Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

~ Distant Land - Land Textures ~

DL Land Textures
1.1 World texture resolution
1.2 World normal map resolution
1.3 Create world texture in two steps
1.4 Skip texture creation
1.5 Create land textures

DL Land Textures


Замечание: страницы в данном подразделе детально описывают генерацию удаленного ландшафта. Если вам не нужны детали, а вы просто хотите заставить эту функцию работать, то, возможно, руководство создание удаленного ландшафта окажется более полезным. Также, страница Проблемы с ландшафтом поможет в том случае, если что-то не работает.

Во втором шаге мастера вы создаете текстуры удаленного ландшафта.

World texture resolution

Задает разрешение текстуры, которая используется при отрисовке ландшафта всей карты мира, для всех экстерьеров из выбранных вами плагинов. Доступны значения от 128 (очень низкое) до 8192 (очень высокое). Увеличение размера текстур означает, что "прорисованность" текстур земли будет довольно качественной (даже при взгляде на дистанции), но все это требует больше видеопамяти.

Имейте ввиду, что большие значения поддерживаются не всеми видеокартами.

Текстура мира будет храниться в файле "Data Files\distantland\world.dds" (например, вы можете захотеть использовать ее для распечатки карты измененного модами ландшафта).

World normal map resolution

MGE также использует наложение карт нормалей для улучшения детализации удаленного ландшафта. Вы можете использовать этот параметр чтобы задать размер текстур карт нормалей. Данный процесс обычно работает лучше всего если разрешение карт нормалей равно половине разрешения текстур ландшафта.

Заметьте, что карты нормалей должны находиться в памяти несжатыми, поэтому указание большого разрешения при их создании потребует больших объемов видеопамяти как в процессе генерации, так и в игре.

Имейте ввиду, что некоторые из больших разрешений поддерживаются не всеми видеокартами.

Текстура будет храниться в "Data Files\distantland\world_n.tga" (для тех случаев, когда вы захотите использовать ее где-то еще).

Create world texture in two steps

Если вашей системе не хватает памяти и при генерации текстур возникает ошибка, вы можете отметить этот флажок чтобы генерация проходила в два "захода". Данная опция заставит MGE первым шагом только отрисовать текстуру, а вторым - сжать. Процесс длится дольше, чем обычно, но потребляет меньше памяти.

Skip texture creation

Если вы хотите пропустить генерацию текстур, то нажмите данную кнопку. Это может быть полезно если вы, например, недавно добавили какой-либо плагин, который добавляет объекты в Morrowind, но не изменяет ландшафт. В таком случае вам потребуется перегенерировать статические объекты удаленного ландшафта, но не нужно заново генерировать сами его текстуры.

Create land textures

Запускает генерацию текстур, после чего откроется третий шаг мастера - генерация моделей удаленного ландшафта.


Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100