Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

~ Производительность ~

Производительность
1.1 Общая информация
1.2 Воздействие настроек MGE на производительность
1.2.1 Очень сильное влияние на FPS
1.2.2 Сильное влияние на FPS
1.2.3 Среднее влияние на FPS

Производительность

Общая информация


В отличие от многих современных игр, производительность Morrowind гораздо больше зависит от скорости процессора, чем от видеокарты. Этот факт имеет два интересных следствия:

a) Все, что освобождает ваш процессор от нагрузок, хорошо скажется на производительности игры. Сюда относится закрытие всех других программ и ненужных сервисов - в этом вам могут помочь различные руководства по настройке и оптимизации Windows.

b) Т.к. Morrowind использует только малую часть мощности вашей видеокарты, вы можете добавить несколько функций, которые практически не повлияют на производительность. При обычной игре в Morrowind видеокарта проводит много времени ожидая, пока процессор завершит расчеты. Вы можете занять ее чем-то на это время.

Звучит это замечательно, но есть два момента, которые следует иметь ввиду:

- К сожалению, практически все графические операции требуют определенных мощностей процессора. Процессору необходимо проделать определенную работу каждый раз, когда он передает видеокарте данные для отрисовки модели. И т.к. Morrowind стремится польностью использовать процессорные мощности, отрисовка тысяч различных объектов может вызвать падение производительности, не смотря на то, что большую часть работы выполняет видеокарта.

- Может так случиться, что включая все новые и новые функции вы достигнете предела способностей вашей видеокарты. С этого момента включение какой-либо функции будет очень сильно влиять на производительность. Например, у вашей видеокарты может быть мало памяти, которой может и хватит чтобы сгенерировать модель мира и текстуры ландшафта очень высокого качества, но на остальные операции может остаться лишком мало ресурсов.

Воздействие настроек MGE на производительность

Имейте ввиду, что далее предлагаются лишь приблизительные оценки, влияние той или иной опции на производительность в значительной степени зависит от вашего аппаратного обеспечения и общего сочетания настроек.

Очень сильное влияние на FPS

(настройки, которые очень сильно снижают производительность и не рекомендуются для обычной игры.)
- Использование High detail shadows.
- Оконный режим гораздо более затратен по производительности, чем полноэкранный.
- Использование угла обзора больше, чем 90 (в Morrowind максимально возможное значение - 150.)

Сильное влияние на FPS


(настройки, существенно снижающие проихводительность, так что используйте их только если действительно хотите.)
- Отражения на воде, особенно с отмеченным флажком Distant statics.
- Использование анимированной травы, особенно при большой ее плотности.
- Включение флажка misc objects в процессе генерации статических объектов удаленного ландшафта.
- Увеличение "родной" дистанции видимости Morrowind. MGE отрисовывает объекты более эффективно, так что лучше уменьшить указанную дистанцию для повышения производительности.

Среднее влияние на FPS

- Сглаживание
- Использование большой дистанции отрисовки. Влияние на FPS может быть как сильным, так и низким, в зависимости от выбранного значения.
- Использование малого значения для минимального размера статика. Влияние на FPS может быть как сильным, так и низким, в зависимости от выбранного значения.
- VWait setting - установка параметра в Immediate может добавить чуть FPS.

Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100