Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

~ Вкладка Misc ~

Misc
1.1 Camera effects affect the HUD
1.2 Correct aspect ratio when zooming
1.3 Disable internal MWSE version
1.4 Hook texture load
1.5 Update shader variables
1.6 Supply shaders with_depth info
1.7 Supply HDR info to shaders
1.8 HDR reaction time
1.9 Keep fps constant
1.10 Desired fps
1.11 Tolerance
1.12 Max/Min view distance
1.13 Bind AI distance to view distance
1.14 Customize 3rd person camera
1.15 CPU idle
1.16 Idle time


Misc


Camera effects affect the HUD

Если флажок отмечен, то перекрестье прицела, мини-карта и другие элементы интерфейса будут увеличиваться, поворачиваться и возвращаться в исходное положение вместе с остальной частью экрана (при выполнении соответствующих макрофункций).

Замечание: функция не всегда работает корректно, см. страницу Известные ошибки.

Correct aspect ratio when zooming

Пока не реализовано.

Disable internal MWSE version

MGE содержит встроенную версию MWSE, которая автоматически запускается, если какой-либо из модов требует MWSE. Включение данной опции отключит его использование, что позволит вам запускать игру с внешней версией MWSE.

Имейте ввиду, что какие-либо из MGE модов могут требовать именно внутреннюю версию MWSE и могут не работать с внешней, в таком случае вы увидите внутриигровое сообщение: "Trying to RunFunction index greater than function count". Если вы не знаете установлены ли у вас такие моды, то оставьте данный флажок выключенным.

Hook texture load

Опция включает функцию подмены текстур, которая требуется для модов, добавляющих различные эффекты существующим объектам Morrowind. Включение данной опции может увеличить время загрузки игры.

Смотрите более подробное объяснение на страничке Texture hook generator.

Update shader variables

Существуют некоторые шейдерные переменные, которым требуется обновление каждый кадр. Это может вызвать падение производительности, если вы используете слишком большую цепочку шейдеров. Поэтому, была создана данная опция, дающая возможность отключить это обновление. Снятие данного флажка может улучшить производительность, но нарушит работу любых шейдеров, использующих переменные linvar, sinvar, tickcount, eyevec, sunvec или suncol. Переменные, использующиеся при обработке текстур, не затрагиваются.

Supply shaders with depth info

Отметьте, если необходимо снабжать шейдеры информацией о глубине пикселей из Z-буфера.

Supply HDR info to shaders

Если опция включена, MGE будет вычислять среднюю яркость экрана каждый кадр и передавать результаты любому шейдеру, который их требует. Включение данной опции может вызвать значительное падение производительности.

Заметьте, что само по себе включение этой опции не добавит HDR в игру, вам также потребуется установить какой-либо HDR шейдер в активную цепочку. Более подробную информацию см. в руководстве активация шейдеров

HDR reaction time

Контролирует имитацию скорости реакции глаза при переводе взгляда с яркого объекта на темный. Более высокие значения означают более долгое время реакции.

Keep fps constant

Попытка обеспечить постоянное значение FPS путем регулировки дистанции видимости. Заметьте: FPS Optimizer имеет подобную авто-регулировку, которая намного лучше аналогичной, встроенной в MGE. Поэтому, данную опцию стоит использовать лишь тем, кто по каким-то причинам не может одновременно использовать FPS Optimizer и MGE.

Для контроля значения FPS меняется только дистанция видимости, никакие другие настройки графики не затрагиваются.

Desired fps

Значение FPS, которое MGE попытается поддерживать при включении предыдущей опции.

Tolerance

Непрерывное изменение дистанции видимости выглядит ужасно. Задав значение здесь, вы можете указать MGE не регулировать дистанцию видимости до тех пор, пока значение FPS не выйдет за этот допустимый предел отклонения. А как только оно выйдет за указанный предел, MGE начнет медленно изменять дистанцию видимости. Это будет происходить до тех пор, пока значение частоты кадров в секунду не вернется в ограниченный половинным значением предела диапазон.

Max/Min view distance

Контроль минимально и максимально возможной дистанции видимости, как для макрофункции "Increase/Decrease view", так и для опции "Keep FPS constant". Не влияет на слайдер, регулирующий дистанцию видимости в опциях игры.

Макрофункции "Increase/Decrease view" могут использоваться для изменения этого параметра прямо в игре.

По умолчанию дистанция видимости в Morrowind равна 72. MGE устанавливает порог максимальной дистанции видимости в 82, для предотвращения ошибок, связанных с отсутствием анимации у NPC и существ. При желании вы можете увеличить максимальный порог с помощью FPS Optimizer.

Заметьте, что та огромная дистанция видимости, которая используется для отображения удаленного ландшафта, не зависит от описанного в данном разделе параметра. Здесь вы указываете до какого расстояния должен происходить рендеринг сцены. Если у вас включено отображение удаленного ландшафта, то его рендеринг будет осуществляться MGE самостоятельно, с использованием указанной во вкладке настроек Distant Land дистанции.

Bind AI distance to view distance

Если опция включена, и вы используете функцию MGE для авто-регулировки дистанции видимости, то в соответствии с этой дистанцией будет корректироваться расстояние, на котором работает AI. Затрагиваются как  макрофункции "Increase/Decrease view", так и опция "Keep FPS constant". Управление дистанцией работы AI в зависимости от дистанции видимости должно помочь избежать ошибок, когда для отображаемых вдалеке существ не загружались анимации.

Макрофункции "Increase/Decrease AI range" могут использоваться для изменения этого параметра прямо в игре.

Customize 3rd person camera

Управление положением камеры для вида от третьего лица (сдвиг по осям X/Y/Z).

CPU idle

Если опция включена, то MGE заставит Morrowind освобождать процессорное время один раз в кадр. Это будет происходить сразу же после обновления экрана. Вы можете использовать данную опцию для уменьшения нагрузки процессора, или же для выделения дополнительного процессорного времени фоновым процессам.

Idle time

Контролирует количество освобождаемого процессорного времени. Значение в миллисекундах, лежит в пределах 0 и 255. Значение 0 заставит Morrowind незамедлительно использовать процессор, если в очереди на выполнение нет задач от других процессов.

Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100