Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Мир TES / Краткий Путеводитель по Империи и ее окрестностям

~ Скайрим ~

Глотка Мира: Скайрим

Скайрим (Skyrim) - северная провинция Тамриэля, земля захватывающей дух красоты и суровых зим. Это один из древних центров власти Империи, густо населенный нордами. Как бы в противовес ужасным холодам, норды известны своим горячим нравом, и политическая обстановка в Скайриме может быть такой же непостоянной и опасной, как ветер.

История

На какое место Скайрима ни упал бы ваш взгляд, перед вами окажется поле битвы. Похоже, что великие эйдрические катаклизмы, сотворившие Тамриель на заре времен, обрушили большую часть своей ярости на эту северную страну. Огромные величественные горные цепи складываются в ощетинившийся шипами изогнутый хребет провинции, и в ветрах, проносящихся по долинам, можно услышать эхо боевых криков недийских воинов.

Традиционно считается, что первые люди пришли в Тамриэль в древние времена с континента Атмора (Atmora). Это не было разовым вторжением; переселение длилось столетиями и создало множество различных недийских культур, причем вновь прибывшие атморанцы всегда вступали в столкновение с уже обосновавшимися. Регион вокруг Саартала (Saarthal), что в высоких горах на северном побережье, много раз переходил из рук в руки, обретая все большее влияние, в то время как норды становились сильнее, преодолевая невзгоды.

Недийские народы враждовали не только друг с другом. Они выступили и против нового врага - альдмеров. Противостояние между людьми и эльфами продолжается в той или иной форме по сей день. В то время как первые стали нордами, имперцами и бретонцами, вторые превратились в айлейдов, альтмеров, двемеров, каймеров, данмеров и босмеров. Именно в те времена появился один из самых легендарных персонажей Тамриэля - Исграмор (Ysgramor), от которого ведут происхождение все короли нордов.

Клан Исграмора вел свою экспансию с севера, распространяя свое влияние и постоянно показывая, что в те древние времена не было силы, столь же неукротимой, как норды. К 113 году Первой эры весь современный Скайрим был под властью короля Харальда, однако экспансия на этом не остановилась. Оставив заснеженные горы и долины, норды атаковали двемеров в соседнем Ресдайне (Resdayn), альтмеров и бретонцев в Хай Роке (High Rock), оказали помощь восстанию рабов в Сиродиле (Cyrodiil), что положило конец владычеству айлейдов на юге.

В последующие века Скайрим увеличивался в размерах с выигранными битвами и уменьшался с проигранными. Хотя Сиродил считался суверенной областью, норды и первые имперцы сформировали свободный союз против своих эльфийских противников, их культуры смешались, создав основы современного поклонения эйдра. Скайрим играл главную роль среди регионов Тамриэля, занятых людьми, пока она не была подорвана соперничеством в клане Исграмора. Пока отдельные вожди боролись друг с другом, Скайрим постепенно терял свои владения в нынешних Морровинде (Morrowind) и Хай Роке, а определенные районы в самом Скайриме стали независимыми королевствами.

На короткие периоды одному правителю удавалось объединить весь Скайрим, но норды по натуре своей чрезвычайно конфликтны, и таких объединений никогда не хватало надолго. Сиродильская империя, а позже Империя Септимов, извлекали выгоду из такого положения дел и привлекали воинственных нордов на свою сторону, пока не вступили с ними в противостояние.

В Третью эру, если Сиродил был сердцем Империи, то Скайрим был ее сильной рукой. Величайшей угрозой единству Империи стали события, начавшиеся в 120 году, когда так называемая Королева-Волчица Солитьюда, Потема (Potema), тетка императрицы Кинтиры (Kintyra), подняла восстание, переросшее в кровавую гражданскую войну. Хотя в конечном итоге мятеж был подавлен, его отголоски чувствуются и по сей день. Существует мощное подпольное движение Хёрме (Horme), которое полагает, что Потема и ее сын, низвергнутый император Уриэль III, были последними чистокровными потомками Тайбера Септима. Под этим знаменем Хёрме совершает вылазки, направленные против интересов Империи в провинции.

Во время Имперского Симулякра (Imperial Simulacrum) Джагара Тарна (Jagar Tharn) сдержанная враждебность между королевствами Скайрима и их соседями в Хай Роке и Хаммерфелле (Hammerfell) разгорелась пламенем войны. С возвращением нашего истинного императора на трон война закончилась, но не раньше, чем Скайрим вновь овладел землями, потерянными им еще в Первую эру.

Текущие события

Война Бенд'р-Мака (Bend'r-Mahk) значительно увеличила территорию Скайрима, позволив знатным нордам захватить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла. Сопротивление бретонцев и редгардов довольно слабо в Джеханне (Jehanna) и Элинире (Elinhir), но в приграничных районах более активно. Город-государство Драгонстар (Dragonstar) все еще разбито на западную и восточную части, разделенные стеной. Каждая из них имеет собственное правительство, и в обеих царит атмосфера недоверия и страха. Редкий день проходит без террористического акта со стороны той или иной группы сопротивления, но очень немногие земли перешли в другие руки со времен Имперского Симулякра.

Солитьюд (Solitude), всегда бывший одним из богатейших и влиятельнейших королевств Скайрима, стал еще более могущественным и контролирует значительную часть северного побережья после женитьбы короля Тиана (Thian) на Макалле (Macalla), королеве Донстара (Dawnstar). Солитьюд распространил свое влияние, аннексировав некоторые территории, ранее принадлежавшие Империи, такие как остров Роскреа (Roscrea), управлявшийся непосредственно Императором с того времени, как Уриэль V завоевал его в 271 году. Также Солитьюд снарядил исследовательские миссии еще дальше от материка вглубь загадочных вод моря Призраков (Sea of Ghosts).

Винтерхолд (Winterhold), старинный соперник Солитьюда, также пережил возрождение своей власти и влияния. Беженцы из Морровинда, нисколько не обременяя этот восточный город, принесли с собой новые идеи, обогащая его культуру и возрождая былой предпринимательский дух. Ученые со всего Тамриеля стекаются сюда с тех пор, как здесь обосновалось Сообщество Исмира (Ysmir) - библиотека, спасенная от уничтожения на востоке, и краеугольный камень научной жизни Колледжа Винтерхолда.

Хротгар (Hrothgar) и Вайтран (Whiterun) не были столь удачливы, как их кузены с северного побережья. Династические распри, нападения Хёрме и снежных троллей и череда жестоких зим, сменяющихся наводнениями, засухами и пожарами, разорили область, когда-то считавшуюся Имперским Городом Скайрима. Народ сначала обвинял в своих бедствиях, а затем неожиданно возвеличил главу местного ковена ведьм, самопровозглашенную жрицу Лорхана, Исаше (Jsashe). Королева-Ведьма Вайтрана, как ее называют, сейчас полностью контролирует графство, хотя ее магия пока не принесла ему процветания.



Перевод: e-Note

Мир TES
Путеводитель, 3-е изд.:
 Оглавление

 Предисловие

 Арена
 Обливион
 Этериус
 Знаки рождения

 История
 Древние времена
 Первая эра
 Вторая эра
 Третья эра

 Империя
 Сиродил
 Скайрим
 Морровинд
 Хай Рок
 Хаммерфелл
 Эльсвейр
 Саммерсет
 Валенвуд
 Чернотопье
 Орсиниум

 Другие земли
 Трас
 Пиандонея
 Акавир
 Йокуда
 Альдмерис
 Атмора
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100