Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Свитки Занатара / Исследования

~ Число Мастера ~

Предоставляемое вашему вниманию исследование было опубликовано на официальном форуме The Elder Scrolls Forums

Перевод: Santera

(Это исследование было признано знатоками выдающимся, а автор его Karnath, был немедленно принят в члены the Whirling School)

Привожу мою скромную попытку написать статью на тему, как вы, наверное, уже догадались, о Числе Мастера. Я не слишком продвинутый студент, так что это эссе является не заученным уроком, а скорее предназначено стать базой для последующего обсуждения этого очень интересного вопроса. Да, кстати, все кто считает Уроки Вивека полностью лишенными смысла, могут пропустить все это мимо ушей, поскольку большая часть исследования касается именно Проповедей и их интерпретации.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Нигедо, без помощи которого я не написал бы это эссе, поправившего многие мои ошибки в интерпретации (не волнуйтесь, большая часть их еще осталась) во время нашего "метафизического" чата. Я хотел бы поблагодарить также всех присутствующих здесь на ES Lore forum, кто внес большой вклад в развитие Тамриэльской (или, скорее, Мундисианской) истинной истории, и, особо, сотрудников Бетезды за создание таких хороших игр со столь интригующей подоплекой. Теперь, когда пиар часть закончена, перейдем к существу вопроса.

Поскольку большинство людей, продвинувшихся далее первого предложения предположительно знакомы с учениями Вивека, мне не нужно объяснять связь между символом Башни, числом 1 и словом I. Таким образом, вас не удивит тот факт, что так называемое число Мастера, число одиннадцать (11), представляет дуальность, противоположность между близкими или одинаковыми принципами/силами/сущностями и борьбу между двумя, где должен лишь остаться один.

Дихотомия может быть найдена практически везде ввиду ее важности в символических представлениях, - но Число Мастера несет более глубокий смысл. Оно выражает то, что из дуальности образуется единое (в прошлом, настоящем или будущем) путем слияния, компромисса или победы одного над другим. Более того, каждый из двойников-антагонистов есть отдельная башня – это есть идеал, путь понимания, и, наконец, совершенство мира – таким образом, вес их единения или конфликта переносится в метафизическую сферу.

И действительно, большая часть главных актеров в грандиозной мета-исторической игре отмечены этим Числом, начиная с самого Мастера, иначе Вивека, чьи уроки очень инструктивны в данном контексте. Следовательно, первое, где следует искать проявление Числа Мастера, есть Проповедь Одиннадцатая:

"Хортатор и Шармат, один и один, одиннадцать, неизящное число"(Проповедь 11)

В той же Проповеди другие слова использованы для описания этих Властелинов:

"Правящий король, что видит в другом свое подобие, правит ничем".

"Шармат – его двойник, и, следовательно, ты спрашиваешь себя, не правишь ли ты ничем".

Оба термина, "властелин" и "правящий король" используются многократно и относятся к трем или четырем разным сущностям.

Проповедь Четвертая

"В это время Старая Кость вошла в себя, образовав складки, двадцать раз, пока не стала как молоко, которое Вивек выпил, став правящим королем мира".

Проповедь Шестнадцатая:

"Здесь Неревар был приветствован Парламентом Кратеров, что знали его по титулу и негодовали из-за его присутствия, ибо он был правящим королем земли, а здесь был лунный мир".

Проповедь Тридцать Третья:

"Глупый камень, - сказал Вивек, - Прятаться в Пелене все равно сделать отметку на пустом месте. Сделки с ним только для правящих королей".

"Хортатор сказал, - Ты или я? и Призрак Пустоты сказал оба. Эта проповедь не говорит, что было еще сказано между этими властелинами".

Проповедь Тридцать Четвертая:

"Это от двухголового правящего короля. Кто это? - он вопросил. Вивек сказал, - Красная драгоценность завоевания".

Пелена это Змея, или Призрак Пустоты, т.е. призрачная половина Лорхана, а двухголовый правящий король "красный драгоценный камень завоевания" есть Тайбер Септим самолично, или, скорее, ихлично. Связь между этими сущностями (включая Хортатора и Вивека) и числом Мастера очевидна, однако каждый вовлечен в свое проявление этой архитипной ситуации.

Призрак Пустоты, чье телесное воплощение также известно как Вулфхарт, есть на самом деле часть трех различных дуальных сущностей: пропавший бог Лорхан, принужденный к делению, когда его главным желанием было объединение, Талос, чей ту-ум, очевидно, не принадлежал Хьялти из Алкайра, и Энантиоморф. Как мне видится, только две из этих трех форм относятся к Числу Мастера, и две из них (но не те же самые..., м-м-м,. по крайней мере, одна) относятся к Тайберу Септиму – как бы Тайберу Септиму, поскольку он на самом деле представляет трех разных личностей (Хьялти, Вулфхарт и Зурин Арктус), две из которых есть Талос, а другая пара составляет Энантиоморф: как Нигедо говорит, они есть "две различные комбинации этих трех действующих лиц" (эти частные ассоциации есть рекуррентная характеристика, встречающаяся во всех триполярных системах, о которых мне известно в мире ТЕС).

Здесь несколько интересных ссылок на Змею или Тайбера Септима:

"Он увидел две головы правящего короля, который не имел подобия. И восемь несовершенств превратились в драгоценные камни, включенные в корону подобную оковам, которая, как он понял, и была двойной короной двухголового короля. И реку, которая поила двухголового короля, ибо он содержал множественность". (Проповедь 19)

Парадоксально, здесь, правящий король (который представляет собой победоносную башню) имеет две головы: то есть отсутствует конфликт между Хьялти и Вулфхартом (объединенными в Талоса), или Хьялти и Зурином Арктусом (после ухода Вулфхарта Тайбер Септим не мог использовать более свой ту’ум), но Призрак Пустоты и Зурин Арктус фундаментально противостоят друг другу, и каждый пытается привлечь завоевателя (которому судьбой предначертано достичь огромной мощи и власти) на свою сторону – следовательно, двухголовая сущность является сложносоставной, а не простым сложением двух, и является правящим королем путем победы над другим архетипом – хотя оба Вулфхарт и Арктус закончили свой путь, будучи "убитыми" и вся сила перешла к Хьялти с его нелепыми мечтами о завоевании (мой главный источник здесь это "Арктурианская ересь").

Что касается следующих предложений, ссылка на Кости Земли ("восемь всепродолжающихся несовершенств" из Проповеди Десятой) очевидна (по крайней мере, для меня), но остальное совершенно таинственно и требует дальнейшего изучения в будущем. Интересующимся Тайбером Септимом как "Gulga mor jil hyaet ae hoom" следует также прочесть Проповедь 34.

"Под этим он понимал Пелену, сделанное из не-звезд числом тринадцать. Лежачий Камень наполнился глупостью, споря с Призраком Пустоты, прячущимся в религиях всех людей. Призрак Пустоты сказал: "Останься со мной на целое столетие, и я дам тебе такую силу, что никакое божество не осмелится ослушаться тебя". (Проповедь 33)

"Случайно Неревар встретил Призрака Пустоты первым, и тот сказал ему, что был он в не в том месте, на что Хортатор спросил "Я или ты?" и Призрак Пустоты ответствовал оба". (Проповедь 33)

Здесь Пелена (созвездие Змеи) представляется чем-то вроде плана или пространства, "спрятанных небес", астрального (или космологического) явления Лорхана, в то время как Призрак Пустоты – его духовный аспект – и Вулфхарт его физическая инкарнация (или одна из инкарнаций, возможно, смертный Вулфхарт впитал существо Призрака, став в процессе воскрешения Королем из Углей). Цель Призрака Пустоты не ясна, и подоплека его слов о том, что Спрятанные Небеса – это не место для обоих – Неревара и его самого, вкупе со значением его странной сделки с Лежачим Камнем, оставлено нам для размышлений.

Теперь о паре Неревар - Шармат, которая является центром сюжета ТЕС3, но всегда представлена с частной точки зрения, вследствие чего она есть предмет, ИМХО, наиболее многочисленных и наиболее запутанных тайн Мундаса. Я не провозглашаю себя держателем абсолютной истины о них, да и они не являются предметом этого исследования (которое посвящено их взаимодействию, а не индивидуальным ролям), так что я не хочу рассуждать об этом более – хотя, возможно, я вернусь к этому позднее, в другом сообщении, но здесь содержится то, что я смог собрать относительно Числа Мастера.

Проповедь Одиннадцатая, первый из трех уроков о правящих королях:

"Хортатор и Шармат, один и один, одиннадцать, неизящное число. Которые из них важнее? Можешь ты сказать, не поменялись ли они местами? Я могу, и вот почему я тебе нужен".

Главный квест для "злых", который, увы, не был реализован, очевидно, не был просто "крутой примочкой". ... В любом случае, очень забавно смотреть, как Вивек позиционирует себя в качестве судьи и поучает в данном конфликте, это становится даже яснее в следующих цитатах.

'Ты один, хотя ты приходишь снова и снова, можешь разобраться с ним. Позволю ли я это сделать – зависит от того, насколько я умен". (Проповедь 15)

Если суждено придти концу, я должен быть смещен. Правящий король должен это знать, и я испытаю его. Я буду убивать его снова и снова, пока он это не поймет. Я защитник последнего из последних. Чтобы сместить меня, нужно заполнить сердце, спящее в центре, в котором нельзя его держать. (Проповедь 13)

Действительно, множественные реинкарнации Неревара это нечто уникальное в целой истории Нирна: ни один более смертный (если он и вправду смертный) не был в состоянии иметь столько воплощений, похоже, только боги имели такие привилегии (помните тех людей, что встречались во время выполнения квестов Имперского культа, и по слухам были инкарнациями аэдра? Не говоря уж о Призраке Пустоты или аватаре Магнуса), и я верю, что ничто столь необычное не может существовать без причины – или только потому, что три тысячи лет назад была нарушена клятва (я знаю, последователи Старых путей будут говорить, что любой человек может сделать это, главное, был бы достаточно силен духовно, но Неревар не был полубогом - или я дезинформирован – и я сильно сомневаюсь, что имеет место толпа реинкарнирующих душ древних мудрецов, о которых никто не слышал).

Эти множественные реинкарнации занимают центральное место в его конфликте с Шарматом, поскольку каждая из инкарнаций является одновременно обучением и испытанием по мере того, как он приближается к выполнению квеста достижения блаженства путем насилия – его продвижение легко проследить по проповедям, от

"Неревар сказал: "Боюсь, что могу ошибиться в своих размышлениях" (Проповедь 16)

до

"Вивек улыбнулся и сказал Хортатору, что стал он Министром Правды" (Проповедь 33)

и, наконец,

"Неревар сказал: Теперь я могущественнейший из твоих детей" (Проповедь 34),

после победы над "монстром" Тайбера Септима – и, хотя проповеди ахронологичны, осмысленно предположить, что почти подготовленный Хортатор существовал в начале третьей эры) – но эта окончательная цель может быть более важной, нежели персональные достижения, как подразумевает последнее предложение предыдущей ссылки. Однако, как я говорил ранее, все это не является предметом данного исследования, т.ч. возвращаемся к теме.

"Правящий король вооружен до зубов сверкающим пламенем. Он спасен каждым деянием, которое совершает. Его смерть лишь диаграмма пробуждающемуся миру. Он спит вторым способом. Шармат - его двойник, и вследствие этого ты гадаешь, не правишь ли ты ничем". (Проповедь 11)

"Пробуждающийся мир - амнезия сна". (Проповедь 11)

Это напоминает мне слова Вивека "Когда я умру в мире времени, тогда я усну полностью. Я очень даже убежден, что все, что мне нужно сделать – это выбрать пробуждение".

Шармат - это статичный сон, инертность символизма центра и философии сомнений, в то время как Неревар эволюционирует, хаос (GHARTOK PADHOME) формируется в силу мотивации Путем – до тех пор, пока он выбирает верный путь.

"Есть четвертый вид философии, использующий лишь неверие". (Проповедь 6)

"Этот мир спит, и ты должен бороться против этого". (Проповедь 6)

"Остерегайся выбрать неправильный путь. Остерегайся преступления доброжелательности". (Проповедь 15)

"Правящий король должен восстать и предстать предо мной. Я накажу его, и он получит урок. Я дам ему знак. Он может быть мужчиной или женщиной. Я та форма, которую он должен принять". (Проповедь 13)

Здесь Вивек предостерегает Хортатора против четвертого Пути, Стазиса, который превратит его в Шармата, и открывает цель своего собственного Пути и значение наказания – следовательно, потому как достигается цель, это Вивек должен проиграть, чтобы Неревар узнал, как избежать ошибки. Эта форма, которую должен принять Хортатор – форма гермафродита, сложной, но единой сущности (поэтому как раз, раса или пол не имеют значения) сформированной тем, что Вивек называет любовью:

"Это - любовь Бога, и он покажет вам еще более того: хищнический, но эффективный путь для получения урожая, сценарий, при помощи которого личность становится (вне зависимости от пола – мужского или женского) магическим гермафродитом". (Проповедь 35)

"Сделайте из своей любви защиту от горизонта". (Проповедь 35)

"Поздно приходит тот любящий, который приходит к этому любым другим путем, кроме пятого, что составляет число предела этого мира". (Проповедь 35)

Четвертый и пятый Пути диаметрально противоположны, как мы увидим в следующем: (вернемся к "любви" Вивека позднее).

"Четвертый дух пришел вместе с пятым, поскольку они были братьями". (Проповедь 2)

"Что до меня, - молвил первый брат, - я принесу тебе серию бедствий, что вызовут конец света". "А что до меня, - сказал второй брат, - я принесу все изначальные союзы, каждому из которых надлежит свершиться". (Проповедь 2)

И назад к Книге Любви: "высочайшей любви, что есть возврат от астральной судьбы и союзов. Под этим я подразумеваю катастрофы, что придут из всех пяти углов". (Проповедь 35)

Этого достаточно. Теперь, последний вопрос о Нереваре и Шармате: что может лежать в основе этого противостояния?

"Тогда, не разделяйтесь, ибо движение СИТИСИТ быстрее врагов, и Он разделит целое, ради одного". (Проповедь 10)

"Его величайший враг есть Шармат, фальшивый спящий. Или ты останешься, или он, Хортатор". (Проповедь 15)

Это противостояние, похоже, связано в глубине своей с Лорханом и его целями...

"Над всеми ними - горизонт, где лишь один стоит, хотя до туда никто еще не добирался". (Проповедь 13)

"К тому, что не спрятано, но проклято:Для того, кто освобожден и того, кто проснулся, и обоих отражающих небо".

"ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО СИТИСИТ ЕЩЕ ПУТЕШЕСТВУЕТ В БЛИСТАЮЩЕМ ЗЕРКАЛЕ НЕБА УТОНУВ И УЛЫБАЯСЬ". (Проповедь 10)

Первое может быть впрямую не связано с Шарматом/Хортатором, но хорошо ложится в концепцию Числа Мастера, ИМХО. И хотя, другие два скорее относятся к исследованию Утонувшей Лампы, мне кажется и здесь они уместны.

Что касается связи между Хортатором, Шарматом, Вивеком и др., и Лорханом, вначале некое вступление: во-первых, Боэтия и Мефала, обе/оба Предшественники, привели Падомаических кимер на земли, где вблизи Сердца Лорхана обитали двемеры, чье неверие в богов практически единственная вещь, которая о них известна. Затем они исчезли в битве у Красной Горы, и Шармат, последователь четвертого пути, занял их место в центре, в то время как Трибунал занял место Предшественников – богов народа кимер (теперь данмер) – и, если мы верим их словам, Трибунал также занял место хранителей Сердца ("шесть хранителей Велота, три раньше и снова будут рождены" (Проповедь 6)).

И, наконец, и Трибунал, и Шармат будут повержены тем, кто сможет выбрать между четвертым Путем (путем Дагота) и пятым (Вивека и Мефалы). Я полагаю, что значение всего этого совершенно ясно.

Представляется, что хотя их природа, идеология, цели могут быть полностью различными, те, кто находится в одном месте и разделяют одну и ту же, или похожую, судьбу, являются объектом манипуляций узоров и символов, типичных для Лорхана ("Основной рисунок меняется, трансформируется из звезды в шершня" (Проповедь 13) и "Барабан рвется, и ты видишь осиное гнездо" (Проповедь 32)).

И, наконец, в последний раз, но не окончательный итог, о правящем короле и мастере Вивеке. Можно спросить, как в точности Вивек ассоциируется с Числом Мастера, раз он не был ни разу вовлечен в дихотомическое противоречие, как Неревар и Вулфхарт – здесь и кроется вся проблема: он достиг возвышения искусственным путем, и крайне трудно понять подтекст его Пути (и, как будто, было мало, Книга Любви, являющаяся наиболее странной из проповедей, практически рождественский подарок). Пятый путь, число конца этого мира, впрямую связан с понятием CHIM: Vehk, как магическим гермафродитом, одновременно мужчиной и женщиной, поэтом и воином, созидающим и разрушающим, есть, в сущности, парадокс, наиболее важный из парадоксов Нирна "Что есть секрет Башни? Как вечно существовать над двойственностью, антитезисом, или проблемой".

Назад к Книге Любви: (Проповедь 35)

"Это - любовь Бога, и он покажет вам еще более того: путь грабительский, но в то же время разумный для получения максимального эффекта".

Этот "максимальный эффект" заставил меня задуматься о Лунной оси, одном из восьми чудовищ Проповедей ("Первый монстр был на самом деле двумя монстрами, он родился дважды, как и его мать-отец, Вивек").

"Он был известен под именем Лунная Ось, и занимался тем, что пожинал оставшиеся слабости природы. Так он делал дважды, как было сказано, и второй урожай всегда нарушал неписаные законы". (Проповедь 20)

"На что Лунная Ось ответил: Моя природа двойственна и я многообразен". (Проповедь 20)

И опять к Проповедям (Проповедь 35):

"Чистое существование даруется только святым, которые приходят в мириадах форм, половина из них пугающая, а вторая половина разделена поровну между самоуверенными и бесполезными". (Проповедь 35)

Следовательно, этот Путь включает второе рождение, давая дуальную и многообразную сущность ("Представления chim и распространение попытки псиджиков есть всегда многозначные величины") для того, кто пытается идти путем Лорхана.

"Говорят, что тогда Вивек приобрел форму звезды; иные говорят, что он выглядел как возрождение исчезнувших форм" (Проповедь 2)

"Взгляните на оцениваемые пути моего сына, теперь представляемые мудрыми даже звездами" (?) (Опять здесь Лунная ось.)

Явное возвышение Вехка могло состоять (по крайней мере, могло быть видимо этим путем – сомневаюсь, что божественная сущность может быть понята простыми словами или понятиями) в создании духовного удвоения/антитезиса себя самого (чье рождение иносказательно освещено в первой проповеди) и затем соединения с собой (в мужском или женском обличье) с целью воплощения в правящем короле. Точный механизм этого перевоплощения совершенно таинственен, и находится за гранью моего понимания, поэтому я не могу сделать ничего, кроме нескольких ученических догадок, однако я думаю, что вся возня с Предшественниками была лишь попыткой примирить традиционный культ даэдра с новой религией Трибунала и параллель между Числом Мастера 11 и Предшествием, посчитанным за номером 33, особо интересна, ИМХО. Так же, как и второе рождение стражей Велота (Проповедь 6) пробуждает Вивеково изменение.

Мефала, главная тень, есть архетип Числа Мастера: секс и убийство есть две теснейшие и наиболее сильные стороны взаимодействия между двумя индивидуумами, и состоят из созидательной и разрушительной сил (первый сознательный акт Создания есть убийство во всех космических мифах, которые я могу припомнить), посему фигура гермафродита в то же время универсальна и парадоксальна, едина в двойственности, что есть фундаментальный принцип этого архетипа.

Вивек, похоже, почти достиг этого состояния (хотя и нечестивым образом) через слияние со своим собственным, до того не существовавшим, духовным антитезисом, но центральной частью процесса (и также центральной частью Проповедей) был символический Банкет Гранатов (14) с Молаг Балом. У меня нет абсолютно никакого представления, что реально произошло и к чему бы оно, хотя возможно это было своего рода откровение посредством умственного или духовного контакта с Обливионом – но почему именно Молаг Бал?

Теперь о том, как Вивек узнал о CHIM:

"В третьих, он вновь помянул Банкет Гранатов, где принужден был сочетаться браком с Молаг Балом, дабы утвердить свое подобие с Мефалой и писать черными руками". (Проповедь 31)

Символизм рук, похоже, привязан к следующему пути:

"Я сокрушил мир своей левой рукой," - скажет он, - "но в моей правой руке - способ, коим он смог бы победить меня. Лишь любовь подчиняется моей воле". (Проповедь 1)

"Призывающий должен поднять раскрытую левую руку, дабы показать, что не нуждается в оружии". (Проповедь 10)

"И герцог скампов увидел ладони Хортатора, на коих яйцо начертило слова власти: GHARTOK PADHOME GHARTOK PADHOME". (Проповедь 7)

Рука как "оружие" (особенно левая) также видится в последней цитате, поскольку в формуле:

"AE ALTADOON GHARTOK PADHOME" , ALTADOON означает оружие или клинок ("АЕ ALTADOON, третий закон оружия" (Проповедь 23)

и

"RKHT AI AE ALTADOON AI, короткий клинок нужного свойства". (Проповедь 30)

Последний параграф первого урока о правящих королях очень важен:

"Согласно Кодексу Мефалы, нет разницы между теоретиком и террористом. Даже самое разделяемое желание исчезает в их руках. Вот почему у Мефалы черные руки. Приложи обе свои к каждому доводу. Однорукий король не находит нужного средства. Однако, приближаясь к Богу, отрежь обе. Бог не нуждается в теории и вооружен до зубов ужасом". (Проповедь 11)

Руки, похоже, представляют двойственные аспекты Числа Мастера – для того, чтобы "приблизиться к Богу", дуальность не может оставаться таковой, но победа одного над другим также не есть решение, поэтому единственный путь пройти это - создать парадокс, найти единство в отсутствии дуальности, одновременное состояние несуществования/сосуществования антагонистов.

Упоминания об отрезании рук можно найти еще и в записках Вехка – Вора:

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, отсеките руки, поскольку он - вор". (Проповедь 27)

"Затем Вивек вылил чернила на этот абзац, дабы скрыть его". (Проповедь 31)

Из книги Меча:

"Я даю вам древнюю дорогу, проторенную вторым путем. Ваши руки должны быть могучими, чтобы взять любой меч размером с древнюю дорогу, и тот, кому дана правильная стать, может побеспокоить солнце обычной палкой". (Проповедь 23).

Проповеди 6 и 18:

"Ибо под мечом я полагаю двойственную природу" (Проповедь 6)

"Вивек знал, что сомнение делало его мечом Триединого и потому не испытывал ни стыда, ни страха". (Проповедь 18)

У меня нет окончательного ответа, здесь только приглашение к дальнейшей работе, что и заключает настоящую небольшую заметку. Надеюсь, вам было интересно и, возможно, вы нашли нечто полезное, хотя я и не сделал ничего, кроме того, что высказал несколько догадок, и задал больше вопросов, чем дал ответов. Прошу вас поделиться своими мыслями.

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100