Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

TES Online / Статьи
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.144.21.195 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.144.21.195 HTTP_CONNECTION=close HTTP_ACCEPT_ENCODING=x-gzip, gzip, deflate HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_IF_MODIFIED_SINCE=Fri, 21 Jul 2017 04:27:52 GMT PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.1 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/tes_online/articles/variety_part02.shtml REMOTE_PORT=12250 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/tes_online/articles/variety_part02.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/tes_online/articles/variety_part02.shtml DATE_LOCAL=Wednesday, 20-Sep-2017 08:20:45 MSK DATE_GMT=Wednesday, 20-Sep-2017 05:20:45 GMT LAST_MODIFIED=Saturday, 23-Feb-2013 15:35:45 MSK DOCUMENT_URI=/tes_online/articles/variety_part02.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=variety_part02.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=TES Online sub_title=Статьи page_title=Вопросы разработчикам: Разное, часть 2 sub_file=empty printcopy=yes
~ Вопросы разработчикам: Разное, часть 2 ~

Продолжение, начало здесь.

Я просто с ума схожу по аккуратному расположению вещей в своем инвентаре в играх. Будет ли инвентарь игрока в ESO удобным и можно ли будет его легко упорядочить? Смогу ли я быстро удалять ненужные предметы?

Инвентарь (рюкзак) игрока построен на слотах, но оформлен в виде списка, очень похожего на то, что было в Oblivion и Skyrim. В нем будут закладки, чтобы вы могли просматривать свои вещи по определенным категориям, например, отдельно оружие или броню. Будут доступны и другие критерии для упорядочивания: можно будет отсортировать вещи по стоимости или тому, насколько давно вы их получили. Удаление вещей также будет очень простым. Так что, чтобы ответить на Ваш вопрос в точности - вы вполне сможете удовлетворить свою одержимость аккуратностью в ESO.

Вы однажды рассказывали, что означают символы Эбенгардского Пакта, а что значат знаки Доминиона Альдмери? Я думаю, что символ Каджитов обозначает Мессер, Секунду и загадочную третью луну, которая появляется только когда рождается Грива (Mane). Что до символики Босмеров, то, думаю, она означает либо Зеленый Пакт (Green Pact), либо Рощу Элден (Elden Grove).

Хорошие догадки. Герб Каджитов изображает две луны и кошачьи когти, а босмерский - действительно Зеленый Пакт (Green Pact).

Одной из наиболее утомительных вещей в ММО, на мой взгляд, является необходимость чтения бесконечных "стен" текста. Будучи фанатом истории TES, я буду читать их в ESO в любом случае. Однако, в таких играх серии как Skyrim, NPC озвучены и не приходится слишком много читать. Будет ли большая часть NPC в ESO также озвучена?

ESO полностью озвучена - вы услышите каждого NPC. Помимо этого, в игре множество книг по истории мира, и поэтому любителям чтения тоже найдется, чем себя занять.

Я ждал годами, чтобы поиграть "танком", ориентированным на легкую броню (В Aion ассассины могли танковать, в Tera Online также танковали воины в легкой броне, незачем было ждать долгие годы - прим. ред.) Будут ли в состоянии "танковать" персонажи только в тяжелой броне или же ваша роль будет в больше степени определяться тем, какие навыки вы используете/выбрали?

В общем случае, для персонажа, ориентированного на "танкование" - тяжелая броня будет более разумным выбором, поскольку она позволяет поглощать больше урона и принимать на себя более серьезные удары. Однако, если вы решите увеличить свое здоровье на максимум, и аккуратно выберете свои способности, вы сможете создать персонажа в легкой броне, который сможет продержаться на передовой довольно длительное время.

Я смотрел видео и читал статьи, но большая часть информации о классах была посвящена тому, как легко игроку будет создать гибрида. Я обычно играю строго ориентированными на лечение персонажами. Будет ли жизнеспособен (и вообще доступен) "чистый хилер"?

Да, вы определенно сможете играть "хилером". В процессе разработки игры мы немного сгладили классы в дизайне и внимательно проработали навыки и то, как они зависят от того выбора, который вы принимаете. Например, если Вы хотите сосредоточиться в первую очередь полностью на лечении, то разумно будет выбрать Храмовника (Templar) и ветку Восстановление (Restoration) для посохов. Позже, если Вы решите не всё время быть хилером, то можно прокачать другие ветки. Выбрав свое оружие, пассивные навыки и баффы, грамотно заполнив все пять доступных слотов способностей, вы сможете полностью подстроится под ту или иную ситуацию, в которой оказались.

Я мер в душе, и моя любимая раса эльфов - это Фалмеры (Снежные эльфы). Я был заинтригован их появлением в TESV: Dawnguard и теперь хочу узнать: узнаем ли мы больше о их расе, истории или культуре в ESO?

Во Второй эре Снежные эльфы - почти забытая легенда. Даже тот факт, что они деградировали под землей в звероподобных Фалмеров Скайрима - секрет для ученых того времени. Но секреты могут быть раскрыты и возможно в будущем Фалмеры появятся в ESO.

Клинки всегда играли большую роль в истории персонажа в играх Elder Scrolls. В какой степени будут (если вообще будут) Клинки вовлечены в события ESO?

Во времена ESO, остатки Акавирской Драконьей стражи, защищавшей Императора, всё ещё существуют, но они ещё не реформировались в секретный орден Клинков будущих эр.

О Восьми Богах (Eight Divines) - насколько их влияние возросло и увидим ли мы их вмешательство во время ESO?

Имперским Восьми Богам истово поклоняются в Сиродииле и в большой части Ковенанта Даггерфолла. В остальных областях поклонение им отличается до такой степени, что даже сам список богов часто отличается от культуры к культуре.

Сможем ли мы выбирать, что взять в левую и правую руку независимо друг от друга, как в Skyrim (например, взять заклинание в одну руку и оружие ближнего боя в другую)? И можно ли будет быстро сменить оружие?

Вы сможете взять одноручное оружие в каждую руку. Также, можно взять одноручное оружие и щит в любую руку. Или использовать двуручное оружие, или посох. Дополнительные способности (это не всегда заклинания) могут быть использованы с панели способностей. И да, вы сможете быстро переключаться между различными наборами оружия.

В играх серии TES игрокам всегда представлялась возможность делать моральный и этический выбор. С выходом ESO, насколько важен такой выбор для игры в целом и как он повлияет на ваши отношения с вашим альянсом?

Вашему персонажу придется часто делать сложный выбор. Но, сколь важным не был бы ваш выбор, он никак не отразится на вашем положении в вашем альянсе. Иногда такой выбор просто нужен для продвижения по истории, но в некоторых случаях - он будет иметь далеко идущие последствия.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.