья броня, Вы сможете добиться очень высоких показателей даже работая со стеклянной или пластинчатой броней. В конечном счете, получив доспехи и оружие с максимально доступным уровнем улучшения, Вы можете приступить к наложению выбранных чар; разумеется, использовать следует только Великие души (будьте внимательны, в Великом камне может содержаться душа меньшего размера). Однако обратите внимание на скрытую деталь: если Вы будете накладывать чары на улучшенные при помощи верстака или точильного камня предметы, не имея при этом кузнечного перка "Кузнец-Волшебник"/"Arcane Blacksmith", то характеристики предмета будут сброшены до базовых сразу после применения чар, и Вам придется улучшать их вновь после взятия перка.

Составил: Phil

Skyrim
Игровая механика:
 Содержание
 Обзор
 Расы
 Навыки
 Крики и слова
 Созвездия
 Учителя
 Учебные книги
 Алхимия
 Кузнечное дело
 Зачарование
 Дома
 Семейная жизнь
 Управление
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги


© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100