Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Morrowind / Статьи
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=62.210.113.42 HTTP_X_FORWARDED_FOR=62.210.113.42 HTTP_CONNECTION=close HTTP_REFERER=http://tes.ag.ru/mw/articles/chargen.shtml HTTP_USER_AGENT=Wget/1.19.4 (linux-gnu) HTTP_ACCEPT=*/* HTTP_ACCEPT_ENCODING=identity PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs [email protected] SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/mw/articles/chargen.shtml REMOTE_PORT=37094 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/mw/articles/chargen.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/mw/articles/chargen.shtml DATE_LOCAL=Friday, 04-Oct-2019 04:08:00 MSK DATE_GMT=Friday, 04-Oct-2019 01:08:00 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 23-Jun-2005 19:15:28 MSD DOCUMENT_URI=/mw/articles/chargen.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=chargen.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Morrowind sub_title=Статьи page_title=Как я создавал персонажа для Morrowind sub_file=morr_sub_articles printcopy=yes
~ Как я создавал персонажа для Morrowind ~

В Elder Scrolls создание персонажа и его дальнейший отыгрыш всегда играли значительную роль. Очевидно, что большинство поклонников серии предпочитают создавать собственные уникальные классы, а не использовать стандартные. В этом случае процесс создания персонажа превращается в непростую, длительную, но чрезвычайно интересную задачу. Попробую поделиться собственным опытом прошедшего Тамриэль из конца в конец ветерана.

Любовно созданный под себя класс может сделать даже самую великую игру еще более увлекательной. К тому же правильно сгенёренный персонаж значительно облегчит и ускорит прохождение игры безо всякого читерства и взлома. Приведу лишь один наиболее запомнившийся пример.

Один мой приятель прошел Баггерфолл великолепным героем-вампиром. Он изначально дал тому вампирские характеристики: Immunity to Disease (vampirism), Spell Absorption in Darkness, Athleticism, Increased Magery INT x3, Critical Weakness to Disease <хе-хе, вампиры всё равно не болеют>, Critical Weakness to Paralysis <хе-хе-хе, высшие эльфы имунны к параличу>, Darkness-powered magery, Lower magic ability in daylight, Forbidden Shield Kite Shield, Forbidden Material Silver, Forbidden material Steel, Damage from sunlight & Holy Places(vampirism). Примерно так, если память мне не изменяет. Получился практически идеальный вампир, оставалось только дать укусить себя настоящему кровососу - и можно отправляться рвать глотки беззащитным J паладинам.

Перейду, наконец, к главной теме статьи, вынесенной в ее заголовок. Чтобы успешно создать собственного персонажа, необходимо сначала рассмотреть стандартные навыки. Возьмем за правило, что наибольшие опасности подстерегают нашего героя в жутких подземельях, куда все равно рано или поздно придется спуститься. Там полно чудовищных тварей, демонов, нежити, безумных колдунов и некромантов. И именно к столкновениям с ними, а не с толстыми бюргерами, трясущимися над своими жалкими сокровищами, должен быть готов настоящий герой!

Будем действовать методом Оккама, постепенно отсекая все лишнее. Сначала отбросим все воровские навыки, кроме Меткости (Marksman). А это - security, sneak, acrobatics, light armor, short blade, speechcraft, hand-to-hand, mercantile. Кого, скажите на милость, можно обворовать, обмануть, заговорить, обчистить, перепрыгнуть, с кем торговаться, мимо кого, и куда проскальзывать, кого забить кулаками скажем, в полной нежити гробнице? Особенно нелепо выглядит последний скилл. Вы пробовали как-нибудь забить голыми руками самого завалящего дракончика или вампира?

Остаются боевые и магические навыки. Несложно, конечно, создать чисто Воина или Мага, но имеет ли это смысл? Воин, лишенный магии в колдовском мире будет чувствовать себя как человек, лишенный трёх из пяти чувств. Можно обойтись без молний и огненных шаров, но вот без вспомогательных заклинаний - полета, дыхания под водой, невидимости или лечения, самый наикрутейший рубака будет просто-напросто инвалидом. Маг же весьма уязвим в ближнем бою и к неожиданному нападению. К тому же, представьте себе, как обидно будет добывать артефактные доспехи и оружие, не имея возможности толком их использовать по назночению.

Без сожаления выкидываем unarmored и medium armor. Без доспехов много не навоюешь, как, впрочем, и в кольчужных или чешуйчатых, костяных или орочьих доспехах. Затем, после некоторых раздумий, откладываем в сторону short blade, block, armorer - кинжалом мало кого напужаешь, щитом приходится пользоваться редко (лучшее оружие двуручное), ну а о починке доспеха как-нибудь после боя подумаем.

Наконец, с кровью отрываем от сердца blunt weapon, illusion, athletics, alchemy, spear.

Теперь выберем расу, знак зодиака и две характеристики, которые получают бонус +10. Лично я выбрал Бретонцев за развитые магические умения, к тому же способность Resist magicka (50% сопротивляемость магии) - весьма классная фишка, куда круче, чем Resist disease, poison или fire. Знак зодиака - The Lady. Увеличение выносливости и обаяния на 25 ед. Всё-таки прокачанная выносливость даёт много здоровья, а это изрядно лучше, чем всякие врождённые заклинания. Для баланса приходится добавить бонус +10 к Ловкости (Agility) и Скорости (Speed). Вот что получилось:

Класс Описание
DaedraSlayer
Убийца даэдр был когда - то обычным боевым магом, колдуном и воином одновременно, тренированным как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Сейчас он посвятил жизнь тому, чтобы избавить мир от порождений Обливиона, способствуя своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами. Природное обаяние позволяет ему находить друзей, где бы он ни находился.

Специализация: магия
Major навыки: heavy armor, long blade, alteration, destruction, conjuration
Minor навыки: mysticism, marksman, enchant, restoration, axe

Итого:

Сила
(Strength)
40 Major навыки:
heavy armor 30
long blade 30
alteration 30 + 5 = 35
destruction 30
conjuration 30 + 10 = 45

Minor навыки:
mysticism 15 + 10 = 25
marksman 15
enchant 15
restoration 15 + 10 = 25
axe 15

Miscellaneous:
Alchemy 5+5=10
Illusion 5+5=10

Интеллект
(Intelligence)
50
Воля
(Willpower)
50
Ловкость
(Agility)
30+10=40
Скорость
(Speed)
30+10=40
Выносливость
(Endurance)
30+25=55
Обаяние
(Personality)
40+25=65
Удача
(Luck)
40

Данной статьёй я ни в коем случае не пытаюсь убедить кого-либо создавать точно такого же героя, а лишь показываю, сколь важное место в игре занимает создание уникального персонажа.


Алексей Пилипенко aka Sheogorath

P.S. Плакала моя сессия.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.