Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Свитки Занатара / Учения Вивека и другие материалы

~ Заметки о двемерах ~

От переводчика. Иногда нам выпадает возможность чуть-чуть приоткрыть завесу тайны, окружающую многие загадки Вселенной The Elder Scrolls. Представляем вашему вниманию недавнее сообщение МК (Michael Kirkbride) на официальном форуме TES. Возможно, что после прочтения ваши ощущения совпадут с моими - что-то стало яснее, но возникли и новые вопросы.

* * *

... Это был непостижимый народ необъяснимой культуры.

...

Из всех рас Тамриэля, двемеры (подземный народ) или "дварфы" ('Dwarves') самые странные. Каджиты могут иметь 24 разные формы, продиктованные мистической биологической связью с тамриэльскими лунами, а аргониане, без сомнения, обладают, по крайней мере, психологически, наиболее чуждым остальным расам на планете сознанием, но двемеры все равно БОЛЕЕ НЕПОНЯТНЫЕ. Почему? На самом деле, это просто. Эльфы в популярной фэнтезийной литературе были всегда загадкой для людей, почти всегда того особого вида, что известен как парагоны Декаданса (Paragons of the Decline).

Они не Иные (the Other) (как люди-ящеры или люди-кошки), а, скорее, Другие (the Another), т.е. те, что имеют качества, близкие к людским настолько, что мы можем апеллировать к ним. Однако, при том они имеют собственную культуру, религиозные традиции и научные методы, столь искаженные по сравнению с людскими, что родство здесь практически рвется. Во "Властелине колец" аспектом Других было бессмертие. В Тамриэле, и, в особенности, в дварфах (Dwarves), этот аспект – то, что я могу назвать только Героическое неприятие реальности (Heroic Abrogation of Everything), полный и окончательный отказ принять то, что все прочие ощущают как объективно существующее.

Поэтому двемеры наиболее таинственная раса Тамриэля и, честно говоря, самая пугающая. Они выглядят (выглядели) как мы, они временами действуют (действовали) как мы, но, если посмотреть на них через увеличительно стекло, вы не увидите ничего, кроме оболочек, что служат пристанищем интеллекту и системе ценностей, находящейся за Пределами человеческого понимания.

Гномы являются квинтэссенцией Бартлби (Bartleby), который, если его о чем-то просили, всегда отвечал: "Пожалуй, нет". Разрешите мне продолжить эту мысль и сказать, что дварфы постоянно пытались познать причинные явления. Дварфы знали, что феномены (phenomena) (то, что дано в ощущениях) и ноумены (noumena) (вещи в себе), и то, и другое, есть иллюзии, причем второе более осмысленно. Дварфы могли делить на ноль. Нет таких слов, чтобы описать двемерские взгляды на божественность. Они были атеистами в мире, где существуют боги.

...

[Они] самая большая тайна Тамриэля, что никогда не будет разгадана ...

Рассказы, написанные ими, будут читаться как сухие формуляры, выраженные в терминах осей X и Y, свободные от примитива любовной поэтики. Личные воспоминания о сражениях с каймерами (Chimer) будут выглядеть как Откровения, написанные языком компьютерного синтаксиса. Анумидиум не есть Гигантский робот для них, но "God's Encyclopedia of Amnesia". Или их "Automated Hypnogogic Transgression"...

* * *

Да, я знаю, иногда даже я мучаюсь.

– MK

Перевод: © Santera

Помощь в переводе оказывал Владимир Горячев ака Nomad

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100