Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

~ Вкладка Render State ~

Render State
1.1 Scaling filters
1.2 Mip filter
1.3 Anisotropic filtering level
1.4 Mipmap LOD bias
1.5 Screen rotation
1.6 Initial zoom
1.7 Horizontal FOV
1.8 Fog mode
1.9 Enable fog
1.10 FPS counter
1.11 Display messages
1.12 Hardware shader
1.13 AA colour fix
1.14 MGE status messages

Render State


Scaling filters

Выбор фильтра, используемого для процессов увеличения и уменьшения размеров текстур.
Доступные опции:

  • Point - быстрейший из фильтров, но обеспечивает самое низкое качество картинки. Использование данного фильтра с шейдерными поверхностями воды приведет к ужасному качеству изображения.
  • Linear - используется в Morrowind по умолчанию.
  • Фильтры Anisotropic или Cubic корректируют ошибки графики, возникающие при взгляде на текстуры под острым углом, но работают они медленнее и поддерживаются не всеми видеокартами. Если брать в общем, то фильтр Сubic (т.е. Pyramidal quad и Gaussian quad) идентичен фильтру Anisotropic.

При выборе фильтра, который не поддерживается вашей аппаратной конфигурацией, DirectX автоматически использует лучший доступный фильтр (обычно это Linear).

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "cycle scale filter".

Mip filter

Поведение аналогично предыдущему фильтру, но затрагивает mip-текстурирование.

Доступные опции:

  • None: не использовать MIP-текстурирование.
  • Point: работает быстрее, чем linear, но качество изображения ниже. Использование этого фильтра не повлияет на шейдерные поверхности воды Morrowind.
  • Linear: работает медленнее, чем point, но обеспечивает более высокое качество изображения.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "cycle mip filter".

Anisotropic filtering level

При использовании фильтров anisotropic или cubic, также необходимо выбрать уровень фильтрации. Чем выше число, тем лучше качество изображения. Рекомендуем выбирать значение 16х в том случае, если ваша видеокарта поддерживает такой уровень фильтрации и при этом вы не наблюдаете сильного падения производительности. также выглядит неплохо.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "cycle filter level".

Mipmap LOD bias

Определяет уровень детализации текстур, отображаемых на дистанции. Значение по умолчанию 0. Более низкие значения увеличивают разрешение текстур, более высокие - делают их размытыми. Слишком низкие значения могут вызвать искажение текстур. Параметр меняется в пределах от -12 до 12.

Если вы хотите использовать отрицательные значения, убедитесь, что ваша видеокарта позволит это сделать. Ее драйвер, либо управляющая им утилита, возможно, должны иметь настройку вроде "Allow negative LOD bias" (или схожую).

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре могут быть использованы макрофункции "increase mipmap LOD" и "decrease mipmap LOD".

Screen rotation

Используйте для поворота экрана с шагом 90 градусов. При повороте может пропасть часть интерфейса, так что данная опция вряд ли будет вам полезна.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "rotate screen".

Initial zoom

Параметр контролирует отдаление камеры в режиме свободного обзора. Значение по умолчанию 3, но с помощью функций MGE вы можете увеличить его до 10 (невозможно уменьшать этот параметр слишком сильно, т.к. движок не отрисовывает объекты, про которые он считает, что они находятся за краем экрана и не попадают в камеру, а при уменьшении значения область обзора расширится и поэтому объекты у краев экрана не будут отрисованы). MGE имеет функции увеличения/уменьшения отдаления камеры, которые могут быть присвоены определенным клавишам через Редактор макросов, но это сделано для удобства, чтобы перед игрой вам не пришлось каждый раз устанавливать предпочитаемое значение.

Изменение значений не отражается на режиме отдаления камеры. Для активации данного режима вам необходимо назначить функцию Toggle zoom какой-либо клавише через Редактор макросов и нажать ее в игре.

Horizontal FOV

Угол обзора, изм. в градусах.

Fog mode

Используйте для выбора типа используемого тумана.
Доступные опции:

  • Depth pixel: Используется в Morrowind по умолчанию. Выглядит лучше Depth/Range vertex если у вас установлена небольшая дистанция видимости. Однако, из-за того, что работа основана на расчете "глубины" расположения объектов, может возникнуть графический дефект, при котором затуманивание объекта уменьшается при смещении к краю экрана, даже если расстояние до него не изменилось.
  • Depth vertex: Может работать быстрее, но обеспечивает более низкое качество изображения. Страдает той же ошибкой с затуманиванием объектов у краев экрана.
  • Range vertex: С использованием этого значения "затуманенность" объекта не будет зависеть от "глубины" (т.е. как глубоко "в экране" объект отрисовывается), а будет зависеть от дистанции до персонажа. Объекты прямо перед игроком находятся ближе к нему, чем объекты с той же "глубиной", но отрисовывающиеся у края экрана.

"Дистанционный" туман имеет ряд проблем с пиксельными шейдерами - отражения выглядят слишком мутно. Возможно, будет исправлено в более позднем релизе.

Имейте ввиду, что использование значений Depth/Range vertex с видеокартами ATI может привести к тому, что в тумане окажется все, кроме неба.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "cycle fog mode".

Enable fog

По умолчанию включено. Отключение может дать небольшое улучшение производительности, но Morrowind без тумана выглядит жалко, если ваша дистанция видимости установлена в малое значение. Имейте ввиду, что данный параметр затрагивает только туман рядом с вами. При отрисовке удаленного ландшафта используется другая методика (настраивается в соответствующей вкладке).

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "toggle fog".

FPS counter

MGE имеет собственный счетчик FPS, который не зависит от аналогичного счетчика в Morrowind - можете использовать оба, какой-то один или ни одного. MGE счетчик отображает четыре значащих цифры и обновляется каждую секунду. Это делает его более удобным для чтения, чем "родной" счетчик Morrowind, который обновляется постоянно. Данные выводятся белым шрифтом в верхнем левом углу экрана. Флажок "Display messages" должен быть включен, иначе счетчик работать не будет.

Также его включение помогает исправить проблему, при которой реакция игры на нажатие клавиши или реакция курсора на движения мышью происходят с запозданием.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "toggle fps counter".

Display messages

Флажок разрешает/запрещает MGE вывод текстовых данных на экран. Если он включен, то периодически в левом верхнем углу будут появляться сообщения, уведомляющие вас об использовании той или иной макрофункции, снятии скриншота и пр. Для работы счетчика FPS необходимо, чтобы данная функция была включена.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "toggle messages".

Hardware shader

Опция включает/отключает полноэкранные аппаратные шейдеры. Затрагиваются только шейдеры, установленные через MGEgui, на шейдеры из модов параметр влияния не оказывает.

Некоторые шейдеры могут затруднить чтение меню, поэтому, вместо включения/выключения функции через MGE, назначьте макрофункцию Toggle HW shader какой-либо клавише через Редактор макросов.

AA colour fix

Исправляет баг Morrowind, который в некоторых случаях вызывает монохромные загрузочные экраны; в основном, возникает при включенном сглаживании, но могут быть и другие причины.

Для переключения между доступными значениями параметра прямо в игре может быть использована макрофункция "toggle AA fix".

MGE status messages

Время (в милисекундах) отображения в игре системных уведомлений MGE. По умолчанию 5000 мс (5 секунд).


Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100