Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Morrowind / Статьи
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=62.210.113.42 HTTP_X_FORWARDED_FOR=62.210.113.42 HTTP_CONNECTION=close HTTP_REFERER=http://tes.ag.ru/mw/articles/cd_review_1.shtml HTTP_USER_AGENT=Wget/1.19.4 (linux-gnu) HTTP_ACCEPT=*/* HTTP_ACCEPT_ENCODING=identity PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs [email protected] SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/mw/articles/cd_review_1.shtml REMOTE_PORT=37099 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/mw/articles/cd_review_1.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/mw/articles/cd_review_1.shtml DATE_LOCAL=Friday, 04-Oct-2019 04:08:00 MSK DATE_GMT=Friday, 04-Oct-2019 01:08:00 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 23-Jun-2005 19:15:26 MSD DOCUMENT_URI=/mw/articles/cd_review_1.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=cd_review_1.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Morrowind sub_title=Статьи page_title=Обзор #1 с pcgamereview.com sub_file=morr_sub_articles printcopy=yes
~ Обзор #1 с pcgamereview.com ~

Обзоры Morrowind зарубежными геймерами
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Система: Athlon 1Ghz, 386 RAM, GF2Ultra.

Общее: Позвольте мне начать со того, что я собираюсь во многом сравнивать эту игру с Даггерфолом. Даггерфол от Bethesda - первый RPG, который понравился мне. Там была неважная графика и упрощенный бой, но все это с лихвой перекрывалось широтой пространства и открытостью остальной части геймплея. Морровинд предполагается как продолжатель дела Даггерфола, поэтому вы так много будете слышать о последнем.

Короче, я слегка разочарован. Я надеялся, что эта игра будет для тех, кто ищет безграничную, нелинейную эпическую игру. Однако, то, что получилось - явно не мое. От очень жестких системных требований и плохого боя, до ограниченного поля видимости (в сравнении с Даггерфолом), эта игра просто убила мой энтузиазм. Она НЕ плохая, как я считаю, но и НЕ великая.

Геймплей: Поначалу, если вам нравится взаимодействие с NPC и выполнение квестов в RPG, вам эта игра понравится. Диалоги выполнены блестяще, а квесты интуитивны для понимания и очень разнообразны. Больше нет бесполезных, монотонных, лабиринтообразных данженов, как в Даггерфоле. У вас есть полная свобода делать то, что вы хотите, неважно, что это. Мир достаточно велик, и вы можете делать все и всегда.

Однако, этот мир - только часть размера Даггерфола. Вы можете пройти по всей карте в ТЕЧЕНИЕ ЧАСА! Я знаю, это звучит внушительно, но в сравнении с Даггерфолом, который вышел в середине девяностых с сотням миль пространства, это достаточно ограниченно. Также, города имеют только 20 или 30 жителей. Непохоже на города. Опять же, маленькие, по сравнению с Даггерфолом.

Но самая большая моя жалоба - это - старая линейная вонючая боевка. Она абсолютно не эволюционировала со времен Даггерфола. Она выглядит даже хуже. По крайней мере, в Даггерфоле вы можете подбежать и ударить оппонента, а затем отпрыгнуть, чтобы избежать ответных ударов - это дозволялоь. Но бой в этой игре, похоже, основан на обычной махаловке мечами.

Знаете, я надеялся, что этот мир окажется игрой, где некоторые твои скиллы и гибкость могут скомпенсировать слабость персонажа. Типа, ты плохой мечник, ты машешь мечом медленно и слабо, но если ты работаешь над этим, ты сможешь убить более продвинутого персонажа просто более умелым боем. Я надеялся, что можно будет увидеть, как твои клинки и стрелы поражают оппонента, или не поражают - в зависимости от расстояния между вами.

Так ведь нет - просто стой рядом с созданием и маши мечом(или что там у тебя), и даже если ты видишь, что меч поражает противника, по-настоящему бой контролируется только скиллами и данными оружия. Так, что взмах за взмахом, который, судя по всему, проходят через голову оппонента, совершенно не причиняя ему вреда. Тренируйся больше, и ты будешь попадать чаще. Но чаще махать мечом ты не станешь.

Похоже выглядят и попытки противника попасть мечом по тебе - они основаны на твоей гибкости (или не_гибкости), так что плотоядный червь, котроый кусает тебя, находясь в полутора метрах, может попасть по тебе, но когда он прямо перед тобой, он может промазать, если игра решает, что он промазал, основываясь на твоей гибкости.

Ладно, допустим, думаешь ты, но ведь можно просто расстрелять врага издалека. Ну, лучше надейся, что твои "лучные" скиллы хороши, потому что в противном случае стрелы будут просто пролетать через твоих врагов. Да-да, они просто пролетают сквозь них, не причиняя вреда!

Таким образом, возможно, бои происходят в реальном времени (против походовых, которые я ненавижу), но реально скиллы в них не участвуют. Ты не можешь физически избегать атак врага, даже если ты вблизи - не факт, что ты ударишь стоящего на месте оппонента дрыном.

Еще одна вещь - у меня достаточно сильная система, но я НЕ МОГУ играть с графикой даже близко выставленной на максимальные установки без того, чтобы поиметь 5 fps. Даже с выключенными тенями и убранной наполовину дистанцией обзора, и разрешением 640 на 480, фреймрейт - возможно будет ниже 20. Лажа!

Графика: Ну, графика просто поражает - если у вас есть экспериментальный, охлаждаемый жидким азотом процессор на 10 гигагерц с пятьюстами мегабайтами видео, и двумя гигабайтами памяти ДДР. Поэтому я не поставлю ей пять из пяти ни в коем случае.

Звук: Звук в играх обычно не сильно меня заботит. Я не нахожу его очень важной штукой, но звук в этое игре - вполне нормальный, я считаю.

Оценки:
Графика: 4/5
Звук и музыка: 4/5
Играбельность: 2/5
Общая оценка: 3/5

© Superman, источник - www.pcgamereview.com



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.