Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Skyrim

~ Игровая механика ~



Ниже мы приводим краткий обзор игровой механики и ролевой системы Skyrim. Его цель - помочь быстрее разобраться в игре. Со временем мы расширим соответствующие разделы.


Расы. Как и в прежних играх серии The Elder Scrolls, вы можете выбрать для героя любую из 10 основных рас мира Тамриэля: норд, имперец, редгард, бретонец, высокий эльф, лесной эльф, темный эльф, орк, каджит, аргонианин. Начальные навыки и таланты немного различаются. Принципиального для геймплея значения выбор расы не играет, равно как и выбор пола. Подробнее о расах здесь.

Классы. Отсутствуют.

Созвездия. В своих путешествиях вы встретите так называемые стоящие камни, символизирующие созвездия тамриэльского неба. Приняв благословение камня, вы обретете дополнительные возможности. Иметь сразу два бонуса не получится, придется ограничиться лишь одним, однако всегда можно поменять благословение одного камня на благословение другого - больше нет жесткой привязки к знаку при "рождении" героя.

Параметры. Ушли в прошлое привычные атрибуты: сила, ловкость, интеллект и прочие, прямо или косвенно влиявшие на навыки и параметры героя. Забудьте о них. Вам придется следить лишь за практически важными параметрами: здоровьем, магией, запасом сил. При повышении уровня вы сможете повысить на 10 один из основных параметров.

Навыки. Доступны 18 навыков. Развитие героя идет по привычной для TES схеме: используете навык, прогресс накапливается, навык повышается. Навык изменяется от минимальных величин при создании героя (зависит от расы) до 100. Чем выше навык, тем больше времени и сил уходит на его повышение до следующей величины.
Вы также можете увеличить навык, взяв урок у соответствующего учителя (не более 5 уроков суммарно за каждый уровень героя) или прочтя учебную книгу. Иногда навыки может повысить благодарный квестодатель.
Навыки разделены на воинские: одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, стрельба, блокирование, кузнечное дело; магические: изменение, разрушение, иллюзия, восстановление, колдовство, зачарование; воровские: скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия, красноречие.
Ушло в прошлое деление навыков на главные и вторичные, все они одинаково важны в плане повышения уровня вашего протеже.

Специальные способности (перки). Каждый навык имеет свое дерево спецспособностей.. Для получения перка должны быть выбраны хотя бы по разу все предыдущие перки в данной ветке, соблюдены требования по величине данного навыка, а также должно иметься свободное очко перков.
Каждый новый уровень герой получает возможность выбрать 1 перк. Этот выбор можно сделать сразу или отложить на потом.
Количество перков для каждого навыка разное, они имеют разную ценность, поэтому подходите к выбору осмотрительно: именно выбор перков определит, будет ли ваш герой выдающимся мастером своего дела или недоучкой, ни в чем не добившимся профессионализма. Учтите, суммарное количество перков очень велико, и вы заведомо не сможете стать мастером во многих дисциплинах.

Повышение уровня. По мере того как вы развиваете и повышаете навыки, пополняется и копилка продвижения уровня, когда она наполнится, вы увидите мерцающую шкалу "Новый уровень" и, перейдя в меню навыков, сможете повысить уровень героя. Вам будет предложено повысить на 10 единиц один из параметров: здоровье, магию, запас сил, после чего вы сможете выбрать один из доступных перков (или отложить этот выбор на потом).
Точных цифр, как было в прежних играх, нет. Следует знать две вещи. Чем выше уровень, тем труднее его поднять. Повышение хорошо развитого навыка вносит в "копилку уровня" больше, чем повышение слабо развитого навыка. Когда все навыки станут равными 100, вы не сможете больше повышать уровень.

Оружие. Оружие ближнего боя подразделяется на двуручное и одноручное. Допускаются два одноручных оружия в обеих руках, однако в этом случае вы не сможете блокировать удары. Вместо одного из одноручных оружий в руки можно взять щит или заклинание. Дистанционное оружие - луки. Помимо лука понадобятся стрелы. Отдельной графой идут посохи (и, само собой, непосредственно заклинания) - оружие дальнего боя для магов. Посохи не наносят непосредственного урона, "стреляя" заклинаниями.
Оружие не портится при использовании. Волшебное оружие нужно время от времени подзаряжать заполненными камнями душ.

Броня и одежда. Броня подразделяется на тяжелую и легкую, каждому виду соответствует свое умение ношения брони. Общий уровень вашей защиты, или класс брони, складывается из показателей всех надетых на вас предметов и зависит от самих доспехов, вашего навыка их ношения и соответствующих способностей.
Вы можете надеть на себя максимум 6 предметов: головной убор, доспехи (закрывают тело и ноги) или платье, перчатки, обувь, 1 амулет и 1 кольцо.

Магия.
Заклинания. Вы можете взять в каждую руку по заклинанию, или в одну руку одноручное оружие, в другую заклинание. Использовать заклинания также можно, если у вас есть соответствующий посох или свиток (одноразовое действие). Возможность прочесть заклинание определяется вашим запасом магии. Чтобы изучить заклинание, нужно прочесть том заклинаний, тома можно купить у торговцев или найти в путешествиях.
Заметьте, по мере того как ваш уровень владения той или иной школой магии растет, расширяется и ассортимент у торговцев.

Учителя.
Вы можете учиться за плату, однако количество уроков ограничено пятью для каждого уровня героя. Как поднимете уровень, можете вновь приходить к учителям. Список учителей и их местонахождение здесь.

Учебные книги
Некоторые книги повышают определенные навыки на единичку.
Механика та же, что в Oblivion (и не та, что Fallout 3 или F:NV), - по прочтении книжку можете поставить на полочку, прочтение другого экземпляра данной книги уже ничего не добавит. Список книг здесь.

Алхимия
Для создания зелий нужна алхимическая лаборатория. Вы найдете ее в лавках алхимиков, кабинетах придворных магов ярлов, Коллегии Винтерхолда, сможете установить в собственном доме, когда его купите, и разных других местах. Для создания зелья необходимы два ингредиента с одинаковыми свойствами. Разнообразить рецептуру можно, подмешав третий ингредиент.
Создав зелье, вы получаете либо полезную настойку, либо яд, либо зелье с положительными и отрицательными эффектами. Выбор соответствующих перков поможет как отравителю, так и лекарю.
Каждый ингредиент имеет, как и в прежних играх, 4 свойства. Как узнать, каковы они? Поначалу, съев ингредиент, вы можете распознать только одно его свойство. Вы можете взять соответствующие перки в созвездии алхимии и узнавать больше свойств, а можете экспериментировать сами, сочетая разные ингредиенты, и случайно набрести на нужное сочетание - тогда вам откроются ранее неизвестные эффекты ингредиентов. В лавках алхимиков можно также приобретать рецепты, в них указана пара ингредиентов, имеющих такой-то эффект. Таскать с собой такие рецепты не нужно: неважно, где вы прочтете о свойствах травок - в таком рецепте или на форуме в интернете. Создайте зелье по рецепту, и вам навеки откроются дополнительные свойства ингредиентов. Так что учтите, представленная нами секция "Алхимия" - сплошь спойлер, кроме первой страницы.
Да, весьма полезно перед тем, как начать химичить, надеть на себя (т.е. на героя) всевозможные предметы (кольцо, амулет, перчатки, головной убор), повышающие навык алхимии.

Зачарование
Для зачарования также понадобится специальный стол зачарователя (Arcane Enchanter, или "пентаграмма душ"). Такие столы вы найдете в кабинетах придворных магов ярлов, Коллегии Винтерхолда, сможете установить в собственном доме (не во всех), когда его купите, и разных других местах. Помимо стола понадобится заполненный камень душ (подробнее об этом позже), немагический предмет и известное вам зачарование.
Изучить зачарование можно одним единственным способом - разрушить найденный или купленный магический предмет на том же столе, так вы узнаете наложенный на него эффект и сможете использовать его в собственных экспериментах.
Имеет смысл глотнуть зелье зачарователя, улучшающее навык, прежде чем начать процесс. К сожалению, наложить на предметы такой эффект не получится.
Достигнув максимума навыка в 100 единиц и изучив целую "ветку" перков, вы сможете накладывать на предмет два эффекта.

Кузнечное дело
Кузницы, точильные камни и верстаки позволят вам создавать собственную броню и оружие и улучшать имеющиеся. Для создания/улучшения снаряжения нужны материалы, такие как кожа, железо или сталь, а также знание того, как создать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони, выбирайте новые способности в созвездии кузнеца. Учтите, если вам захочется иметь суперэкипированного героя, стоит пройти полноценный курс кузнечного дела: опытный кузнец может улучшать даже редкие артефакты, притом весьма существенно.

Полезно перед тем, как начать ковать или точить, надеть на себя всевозможные предметы, повышающие навык кузнечного дела, и/или глотнуть соответствующее зелье.
Рядом с кузницами найдете плавильни и дубильные станки. На дубильном станке можно обработать шкуры животных, получить кожу и нарезать ее на полоски. В плавильне можно переплавить руду в слитки. Саму руду можно найти в странствиях или добыть в шахтах и пещерах, если будете носить с собой кирку.

Приготовление пищи
Не торопитесь съесть сырое мясо или яблоко, чтобы на копейку поправить здоровье, лучше найдите котелок на очаге или костре. Комбинируя пищевые ингредиенты, вы можете сварить куда более питательные похлебки.

Спутники
В тавернах крупных городов можно встретить наемников. Заплатите требуемую сумму и получите верного спутника, которому можете отдавать простые приказы, давать ему и забирать у него свои вещи. Некоторые персонажи готовы сопровождать вас в странствиях по выполнении определенных квестов.

Семейная жизнь
Вы можете жениться или выйти замуж. Наденьте амулет Мары - этим вы покажете, что не прочь вступить в брак - найдите себе пару и оправляйтесь в Рифтен, в храм Мары. После свадьбы можете наслаждаться совместной семейной жизнью. Более подробно читайте здесь.

Дома
Вы сможете приобрести дома во всех крупных городах Скайрима: Вайтране, Маркарте, Рифтене, Солитьюде и Виндхельме. Прежде чем вам позволят приобрести недвижимость, придется оказать ряд услуг ярлу данного владения и заплатить кругленькую сумму: от 5 до 25 тысяч монет. Купив дом, получите гайд по домашнему декору и можете приобрести понравившуюся дополнительную обстановку. Подробнее здесь.

Лошади
В конюшнях Скайрима, расположенных у главных городов, можно приобрести лошадей. Копытное ускорит ваше передвижение, но, если вы соберетесь сражаться, придется слезть с седла (привет, Oblivion!). Пару лошадок вы можете заполучить в ходе выполнения квестов.

Перемещение
Щелкните на разведанной вами локации, чтобы быстро переместиться туда. Быстрое перемещение возможно только под открытым небом и только когда вы не находитесь в бою. При быстром перемещении проходит время, зависящее от расстояния между начальной и конечной точкой маршрута. Если у вас есть лошадь, она переместится вместе с вами, за исключением случая, когда цель вашего путешествия находится в городе - тогда лошадь окажется в ближайшей конюшне.
Если вы еще не посетили какой-то город, но хотите без хлопот попасть туда, воспользуйтесь недорогими услугами извозчика. Повозки сможете найти у конюшен главных городов Скайрима.

Преступления и наказания
Если вы совершите преступление (убийство, нападение, кражу, проникновение в чужой дом) в одном владении, то не будете считаться правонарушителем в другом. Однако стражники злопамятны, если вы вернетесь туда, где нашкодили, вас будут преследовать. Чтобы обелить свое имя, можно уплатить штраф или отмотать срок в тюрьме (после отсидки может пропасть "прогресс" навыков - продвижение навыка к следующему уровню). Учтите, если закон преступит ваш спутник, нести ответственность все равно будете вы.
Важно следующее: если вас застали за совершением преступления, то донесут, но если вы быстро уберете свидетелей, то останетесь чисты перед законом.
Иногда вам предлагается решить спор кулаками. Драка не будет считаться преступлением, пока в дело идут только кулаки. Коли достанете оружие, потасовка будет квалифироваться как нападение со всеми отягчающими последствиями.
Некоторые действия преступлением не являются, например в режиме скрытности можно просмотреть чужой инвентарь. Если вы ничего не взяли, то вас и не за что наказывать.

-Santera

Skyrim
Игровая механика:
 Содержание
 Обзор
 Расы
 Навыки
 Крики и слова
 Созвездия
 Учителя
 Учебные книги
 Алхимия
 Кузнечное дело
 Зачарование
 Дома
 Семейная жизнь
 Управление
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги


© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 28 053 игры



    Rambler's Top100