Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Свитки Занатара / Исследования

~ Введение модель Колеса ~

Материал предоставлен сайтом the Whirling School (увы, с 2006 года этот сайт не подает признаков жизни, мы привели здесь оригинальный текст Нигедо в том виде, в каком его удалось добыть в интернет-архивах)

Исследование проведено Nigedo

Перевод: Santera

Эта работа является начальным исследованием системы понятий, которые формируют представление о структуре вселенной в виде Колеса.

"Колесо есть структура этой вселенной, просто посмотрите: обод, спицы, втулка, и промежутки внутри и вне"(1)

Как типично для манеры Вивека, это утверждение поначалу скрывает многое из  истинной красоты и глубины Колеса как модели организации космоса, его регуляцию Временем и привязку к плану Мундуса.

В этих структурных понятиях, обод колеса представляет разнообразные реальности Аурбиса, ближайший к плану смертных план Этериуса, спицы, числом восемь – аэдрические планеты, что создали Мундус, который в свою очередь является втулкой, и шестнадцать пространств между спицами представляют шестнадцать принцев дэйдра, чьи владения известны, как Обливион.

Иллюстрация ниже показывает относительное положение частей Колеса. Это упрощенная модель, поскольку на самом деле между спицами шестнадцать промежутков, что говорит о том, что спицы направлены не радиально, как на рисунке, а диаметрально и сблокировано.

Для того, чтобы лучше понять более сложную значимость этой конструкции, важно сначала проанализировать процесс, которым было сформировано Колесо и его составные части.

"Все тамриэльские религии имеют одно и то же начало. Что у людей, что у эльфов, все начинается с дуализма Ану и Его Другого. Эта пара сил известна под разными именами: Ану-Падомай, Ануиэл-Ситис, Ак-Эл, Сатак-Акел, Есть-Нет" Мономиф

Все во вселенной, частью которой является Нирн, имеет предначало в божественных полюсах Ану и Падхоум.

Ану есть включение сущего и исключение небытия. Он олицетворяет Свет и есть идеальный, устойчивый Порядок, известный как "Устойчивость".

"Ану заключал и заключает все сущее"(1)

Падхоум это изменяющаяся сила, которая не связана с материей. Он олицетворяет Тьму, и есть пульсирующий, вечный Хаос, известный как "Изменчивость".

"Изменчивость есть сила без цели или источника"(2)

Именно взаимодействие между этими двумя полюсами и рождает меняющиеся тени, известные как "Серое Быть Может". Это такой уровень существования, реализуемый лишь вероятностью. Там, где тени материи, пропадают и появляются в сущем, подчиняясь прихоти Падхоум, его вечно-меняющаяся тьма заслоняет поверхность от света Ану, здесь эти двое взаимодействуют.

Это Начало начал и основа положения Аурбиса, мира между двумя бесконечно удаленными, божественными полюсами.

"Их пересечение [Ану и Падхоума] есть совершенный круг системы и вероятности, что мы зовем Аурбисом. Аурбис и есть основание Колеса" (3)

"[Акатош], как принято считать первое из божеств, возникшее в Начале начал; после его создания другие существа пришли в этот мир с легкостью и образовались различные пантеоны"
Разнообразие верований в Империи.

Акатош, или Ауриэль, есть сущность, олицетворяющая Время.

(Далее удобно будет использовать прошедшее время для описания событий "после" введения понятия Времени)

Время есть одно из проявлений Аурбиса, что "застыло" в устойчивую форму и таким образом привнесло стабильность в это созидательное царство возможностей. Как выражение стабильности Акатош ассоциируется с Ану (Устойчивостью):

"Первенцем Ану, желавшим более всего порядка, было время, известное как Акатош" (4)

В историческом смысле, Время начало привносить постоянство в Аурбис, позволяя и другим проявлениям его изменяющегося рисунка принимать устойчивые и продолжительные формы. Эти формы есть (или "были") Начальные сущности – этАда.

"Эти сущности сотворены были из частиц бессмертной полярности. Первым был Акатош, Дракон Времени, чье появление облегчило становление другим сущностям" (5)

"...Мы говорим здесь о генеалогии самых ранних божественных планет, престолов и ищущих. Аурбис был сотворен двумя, его энергии влились в первые формы, а они, в свою очередь, сделали из Аурбиса, что могли..."

В то время как этАда развивались по модели Ану и Падхоума, каждый из них примыкал более к одному полюсу, нежели к другому.

Те, что связывали себя более с Тьмой Падхоума (Изменчивостью), изменялись под воздействием Пустоты, отсутствия материи. По природе своей они стремились друг к другу и самоизолировались от других этАда. Вместе падхомические этАда сформировали план Обливиона, пустоту в центре Аурбиса.

"...Каждая из этих малых пустот искала другую. Пустота последует пустоте, этАда назвали это Обливион" (6)

ЭтАда, что остались вне этой пустоты, связали себя с Ану (Устойчивостью) и вместе создали то, что известно как Этериус, план магии.

"...Обливион окружен Этериусом. Вы можете наблюдать Этериус в звездах" (7)

Позднее, этАда Этериуса стали известны альдмерам как эйдра, те, что населяли Обливион – как дэйдра.

"Эйдра ассоциируются с устойчивостью. Дэйдра представляют изменчивость" (8)

"Сильнейшие из известных сущностей обретают форму... Остальные остаются в виде понятий, идей или эмоций. Один из сильнейших из них, называемый Лорханом, разработал в деталях создание Мундуса, плана Смертных, и подтолкнул к этому созданию других" Мономиф (Бог-Дракон и Потерянный Бог)

Лорханом назвали этАда первенца Падхоума, следовательно, он наиболее тесно из всех этАда связан с Изменчивостью.

"Первенец Падхоума путешествовал с рождения, изменяя то, чего касался, и желал быть безымянным, но назван был Лорханом" (9)

В отличие от дэйдра, последовавших за ним, Лорхан не связан с Обливионом. Вместо того, он ассоциируется и с Устойчивостью, и с Изменением в их постоянном взаимодействии, что могло бы перекликаться с Серым-Быть-Может, но также допускает постоянство, которым можно насладиться.

"Теперь Лорхан видел все, что было видимо, но не принял этого. Здесь были этАда с их магией и их пустотой ...он стремился вернуться к постоянному изменению, но в то же время не вынес бы потери себя" (10)

Замысел Лорхана был в том, чтобы убедить сильнейших из эйдра присоединиться к нему для создания нового плана в центре Аурбиса.

Таким и было начало плана Мундуса или Нирна, царства смертных, которое обязано своим существованием некоторому самопожертвованию или трансформации тех этАда, что создавали его.

"Это действие явилось рассветом Мифической (Эльфийской) Эры. Это было воспринято первыми смертными различно, от радостного "второго создания" до (в особенности, эльфами) болезненного отчуждения от божественности. Вдохновителем всегда выступает Лорхан" (11)

"[Спицы] это отданные кости эйдра, восемь подарков СИТИСИТУ, сырая земля новой звезды - нашего дома. За их пределами находится Аурбис, за пределами, не внутри"
Тридцать шесть уроков Вивека, Проповедь Двадцать первая

Из числа эйдра, что участвовали в процессе создания Мундуса вместе с Лорханом, восемь дошли до конца, среди них был и Акатош, Дракон Времени. Посредством своей трансформации они стали спицами Колеса, также известными как Эльнофи или Кости Земли, что поддерживают втулку Колеса, Мундус.

Смертные воспринимают их как восемь планет, видимых на фоне темноты Обливиона, ночного неба.

"Планеты есть боги и планеты богов, что одно и то же. То, что они видны как сферические небесные тела, вызвано особенностями умственного восприятия смертного" (12)

Как свидетельствует большая часть мифов создания, восемь этАда были рассержены на Лорхана, втянувшего их в создание Мундуса, приведшего к усыханию или изменению их начальной субстанции. Эти мифы также рисуют финал, насильственную смерть божественной формы Лорхана от рук эйдра, и отделение его от его сердца.

"Наконец, Тринимак, величайший воин Ауриэля, поверг Лорхана перед лицом его армии и вырвал его Сердце. Он был уничтожен" (13)

Из-за насилия ли этАда или как часть процесса сотворения, Сердце Лорхана тогда упало, или было брошено, на континент Тамриэля, где оно вызвало сотрясение на "раненном звездой Востоке" и образование Вварфенделльского Вулкана.

"...Там где Восемь передали части своих божественных тел для создания планеты смертных, Лорхан был разорван пополам и его божественная искра упала на Нирн как звезда "дабы наполнить его мерой его существования и значительной долей себялюбия" (14)

Изучая структуру Колеса, важно помнить следующее о Сердце Лорхана: Мундус есть втулка, а Сердце есть ось.

Я планирую рассмотреть вопрос о поведении и взаимодействии Колеса и его структурных компонент более детально в моем следующем исследовании "Свойства Колеса"

Литература

1. "Сердце мира", Миф сотворения альтмеров, опубликован в Мономифе

2. Оэгнитр, Таэритае, Орден Пси, ссылка в Мономифе

3. Башня т. 10-11, Вивек.

4. Башня т. 18, Вивек.

5. "Миф об Аурбисе", опубликован в Мономифе

6. Башня т. 25, Вивек.

7. Космология мира Elder Scrolls, Temple Zero Society.

8. Эйдра и дэйдра, Анон

9. Башня т. 19, Вивек.

10. Башня. т . 27, Вивек.

11. Миф Аурбиса, орден PSJJJJ, опубликован в Мономифе

12. Космология мира Elder Scrolls, Temple Zero Society.

13. "Сердце мира", Миф сотворения альтмеров, опубликован в Мономифе

14. Лунный Лорхан, Фал Друн

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100