Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Свитки Занатара / Исследования

~ Исследования двемеров ~

Введение

Двемеры Тамриеля, также известные как Гномы, были нелюдимым эльфийским кланом, жившим в Морровинде в Первую Эру. Хотя они носили длинные густые бороды, они не были низкорослыми, подобного Толкиеновским гномам. Они относились к расе Меров (Эльфов) и поэтому мы должны принять эту терминологию, чтобы лучше понять суть повествования.

При осмотре изображений двемеров, особое внимание следует обратить на бороды и форму тела. Двемеры обладали приблизительно тем же ростом, что и люди. Лучше всего статуи двемеров сохранились в Вварденфелле и Строс М'Кае.

Что обозначает слово "Двемер" (Dwemer)?

Двемеры - это настоящее (эльфийское) название расы Гномов. Оно произносится как Две-меры (DWAY-mare). Некоторые переводят это как Невысокий Народ (Short Folk), Сильный Народ (Smart Folk) и, что вероятно является наиболее подходящим переводом Глубокий Народ / Народ Глубины (Deep Folk). Вероятно, что слово "Глубоко" означает "интеллектуальный и разносторонний", а вовсе не физическую глубину, как это слово трактуют другие ученые.

Слово "Гномы" используется, главным образом, не-эльфийскими расами и несет в себе коннотации дезинформации. Ходили слухи, что имя "Гномы" двемерам дали Гиганты, которые жили в Морровинде в одно время с ними. Возможно, именно это и привело к последующей путанице. Также бытует мнение, что предки людей и меров, описанные как "титанические" Элнофеем (Ehlnofey) (также известные как Кости земли (Earthbones)), звались Двемерами. В этом варианте, фактически, наблюдается игра словами, заключающая в себе два понятия – краткость (относительно "титанического" Ehlnofey) и интеллект. Обе рассматриваемые гипотезы заключают в себе различные несогласования, которые мы не будем рассматривать в этом руководстве, однако необходимо знать об их наличии.

Также, есть версия, на которую ссылаются многие, что слово "Гном" (Dwarf) – это неправильный перевод слова Двемер (Dwemer), причиной которого явилось неправильное понимание смысла словосочетания "Глубокий народ", где слову "Глубокий" (Dwe) был придано значение "Короткий". Таким образом, возникло понятие "Короткий народ" или "Гномы" (Карлики).

Где жили Двемеры?

В основном Двемеры жили в регионе, который сейчас называют Морровиндом, землей Темных Эльфов. В прежние времена это место называли Велоти (Velothi), позже Данмерет (Dunmereth) (вероятно), а затем, после объединения Двемеров и Чимеров, Ресдайн (Resdayn). Однако существовал клан Рауркен (Rourken), который ушел в добровольное изгнание в Хаммерфелл, приблизительно в 420 г Первой Эры.

Что оставили после себя Двемеры?

Все, что осталось от двемеров – было создано их руками. В этом разделе поговорим о наиболее известных артефактах принадлежащих Двемерам.

Разумеется, наиболее известными артефактами являются Нумидиум, который помог Тайберу Септиму основать Третью Империю, Разрушитель, Разрубатель и Призрачный Страж.

Различные образцы двемерского оружия и доспехов можно найти в Морровинде. Такие артефакты редки, но, тем не менее, их можно приобрести у коллекционеров или авантюристов.

Возьмем, например, двемерский механизм – Сфера-центурион. Обратите внимание, что двемерские механизмы, находясь вдалеке от Вварденфела, переставали работать (возможно, это связано с тем, что их приводила в движение близость к сердцу Лорхана). Однако Центурионы Хаммерфелла принадлежащие клану Рауркен сохранили свою работоспособность. Из этого можно сделать вывод, что изгнанный клан нашел альтернативный источник энергии, что-то вроде Паровых Труб, чтобы дать жизнь этим созданиям. Другой механизм – Паровой Центурион. В руинах Строс M’Кая наемник-редгард Сайрус сражался с усиленной версией этого создания. Наконец, последний из механизмов, Паук-центурион. Самое слабое из двемерских изобретений.

На кого были похожи Двемеры?

Прошло много лет с тех пор, как исчезли двемеры, поэтому никто точно не знает, на кого они были похожи. К достоверным фактам можно отнести следующие сведения. Этот народ вел затворнический образ жизни, обладал большой силой и предпочитал "технологию" магии (Гномы Строс M'Кая верили в огромную силу, которую дает пар). Двемеры жили в больших полуподземных зданиях и создавали механических существ и другие устройства. Известно, что их боялись Данмеры, Нордлинги и Редгарды, возможно, также, что к двемерам с опаской относились даже Боги. В этом плане, можно говорить, что гномы отличались некоторым "богохульством". Они открыто бросили вызов Ет’Адам (Аэдра и Даэдра), оспорив их исключительное право на путешествие во Внешние Земли. Все эти факторы и привели их к падению.

Вероятно, главным аспектом, определившим судьбу Двемеров, было использование ими "Сердца". Согласно легенде, когда Лорхан обманом убедил Богов создать смертный план Нирн, они вырвали его божественное сердце и сбросили его вниз, в царство которое они создали, чтобы скрыть его навсегда. Двемеры нашли это сердце, исследовали его и смогли использовать божественную мощь для создания своих  творений. Создание Разрушителя и Разрубателя, наряду с Призрачным стражем позволило им выявить вся мощь Сердца Лорхана.

Одним из созданий, который построили двемеры, был чудовищный голем по имени Нумидиум, или Медный Бог, который был разработан для того, что помочь гномам "переместиться в Серое Ничто (Grey Maybe) [Нирн, Смертный План]" используя непосредственно силу Сердца. Другими словами, этот голем был больше, чем просто оружие разрушения. Фактически, это был новый Бог, которого двемеры создали из сущности Лорхана, "Мертвого" Бога.

После исчезновения двемеров, Нумидиум потерял значительную часть своей силы, однако это не помешало Тайберу Септиму использовать его мощь, чтобы покорить весь Тамриель и создать Третью Империю.

Хороший пример отношения двемеров к богам – история Азуры и Коробки (Azura and the Box), в которой двемер бросает вызов Азуре, приглашая ее поиграть, и затем обманывает ее. Он совершает это, для того, чтобы определить границы могущества Ет'Ада. По контрасту с ним, его набожный друг чимер ужасается его дерзости, но соглашается помочь, и гном вызывает Азуру. В конце истории, Азура проклинает двемера за его гордыню и,  возможно дом Священника чимера. Это хороший пример контраста веры Чимеров и любопытства двемеров.

Этот вопрос один из самый повторяющихся, когда говорят о Двемерах. Баладас Демневанни (Baladas Demnevanni) говорит, что "Во времена Эры Рассвета они исследовали смерть Костей Земли, того, что мы называем законы природы, ее характером, познали процессы и по сей день скрытые от профанов. Я верю, что их механики и тональные творцы открыли закон постоянного регресса, приводящего к возврату на предыдущую стадию, то, что было скрыто от глаз смертных".

И, наконец, заключительный аспект в обсуждении двемеров. Хотя многие считают их технологически-ориентированной расой, это не совсем так. Очевидно, мощь Сердца Лорхана добавила элемент магии в их технологии. Есть также свидетельства, что двемеры владели элементами спиритизма, чего никто не мог ожидать от них.

Согласно Чимарвамидиуму (Chimarvamidium) (Древние Рассказы Двемеров, часть VI) было высказано предположение, что двемеры обладали способностью, которую называли "Зовом". Это понятие родственно тому, что мы называем телепатией или расширением сознания. Эта особенность позволяла двемерам связываться друг с другом на значительном расстоянии. Существует предположение, что в прошлом, до исчезновения, Великий Зодчий Кагренак использовал Зов для того, чтобы сплотить всех двемеров для выполнения задачи по преодолению Смертного Плана. Является ли данная версия их исчезновения истинной или нет, неизвестно.

Последний оставшийся в живых гном Яграм Багарн, говорит, что когда двемеры исчезли, он был во Внешних Мирах и, таким образом, не разделил участи своих собратьев. Неизвестно, какой именно из внешних миров, вращающихся в пространстве за пределами Нирна, это был - Этериус, Обливион или другая реальность лежащая в Аурбисе (Aurbis). Во всяком случае, этот факт дает понять нам, что некоторые двемеры обладали способностью покидать Смертный План и путешествовать за пределы реальности. Эта идея была поддержана Баладасом Демневанни, который считает, что двемеры занимались "созданием ритуальных ‘антисозданий’(anti-creations)", которые, возможно, внесли вклад в их исчезновение.

Необходимо уточнить, что, пока неизвестно имеет ли Зов и эти анти-создания естественное происхождение или возникли в результате использования Сердца.

Куда исчезли Двемеры?

Существует много гипотез их исчезновения. Попробуем классифицировать это множество гипотез (зачастую противоречащих друг другу), отделив факты исчезновения двемеров, от предположений и гипотез.

Факты

Сценой действия был Вварденфел, во время Битвы у Красной Горы. Это был кульминационный момент войны между Чимерами и Двемерами. Финальный поединок состоялся между Нереваром, предводителем Чимеров, вместе со своими ближайшими сподвижниками Альмалексией, Вивеком и Сота Силом, которым противостояли король гномов Думак и главный зодчий Кагренак. Так же, в битве участвовал Дагот Ур, из дома Дагот. Кроме двемеров и Чимеров, в войну оказались втянуты некоторые племена нордлингов и орков, правда, нет достоверных сведение о том, на чьей стороне они сражались. Пять Песен Короля Вулфхарта утверждают, что нордлинги и орки бились вместе с домом Дагот против Двемеров. Однако представляется маловероятным, чтобы Неревар сражался против Двемеров в одиночку, без поддержки своих многочисленных соплеменников. Кроме того, книга "Война Первого Совета" утверждает, что Дом Дагот сражался на стороне Двемеров и, что нордлинги и орки сражались с ним. Это, однако, также маловероятно, т.к. сам Вивек говорит, что Дагот Ур сражался рядом с Нереваром. В конце концов, этот момент не очень важен, если рассматривать его в отношении двемеров.

В некоторых исторических работах считается, что причиной исчезновения двемеров было их физическое уничтожение Чимерами. Однако это маловероятно, т.к. клан Рауркен, который находился на другом краю континента, в Хаммерфелле, исчез в то же самое время. Также, нельзясбрасывать со счетов сведения, полученные из более надежных источников (Вивек и Эшлендеры), которые утверждают, что это мнение распространяют профаны, и что есть гораздо более достоверные версии.

Эти версии говорят, что финальная часть сражения, в которой участвовали Неревар, Дагот Ур, Кагренак и остальные, произошла в Комнате Сердца. Думак был либо убит, либо был тяжело ранен. По одной из версий, Кагренак поняв, что находится в безвыходном положении, берет инструменты и бежит к Сердцу. Остальные видят, что он пытается использовать инструменты, и в этот же момент, все двемеры в Тамриеле исчезают без следа. Его манипуляции с инструментами, вероятно, придали расе двемеров элемент Божественности. Согласно другой версии, Кагренак был убит Дагот Уром, а затем Азура показала Неревару как использовать инструменты, чтобы разрушить связь двемеров с Сердцем. "Трибунал и его армия наблюдала, как двемеры вокруг них обращались в прах, потому что был уничтожен источник их бессмертия". Возникает вопрос, использовались ли инструменты в действительности, и как они работали на самом деле.

Предположения

Имеется несколько предположений о том, что именно произошло с двемерами. Попробуем разобрать несколько, наиболее вероятных из них.

Предположение 1:Инструменты сработали. Кагренак успешно использовал их, что позволило его расе покинуть Смертный План. Это позволило двемерам либо приобрести божественную сущность, либо просто дало возможность свободно путешествовать по Внешним Мирам.

Однако это предположение маловероятно. Если бы дело обстояло бы, таким образом, то Вивек, который фактически стал Богом, никогда не сказал бы следующей фразы: "Я не ощущаю их присутствия вне смертного времени в бесконечном божественном мире". Кроме того, по причинам, которые будут приведены ниже, многие Ет’Ада никогда не позволили бы двемерам совершить подобный акт, полный высокомерия. Наконец, если бы двемеры стали бы богами, мы бы, безусловно, уже знали бы об этом.

Предположение 2: Инструменты не сработали. Кагренак, с его неудачно созданными творениям, стер с лица Нирна всю свою расу. Двемеры были полностью уничтожены или выброшены за пределы Нирна, где и погибли.

Эта версия выглядит более правдоподобно. В книге "Яйцо Времени" приведены продолжительные обсуждения, посвященные этой проблеме. Из них можно сделать вывод, что все опасения о небезопасности использования силы Сердца беспочвенны, и, что на самом деле, использование инструментов Кагренака не несет в себе никакой опасности. С трудом верится, что подобные мысли нашли бы отражение на страницах, если бы обращение к Сердцу действительно было бы безопасно, и, скорее всего, ужасные события, повлекшие за собой исчезновение расы двемеров, произошли именно в результате использования Кагренаком своих инструментов. Также существует статья, названая Нулевой Проповедью из 36 и 9 проповедей Вивека (Sermon Zero of the Thirty and Six and Nine Sermons). Эта статья является очень запутанным документом, содержащим три секретных сообщения, которые можно расшифровать. Одно из них гласит "Двемеры и Обливион владеют этим сокровищем и они мертвы там".

Предположение 3: Кагренак не сумел воспользоваться своими инструментами. Спустя долю секунды Азура выхватила его и остальных двемеров из Нирна и заключила в тюрьму в Обливионе. В противоположность такой трактовке, существует версия, что Кагренак успел использовать инструменты, но, как только его раса покинула Смертный План, Азура заключила их в тюрьму в Обливионе. Возможно, что зодчий умер, прежде чем успел воспользоваться инструментами, и Азура проинструктировала Неревара, как использовать их, чтобы уничтожить связь двемеров с Сердцем и заставить их исчезнуть. Впрочем, существует вероятность, что после заключения в Обливионе, двемеры могли остаться в живых.

Этот вариант представляется наиболее вероятным из всех возможных. Как уже обсуждалось, двемеры подвергали сомнению мощь Ет’Ада и не уважали их, как это делали представители других рас. Благодаря истории с коробкой у Азуры были личные счеты с Двемерами. И нельзя забывать о существовании Нумидиума, Медного Бога. Согласно "Божественной Метафизике" это был новый Бог, построенный с помощью силы "Мертвого" Бога Лорхана. Все это являлось богохульством, и Азура не могла не свести свои счеты с двемерами.

Что еще более важно, Азура несколько раз вмешивалась в события в Битве у Красной горы, а также до и после войны. В "Битве у Красной Горы", говорится, что Неревар пошел в Холамаян и вызвал Азуру, чтобы получить у нее совет, и даэдра сказала ему, что строительство "Нового Бога Двемеров должно быть остановлено любой ценой". В "Нереваре у Красной Горы", Азура инструктирует Неревара в Комнате Сердца, как использовать инструменты, чтобы уничтожить Двемеров, и когда он это делает, в тот же момент, согласно легенде, Двемеры исчезают. Позже, согласно обеим версиям, Трибунал нарушает слово, данное Неревару и Азуре и используют Сердце, чтобы стать Богами. В тот же момент является Азура и проклинает Чимеров, превратив их в Данмеров "чтобы они всегда помнили своих грехи". В конце книг говорится о том, что Азура вернет своего избранного Неревара в Морровинд, чтобы раз и навсегда уничтожить Сердце и его разрушительное влияние, но это будет уже историей Нереварина.

Все эти события свидетельствуют о том, что Азура активно препятствовала любым попыткам использовать Сердце. В любом случае, она не хотела, чтобы Сердце использовалось, кем бы то ни было в своих частных целях. Таким образом, вполне вероятно, что Азура стремилась сохранить естественный порядок вещей, касающийся божественного и смертного, сохранить тех, кто жил в Тамриеле, или просто наказала двемеров за их высокомерие и гордость, заключив их в тюрьму в Обливионе навсегда, где они, возможно, все еще существуют.

Кто из Двемеров был наиболее известен?

Бтуанд Мзахнч (Bthuand Mzahnch), один из Тональных Архитекторов (Tonal Architects) и автор "Яйца Времени". В этой книге Бтуанд проповедует мысли о безопасности экспериментов по использованию мощи Сердца Лорхана. Поскольку существовало мнение, что использование Сердца может иметь негативные последстивия, Тональные Архитекторы поспешили заверить всех в ошибочности этого мнения, именно такие выводы можно сделать из их работ.

Думак (Dumac), король Двемеров и друг Неревара. Думак и Неревар объеденили свои расы, чтобы изгнать Нордлингов из Морровинда (тогда – Данмерета). Они назвали свои земли – Ресдайн и сформировали Первый Совет, который правил обеими расами. Однако, в конечном счете, они пошли войной друг на друга, когда Неревар потребовал, чтобы двемеры прекратили строительство Нумидиума (о существовании которого Думак, возможно, и не подозревал). Также он носил имя Думак Гномий король (Dumac Dwarfking) или Думак Гном-Орк, как его называли враги.

Кагренак, Старший Тональный Архитектор. Кагренак был первым мером, который работал с Сердцем Лорхана. Он создал Нумидиум, Медного Бога, а затем Разрушитель, Разрубатель и Призрачный Страж. Он участвовал в Битве на Красной Горе и (согласно некоторым теориям) попытался использовать инструменты на Сердце за секунду до того, как его раса исчезла.

Яграм Багарн, последний из оставшихся в живых Гномов, один из Тональных Архитекторов. Багарн был во Внешних Мирах, когда исчезла его раса, поэтому его не затронули странные события. Он долго блуждал по Морровинду в поисках других Двемеров, но все было напрасно. В конечном счете он заразился Корпрусом и на несколько лет впал в безумие. Сейчас он находится в Корпрусариуме в Тел Фире и почти полностью контролирует свой разум, хотя и потерял контроль над большей частью своего тела.

Хронология

Приблизительная хронология Двемером и их творчества в Тамриеле. Даты могут изменяться на несколько лет в ту или другую сторону.

???-1E 222 Двемеры и Чимеры заселяют Велоти (Морровинд). Между ними постоянно происходят стычки

1E 240 Нордлинги завоевыватют Велоти и переименовывают эту землю в Данмерет.

1E 420 Воспользовавашись Войной Последовательности, которая вспыхнула на территории Скайрима, Индорил Неревар и Думак Гномий-король объеденяют свои армии и изгоняют Нордлингов из Морровинда. Затем они переименовывают Данмерет в Ресдайн.

1E 420 Клан Рауркен, отказавшись объедениться с Чимерами, покидает Ресдайн и совершает путешествие на запад в пустынные земли, который называются Воленфелл (позже Хаммерфелл)

1E 668 До Неревара доходят слухи о Нумидиуме и он выступает против Думака. Два расы начинают войну между собой, и Двемеры исчезают. Трибунал использует силу Сердца, чтобы стать Богами, Дагот Ур создает связь между собой и Сердцем и становится Безумным Богом. Азура проклинает Чимеров, превращая их в Данмеров, происходит первое извержение вулкана Вварденфелл.

3E 0 Талос (Тайбер Септим), находит Нумидиум и использует его, чтобы завоевать Тамриель, тем самым, положив начало Третьей Эре. Однако Септим так и не находит Сердце Лорхана и вынужден заменить его другим, возможно, что для этой цели он использовала сердце своего боевого мага Зурина Арктуса (Zurin Arctus). В результате, Септим предает Арктуса, который становится не-мертвым волшебником, известным как Подземный Король (Underking), и разрушает Нумидиум.

3E 405 Неизвестный Герой восстанавливает Нумидиум еще раз, что приводит к деформации всего Запада. В это время происходит множество событий (восстановление Орсиниума, обретение Королем Червей божественного статуса и т.п.), Подземный Король поглощает Мантеллу (сказав, что это было его сердце) и умирает естественной смертью, давшей ему покой, которого он так желал.

3E 427 Неревар возвращается в Нирн в виде другого неизвестного героя – Нереварина, или Возрожденного. Неревар объединяет Морровинд и используется инструменты Кагренака, чтобы уничтожить Сердце раз и навсегда. Сердце Лорхана разрушается. Дагот Ур умирает, а его Акулахан, Второй Нумидиум разрушается.

Источники

Карманный путеводитель по Империи

Раздел Хаммерфелла, "Гномы", выноска на полях

Раздел Морровинд, "Вварденфелл", выноска на полях

Различные персонажи в Вварденфеле.

Баладас Демневанни, Гнизис
Яграм Багарн, Тель Фир, Корпрусариум
Дивай Фир, Тель Фир
Хасплат Антаболис, Балмора, Гильдия Бойцов
Вивек, Дворец Вивека в Вивеке.

Книги об Исчезновении:

Битва у Красной Горы
Взлет и Падение Трибунала
Неревар у Красной Горы
Инструменты Кагренака
Настоящий Неревар
Война Первого Совета
Пять песен Короля Вулфхарта
Нулевая проповедь.

Основные источники информации:

Хроники Нчулефта
Выписки из Законов Двемеров
Пламя и Вера Нчунака
Секреты Анимункули Двемеров
Руины Кемель-Зе
Древние Рассказы Двемеров, Часть I: "Выкуп Зарека", Часть II: "Семя", Часть III: "Важность сущего", Часть V: "Слово Алхимика", Часть VI: "Чимарвамидиум", Часть X: "Дар", Часть XI: "Азура и Коробка".

Мифы и Легенды

(о происхождении Двемеров, выдержки из обсуждения данной проблемы на официальном форуме)

I

Эти мифы и легенды появилась очень давно, еще задолго до того, как образовалась Империя и даже раньше, чем нога человека из Атморы ступила на северную землю Тамриэля. Эльфы (Данмеры) были господствующей расой на континенте. Вместе с ними проживало небольшое количество звероподобных рас. Ареал расселения эльфов пересек горную область в северо-восточной части Тамриеля. Там, эльфы столкнулись с расой гигантов, и между обоими расами установились дружественные отношения. Гиганты никогда раньше не сталкивались с представителями других народов такого небольшого роста и были весьма изумлены их появлением. Гиганты были на много голов выше эльфов. Несмотря на то, что эльфы внешне очень отличаются от человека, гиганты не подозревали об этом, т.к. никогда не встречались с людьми ранее. Гиганты называли эльфов "Гномами" (Карликами), считая, что это уменьшенные копии их самих. Через несколько лет это название распространилось по всему Тамриэлю, и этих эльфов стали звать Гномами. И только в переводе Данмеров этот термин звучит как Двемеры. Несмотря на то, что эта легенда не получила достоверных подтверждений, ее рассказывают детям во всем Тамриеля. Многие люди клялись бы, что эта история подлинная, в то время как другие считали бы ее выдумкой.

Иными словами – Двемеры, это те же самые Данмеры, только переселившиеся в глубокой древности далеко на север.

II

Да, согласно легенде, Данмеры произошли из двемеров. Когда-то они БЫЛИ известны как Двемеры. Гиганты думали, что это очень маленькие люди, так называемые Гномы (как мы назовем их всех позже). Спустя многож поколений, слово Гном или Двемер закрепилось за одной конкретной расой. Возможно, что означенные Данмеры сознательно приняли это название, а, возможно, этот термин прицепился к ним сам. Однако, как никак, это означало именно "Невысокий Человек". Хотя этот термин и не имеет отношения к гномам AD&D, т.к. в данном случае определение "невысокий" не следует трактовать буквально.  Этот факт не дает нам права выделять Двемеров как отдельную расу. Это произошло за много лет до того, как само понятие Империи оформилось в виде четкой мысли, когда не было никаких намеков на существование Великих Домом. Данмеры жили многочисленными племенами. Когда же Двемеры узнавали о других племенах Данмеров, они считали тех иной расой. Возможно, по этой же причине, племя Двемеров не было принято остальными племенами Данмеров.

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100