Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Свитки Занатара / Учения Вивека и другие материалы

~ Башня ~

[Этот урок был опубликован Майклом Киркбрайдом aka Vehk на ES Lore Forum 11 июня 2003]

[Примечание переводчика. Название документа "The Tower", что можно было перевести как Крепость, Башня, Цитадель, Оплот. Здесь мы выбрали слово "Башня", и выбор будет виден из дальнейшего.]

Этот отрывок представляет собой один особенно важный урок из числа тех, что Вивек преподал, путешествуя по дороге в Сиродил (The Road To Cyrodiil).

Вивек предварил этот урок словами "Я говорил об этом ранее..." и припомнил проповедь 21, в которой описаны многие из понятий данного урока

Что такое Башня?

Башня есть идеал, который, в нашем мире легенды и магии, означает, что он столь реален, что становится опасным. Это существование Подлинного Себя внутри Универсального Себя, и материализовано четвертым созвездием, и охраняемо Вором, третьим. Вор есть другой метафорический абсолют, здесь он представляет "захват Башни" или, что временами более важно, "захват" тайны Башни...

В чем тайна Башни?

Как вечно существовать вне двойственности, противопоставления или беспокойства. Это не простое понятие, я знаю. Представьте себе возможность ощутить всеми своими чувствами безжалостный чуждый ужас, который есть Бог и твое вместилище, что везде и, следовательно, нигде, и осознание того, что это означает полное растворение твоей индивидуальности в безграничном бытии. Представь это и будь способен произнести "Я" ("I"). "Я" (или "I") и есть Башня.

Что создало Башню?

Колесо создало ее. Колесо есть структура этой вселенной,  просто посмотрите: обод, спицы, втулка, и промежутки внутри и вне. Я рассмотрю все по очереди.

Что создало Колесо?

Ану и Падхоум, Устойчивость и Изменчивость, два громадных царства в пустоте, они и создали его. Не огромное, но бесконечное, поскольку пустота бесконечна. Представьте одну бесконечность, вложенную в другую, вы получите сферу, или пузырь... Теперь понаблюдайте касание двух сфер. Их пересечение дает идеальный круг системы и возможности, что мы назовем Аурбисом. Аурбис и есть основа Колеса.

Что это за промежутки внутри и вне Колеса?

Вне Колеса пустота, лишенная чего-либо, вакуум. Она неназываема. Если б и больше сторон, чем устойчивость и изменчивость, для них бы не нашлось слов в истинном языке. Внутри Колеса – Аурбис, как я объяснил.

Что есть обод Колеса?

По мере продолжения процесса предсоздания оба, Ану и Падхоум, пробудились. Поскольку увидеть свою противоположность и есть окончательно проснуться. Оба они породили свои души, Ауриэль и Ситис, и эти души коснулись Аурбиса каждый по-своему, и из этого возникли этАда, первичные плетения. Эти этАда со временем приобрели форму.

Первенцем Ану, желавшим более всего порядка, было время, известное как Акатош. Первенец Падхоума путешествовал с рождения, изменяя то, чего касался, и желал быть безымянным, но назван был Лорханом. Пока течение времени позволяло все большему и большему числу плетений формироваться, Лорхан наблюдал, как Аурбис меняет себя и равно радуется и утомляется с каждым изменением. В то время как боги и демоны Аурбиса возникали, ставленник Падхоума пытался оставить все это позади, поскольку он хотел все это и ничего из этого. Так он пришел к краю Аурбиса.

Он увидел Башню, поскольку круг оказался, повернут на сторону, и выглядел как "I". Это было первым словом Лорхана, и он никогда не забудет его.

Что есть спицы Колеса?

Веками этАда развивались, формировались и уничтожали друг друга и творения друг друга. Некоторые были таким же, как Лорхан, и открыли пустоту  вне Аурбиса, хотя увидели ли они Башню, не знаю, но знаю, что если и увидели, то не оценили. В любом случае, некоторые из тех, кто увидел пустоту, построили свои внутри Аурбиса, но каждая малая пустота искала другую. Пустота последует пустоте, этАда назвали это Обливион. Оставшаяся часть Аурбиса была непрерывной, по-другому, известной как магия. ЭтАда назвали это Этериус.

Теперь Лорхан видел все, что было видимо, но не принял этого. Здесь были этАда с их магией и их пустотами и всем прочим, а он стремился вернуться к постоянному изменению, но в то же время не вынес бы потери себя. Он не знал, чего жаждал, но знал, как построить это. Путем обмана: "Мы сделали Аурбис неустойчивым из-за пустот" и мудрости: "Мы многомудры и сможем сотворить идеальный драгоценный камень на основе согласия" и силы: "Делай, что тебе говорю, невежественное существо" он принудил некоторых из сильнейших этАда к сотворению Мира.

Спицы Колеса это восемь даров эйдра, сыновей и дочерей Этериуса. Пустоты между спицами числом шестнадцать, и их повелители – сыновья и дочери Обливиона. В центре Колеса расположен другой круг, втулка, которая и держит все вместе. ЭтАда назвали это Мундус.

Что есть втулка Колеса?

Мы есть втулка, Мундус имеет много имен. Мы сердце всего творения. Что это значит? Что нам беспокоиться? Лорхан создал это, и мы смогли получить плоды его творения. В действительности, и здесь есть секрет: втулка есть отражение своих создателей, круг внутри круга, лишь край легко увидеть. Стань в его потоке и задумайся. Взгляни на его сторону и увидишь "I".

Это и есть Башня.

Перевод: Santera

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100