Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

TES Online / Статьи

~ Вопросы разработчикам: Разное, часть 2 ~

Продолжение, начало здесь.

Я просто с ума схожу по аккуратному расположению вещей в своем инвентаре в играх. Будет ли инвентарь игрока в ESO удобным и можно ли будет его легко упорядочить? Смогу ли я быстро удалять ненужные предметы?

Инвентарь (рюкзак) игрока построен на слотах, но оформлен в виде списка, очень похожего на то, что было в Oblivion и Skyrim. В нем будут закладки, чтобы вы могли просматривать свои вещи по определенным категориям, например, отдельно оружие или броню. Будут доступны и другие критерии для упорядочивания: можно будет отсортировать вещи по стоимости или тому, насколько давно вы их получили. Удаление вещей также будет очень простым. Так что, чтобы ответить на Ваш вопрос в точности - вы вполне сможете удовлетворить свою одержимость аккуратностью в ESO.

Вы однажды рассказывали, что означают символы Эбенгардского Пакта, а что значат знаки Доминиона Альдмери? Я думаю, что символ Каджитов обозначает Мессер, Секунду и загадочную третью луну, которая появляется только когда рождается Грива (Mane). Что до символики Босмеров, то, думаю, она означает либо Зеленый Пакт (Green Pact), либо Рощу Элден (Elden Grove).

Хорошие догадки. Герб Каджитов изображает две луны и кошачьи когти, а босмерский - действительно Зеленый Пакт (Green Pact).

Одной из наиболее утомительных вещей в ММО, на мой взгляд, является необходимость чтения бесконечных "стен" текста. Будучи фанатом истории TES, я буду читать их в ESO в любом случае. Однако, в таких играх серии как Skyrim, NPC озвучены и не приходится слишком много читать. Будет ли большая часть NPC в ESO также озвучена?

ESO полностью озвучена - вы услышите каждого NPC. Помимо этого, в игре множество книг по истории мира, и поэтому любителям чтения тоже найдется, чем себя занять.

Я ждал годами, чтобы поиграть "танком", ориентированным на легкую броню (В Aion ассассины могли танковать, в Tera Online также танковали воины в легкой броне, незачем было ждать долгие годы - прим. ред.) Будут ли в состоянии "танковать" персонажи только в тяжелой броне или же ваша роль будет в больше степени определяться тем, какие навыки вы используете/выбрали?

В общем случае, для персонажа, ориентированного на "танкование" - тяжелая броня будет более разумным выбором, поскольку она позволяет поглощать больше урона и принимать на себя более серьезные удары. Однако, если вы решите увеличить свое здоровье на максимум, и аккуратно выберете свои способности, вы сможете создать персонажа в легкой броне, который сможет продержаться на передовой довольно длительное время.

Я смотрел видео и читал статьи, но большая часть информации о классах была посвящена тому, как легко игроку будет создать гибрида. Я обычно играю строго ориентированными на лечение персонажами. Будет ли жизнеспособен (и вообще доступен) "чистый хилер"?

Да, вы определенно сможете играть "хилером". В процессе разработки игры мы немного сгладили классы в дизайне и внимательно проработали навыки и то, как они зависят от того выбора, который вы принимаете. Например, если Вы хотите сосредоточиться в первую очередь полностью на лечении, то разумно будет выбрать Храмовника (Templar) и ветку Восстановление (Restoration) для посохов. Позже, если Вы решите не всё время быть хилером, то можно прокачать другие ветки. Выбрав свое оружие, пассивные навыки и баффы, грамотно заполнив все пять доступных слотов способностей, вы сможете полностью подстроится под ту или иную ситуацию, в которой оказались.

Я мер в душе, и моя любимая раса эльфов - это Фалмеры (Снежные эльфы). Я был заинтригован их появлением в TESV: Dawnguard и теперь хочу узнать: узнаем ли мы больше о их расе, истории или культуре в ESO?

Во Второй эре Снежные эльфы - почти забытая легенда. Даже тот факт, что они деградировали под землей в звероподобных Фалмеров Скайрима - секрет для ученых того времени. Но секреты могут быть раскрыты и возможно в будущем Фалмеры появятся в ESO.

Клинки всегда играли большую роль в истории персонажа в играх Elder Scrolls. В какой степени будут (если вообще будут) Клинки вовлечены в события ESO?

Во времена ESO, остатки Акавирской Драконьей стражи, защищавшей Императора, всё ещё существуют, но они ещё не реформировались в секретный орден Клинков будущих эр.

О Восьми Богах (Eight Divines) - насколько их влияние возросло и увидим ли мы их вмешательство во время ESO?

Имперским Восьми Богам истово поклоняются в Сиродииле и в большой части Ковенанта Даггерфолла. В остальных областях поклонение им отличается до такой степени, что даже сам список богов часто отличается от культуры к культуре.

Сможем ли мы выбирать, что взять в левую и правую руку независимо друг от друга, как в Skyrim (например, взять заклинание в одну руку и оружие ближнего боя в другую)? И можно ли будет быстро сменить оружие?

Вы сможете взять одноручное оружие в каждую руку. Также, можно взять одноручное оружие и щит в любую руку. Или использовать двуручное оружие, или посох. Дополнительные способности (это не всегда заклинания) могут быть использованы с панели способностей. И да, вы сможете быстро переключаться между различными наборами оружия.

В играх серии TES игрокам всегда представлялась возможность делать моральный и этический выбор. С выходом ESO, насколько важен такой выбор для игры в целом и как он повлияет на ваши отношения с вашим альянсом?

Вашему персонажу придется часто делать сложный выбор. Но, сколь важным не был бы ваш выбор, он никак не отразится на вашем положении в вашем альянсе. Иногда такой выбор просто нужен для продвижения по истории, но в некоторых случаях - он будет иметь далеко идущие последствия.

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100