Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Плагины / MGE

~ MGE XE ~

MGE XE v0.9.8 (на основе билда 0178)

О программе:

MGE XE работает за счет использования объектов удаленного ландшафта для отбрасывания теней, поэтому эффект вы будете наблюдать только в экстерьерах. Тени отбрасываются в реальном времени. Данная версия является тестовой, поэтому несовместима с целым рядом функций MGE, которые вам придется отключить (смотрите инструкцию ниже).
В архиве содержится набор оптимизированных под MGE XE шейдеров, замените ими те, которые используете в вашей текущей связке. Также потребуется перегенерировать статические модели удаленного ландшафта, понизив минимальный размер статика. Я рекомендую значение 150, но если у вас мощный компьютер, можете попробовать использовать значение 100. И, наконец, убедитесь, что у вас установлена последняя версия DirectX 9, релиз которой состоялся в июне 2010 года.


Инструкция по установке:

0. Вам потребуется MGE сборки 0178 или выше, а также видеокарта, поддерживающая модель шейдеров 3.0 (Shader Model 3.0).

1. Скачайте и установите MGE v3.8.2 rev.0178, затем MGE XE 0.9.8, обновите DirectX.

2. Идите в папку Morrowind\Data Files\shaders и сделайте резервную копию папки default.

3. Откройте папку Morrowind\Data Files\shaders\XEshaders и скопируйте ее содержимое в папку Morrowind\Data Files\shaders\default, заменив существующие файлы.

4. Отключите встроенный MWSE (поставьте флажок Disable internal MWSE version), динамически меняющуюся водную рябь и каустическое освещение (снимите флажок Dynamic Water Ripples), использование экспоненциальной формулы для расчетов тумана (снимите флажок Exponential fog) и поддержку FPS на постоянном уровне (снимите флажок Keep fps constant).

5. Отключите использующие MWSE моды, если таковые у вас имеются.

6. Сгенерируйте заново файлы удаленного ландшафта, указав минимальный размер статического объекта равным 150.


7. Если до этого вы использовали какие-либо из шейдеров, которые были заменены в пункте 3, то исправьте вашу текущую связку шейдеров, заменив старые варианты на исправленные под MGE XE версии.

7.1. Использование SSAO шейдера требует ряд дополнительных действий. До редактирования вашей текущей связки шейдеров выполните следующее:

- откройте файл knx_SSAO_v09.fx блокнотом;
- найдите в его начале строку //#define MGEGUI163_WORKAROUND
- удалите символы комментариев //, сохраните файл;
- отредактируйте вашу связку шейдеров, добавив туда knx_SSAO_v09.fx;
- закройте MGE, снова откройте файл knx_SSAO_v09.fx и верните символы // на место (т.е. у вас опять должна получиться строка //#define MGEGUI163_WORKAROUND;

8. Запустите редактор макросов, и назначьте любой незанятой клавише макрофункцию "toggle distant statics", она будет использоваться для включения/выключения теней.


9. Установите в игре дистанцию видимости на максимум.


Если вы хотите оптимизировать под MGE XE какой-либо шейдер, которого еще нет в его составе - сообщите об этом в данной теме, указав ссылку на оригинал.


Известные проблемы:

Версия является тестовой, поэтому ошибки неизбежны. Не ждите, что тень будут отбрасывать все объекты в игре, тени появляются только от статических объектов удаленного ландшафта. При возникновении ошибок изучите mgeXE.log в папке с игрой.

На данный момент известно о проблемах с моделями в Морнхолде. Стены не имеют противоположной стороны для отбрасывания тени, а генератор удаленного ландшафта не создаст файлы активаторов (статуи, деревья), даже если модели прописаны в файле исключений. Не смотря на это, храм в городе смотрится вполне неплохо.

Также есть проблемы с отображением Призрачного предела, сейчас исправить их весьма сложно.

Возможны графические дефекты во время дождя/снега.

Еще раз повторю: MGE XE на данный момент не совместим с целым рядом функций MGE, которые следует отключить. Эти функции "вырезаны" т.к. MGE XE является технической демо-версией.

Все, что находится под водой - не обрабатывается.

Рекомендуется загружаться и сохраняться только в интерьерах для избежания "вылетов" игры (требует тестирования).

Плагины
Morrowind Graphics Extender:
 Страница MGE

 Введение

 Подготовка
   Требования
   Совместимость
   Ссылки
   Установка
   Обновление
   Удаление

 Использование
Вкладки:
   * Main
   * Global Graphics
   * Render State
   * Input
     • Macro Editor
     • Макрофункции
     • Key Remapper
   * Misc
   * Настройки INI
   * Tools

   * Distant Land
     • Settings
Вкладки мастера:
     • Plugins
     • Land Textures
     • Land Meshes
     • Statics
     • Finished

 MGE XE

 Руководства
   Установка MGE
   Удаленный ландшафт
   Скриншоты
   Шейдеры

 Устранение проблем
   Известные ошибки
   Вылеты
   Отсутств. эффектов
   Проблемы c ландшафтом
   Производительность
   Прочие проблемы

 Авторы
 Правовая информация
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100