Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

~ Проблемы с ландшафтом ~

На данной странице описаны возможные проблемы при генерации удаленного ландшафта, либо при игре с активированной функцией его отображения.

Проблемы при генерации удаленного ландшафта

Проблема: Я не могу включить функцию использования удаленного ландшафта на вкладке Distant Land, либо не могу изменить там почти никакие значения.
Причина 1: Вы еще не сгенерировали файлы удаленного ландшафта, либо файлы статических объектов удаленного ландшафта. Запустите Distant Land File Creation Wizard.
Причина 2: У вас включена опция Auto set other distances. В этом случае MGE рассчитывает многие параметры в этой вкладке автоматически, поэтому вам не требуется их редактировать.

Проблема: MGEgui закрывается с ошибкой когда я нажимаю кнопку Create Land Textures во вкладке Land Textures.
Причина 1: Вашей видеокарте может не хватать памяти на процесс генерации текстур. В этом случае отметьте флажок Create world texture in two steps.
Причина 2: Возможно, вы выбрали разрешение для текстур и карт нормалей мира, которое не поддерживается вашей видеокартой, либо для обработки которого требуется слишком много памяти. Попробуйте уменьшить значения.
Причина 3: Возможно, вместе с каким-то плагином у вас установлена поврежденная текстура земли, которую MGE не может обработать. Один из популярных плагинов, привносящий данную ошибку, это Ald-Vendras v3.1. На странице ссылки доступна исправленная текстура. Также попробуйте переименовать папку "Data Files\Textures" и попытаться сгенерировать файлы только для Morrowind.esm. Если ошибка исчезла, значит ее вызывает какая-то поврежденная текстура.
Причина 4: Возможно, вы относитесь к тем немногим пользователям, у которых не получается сгенерировать текстуры, если их карта мира простирается более чем на 91 ячейку в каждом направлении. Точные причины этой ошибки неизвестны. Вы можете избежать ее, удалив из окна выбора плагинов те моды, которые значительно расширяют доступный игроку ландшафт. К ним могут относится Kat's Kastle, Children of the Night vol.2, и Modtown 2004. Также можно попробовать сгенерировать текстуры только для Morrowind.esm, как описано в предыдущей причине. Если MGEgui все еще вылетает, значит размеры игрового мира тут не причем.

Проблема: MGEgui закрывается с ошибкой когда я нажимаю кнопку Create Land Meshes во вкладке Land Meshes.
Причина 1: Возможно, вы выбрали такой уровень детализации модели мира, который не поддерживается вашей видеокартой, либо для обработки которого требуется слишком много памяти. Попробуйте уменьшить значение.

Проблема: MGEgui закрывается с ошибкой когда я нажимаю кнопку Create Statics во вкладке Statics.
Причина 1: В зависимости от вашего аппаратного обеспечения и количества данных, которые будут обрабатываться, создание статических объектов может занять некоторое время - были сообщения о 15 минутном процессе генерации. Если вы думаете, что MGEgui завис - попробуйте подвигать окно. Если вы можете его двигать, значит MGEgui еще работает. Дайте ему времени.
Причина 2: Вашему компьютеру может не хватать памяти на обработку всех файлов. Ряд опций, позволяющих снизить расход памяти:

a) Увеличьте параметр Minimum Static Size. Это заставит MGE игнорировать больше объектов при генерации статиков.
b) Увеличьте параметр Mipmap levels to skip. Это заставит MGE снизить качество для текстур статических объектов удаленного ландшафта.
c) Понизьте уровень детализации генерируемой модели мира. Это заставит MGE упрощать модели и статические объекты удаленного ландшафта.
d) Не отмечайте флажки Include activators и/или Include misc objects при генерации статических объектов удаленного ландшафта.

Причина 3: Возможно, одна из моделей или текстур какого-либо объекта повреждена и MGE не может ее обработать. Один из популярных плагинов, привносящий данную ошибку, это Telperion 1.03. Не выбирайте esp данного плагина в окне выбора файлов при генерации (либо см. причину 4).
Причина 4: Попробуйте установить параметр Mipmap levels to skip равным 0. Некоторые пользователи сообщали нам, что это помогало устранить ошибку. Это заставляет MGE отказаться от создания упрощенных mip-текстур и использовать стандартные, находящиеся в папке Textures и в bsa-архивах. Возможно, что есть проблема в алгоритме mip-текстурирования, из-за которой невозможно обработать текстуры, упомянутые в причине 3, что и вызывает эту ошибку.

Проблемы в игре


Проблема: Игра очень сильно "тормозит" при включенной функции отображения удаленного ландшафта.
Причина 1: Некоторые настройки удаленного ландшафта могут значительно понизить производительность. Подробнее см. на соответствующей странице.

Проблема: На расстоянии не отображаются двери. В Вивеке сквозь них я даже могу видеть небо.
Причина 1: Двери это не статические объекты, и не активаторы. При генерации статических объектов удаленного ландшафта вам необходимо отметить флажок Include misc objects, либо использовать соответствующий список исключений.

Проблема: Издалека я вижу странные большие объекты над Красной горой!
Причина 1: Это активаторы пепельных бурь, они будут отображаться если вы отметили флажок Include activators при генерации статических объектов удаленного ландшафта. Либо снимите этот флажок и перегенерируйте файлы (но тогда вы не будете видеть издалека некоторые объекты, например Призрачный предел), либо создайте свой список исключений, добавив туда строку "f\active_blight_large.nif=ignore" (без кавычек).

Проблема: Некоторые объекты удаленного ландшафта имеют странную форму, или даже дыры.
Причина 1: Это означает, что алгоритм упрощения моделей (используемый для лучшей производительности и снижения потребления памяти) некорректно обработал эту модель. Перегенерируйте файлы статических объектов удаленного ландшафта, сняв флажок Use old simplification algorithm, т.к. новый алгоритм работает лучше. Если объекты все равно выглядят странно, увеличьте уровень детализации модели мира, либо создайте свой список исключений, добавив туда проблемную модель и назначив ей высокий уровень детализации.

Проблема: Трава выглядит ужасно, в воздухе плавают какие-то темные стебли.
Причина 1: Установите LizTail's modified grass meshes.

Проблема: Трава имеет коллизии, передвигаться сквозь нее очень трудно.
Причина 1: У вас активирован какой-то из плагинов, используемых при обработке травы, деактивируйте его.

Проблема: Местами я вижу висящую в воздухе траву.
Причина 1: Трава генерируется в соответствии с координатами, заданными в esp-файлах. Если другой плагин изменяет ландшафт, то, соответственно, трава станет висеть в воздухе. Исправить это можно в TES CS.

Проблема: Когда я смотрю вверх, то вижу высоко парящие участки травы.
Причина 1: Источник проблемы пока не выявлен, но она возникает у немногих людей.

Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100