Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

TES Online / Статьи
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.158.198.97 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.158.198.97 HTTP_CONNECTION=close HTTP_ACCEPT_ENCODING=x-gzip, gzip, deflate HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.1 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/tes_online/articles/aldmeri_part01.shtml REMOTE_PORT=34278 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/tes_online/articles/aldmeri_part01.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/tes_online/articles/aldmeri_part01.shtml DATE_LOCAL=Saturday, 29-Apr-2017 14:18:46 MSK DATE_GMT=Saturday, 29-Apr-2017 11:18:46 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 10-Jan-2013 19:45:46 MSK DOCUMENT_URI=/tes_online/articles/aldmeri_part01.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=aldmeri_part01.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=TES Online sub_title=Статьи page_title=Вопросы разработчикам: Доминион Альдмери, часть 1 sub_file=empty printcopy=yes
~ Вопросы разработчикам: Доминион Альдмери, часть 1 ~

Сегодня мы познакомим вас с рубрикой "Вопросы разработчикам", в которой будут публиковаться вопросы сообщества об игре и ответы на них сотрудников Zenimax Online.

Как вообще образовался Доминион Альдмери?

Доминион - практически целиком детище Айренн, он был основан практически сразу после того как она заняла трон Алинора. Перед тем как Айренн вернулась на Саммерсет, ей довелось попутешествовать по всему Тамриэлю, и она не понаслышке знает о том, какие опасности угрожают миру. Она считает, что именно эльфы должны взять инициативу в свои руки исправить ситуацию в лучшую сторону. Вместе с тем, соседи Саммерсета - Лесные Эльфы и Каджиты столкнулись с внутренними проблемами, для решения которых пригодилась бы помощь извне. Поэтому все они вместе и образовали Доминион.

Что заставило Босмеров присоединиться к Доминиону?

После гражданской войны между Каморанами, Валенвуд оказался раздираем беспорядками и уязвим для внешних угроз. Заговорщики, находившиеся у власти в Имперском Городе, воспользовались этим, и отправили Коловианские войска для захвата части территорий севера Валенвуда. В поисках союзника для отражения этой угрозы, король босмеров Аерадан обратился за помощью к королеве Айренн и её Доминиону.

Будет ли Эльсвейр в TESO?

Да, при старте TESO будут доступны два уголка Эльсвейра: остров на юге от побережья и северо-западная часть Анеквины, вокруг города Дюны и Форта Сфинксмот. В большей части Эльсвейра все ещё бушует Кнахатенская чума и пока она не пройдет, это не самые лучшие места для путешествий.

Будет ли у игроков-каджитов в The Elder Scrolls Online возможность выбрать отдельные подвиды? Или доступны будут только наиболее распространенные Сутай-рат? Есть ли какие-то причины, по которым в Морровинде, Обливионе и Скайриме мы встречали только их? Другие никогда не покидают Эльсвейр?

Среди каджитов, расы кошкоподобных гуманоидов из Эльсвейра действительно самыми распространенными являются Сутай-рат. При запуске игры, все каджиты, которых смогут создать игроки или которые будут встречаться в качестве NPC, будут только Сутай-рат. Увидите ли вы другие подвиды каджитов в TESO? Будет видно со временем.

О Валенвуде не было практически никакой информации в прошлых играх серии. Насколько он интересен людям, работающим над теми локациями Тамриэля, которые не были детально освещены в прошлом?

Из истории TES нам известно, что Валенвуд представляет собой преувеличенную версию джунглей и непроходимых лесов нашей Земли. Добавьте к этому немного того, что можно увидеть в TES III: Morrowind, и получите то, с чего мы начинали. Что может быть более захватывающим, чем возможность использовать намеки и подсказки из истории серии и предыдущих игр, и с помощью навыков художников, дизайнеров и специалистов по аудио сопровождению превращать их в живые, насыщенные локации?

Хотелось бы узнать больше о культуре и традициях Лесных и Высших Эльфов. Именно культура дает персонажам ощущение глубины и проработанности и подсознательно (по крайней мере для меня) привлекает к определенным расам. Как развлекаются Эльфы? Любят ли Лесные Эльфы поэзию? Охотятся ли Высшие Эльфы для развлечения? Существуют ли какие-то певцы, которых любят эльфы? Как эльфийские владыки отдыхают от суеты рабочих дней? Какие виды искусства популярны у них?

И Высшие, и Лесные Эльфы обладают невероятно богатой и детализованной историей. Эти древние расы долгие годы формировали свои уникальные культуры. Мы постарались, чтобы практически все, что известно об эльфах, оказалось включенным в игру. В том числе - всеми теми путями, какими это осуществлялось в прошлых играх серии: через диалоги, квесты, музыку, книги, создание предметов и прочее.

Собираетесь ли вы как-то отразить каннибализм Босмеров? Откуда вы черпаете вдохновение для джунглей Валенвуда и культуры Босмеров? Будут ли какие-то Айледские анклавы встречаться в глубинах джунглей?

Для Лесных Эльфов каннибализм - вещь религиозного значения. И явление обычно очень личное внутри семьи или очень близкой группы эльфов. В лоре Elder Scrolls очень много информации о Валенвуде и Босмерах, хотя возможно и придется немного порыться, чтобы найти её. После того как "армия рабов" Императрицы Алессии изгнала айледов из Сиродиила, многие из них поселились в Валенвуде, так что айледские руины - довольно распространенное явление в южных джунглях.

О сооружениях в Алиноре сказано, что они "как будто сотканы из стекла и тончайших крыльев насекомых". Если по островам Саммерсет можно будет путешествовать после запуска TESO, увидим ли мы нечто подобное? И увидим ли мы Кристальную Башню?

Когда TESO будет запущена, игрокам будет доступен Ауридон - большой остров между Саммерсетом и континентом и, собственно, побережье Тамриэля, включая города Фестхолд и Скайвотч. Архитектурные постройки Высших Эльфов, конечно, фантастичны и вычурны, но одновременно с этим - практичны и построены из реальных материалов. Архитекторы не могут строить дома из одной лишь поэзии!

Часть 2



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.