Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Интервью и чаты

~ CoreyFro: интервью с разработчиками ~

Interview of Morrowind's Project Leader, Todd Howard © Fro, перевод © Денис Камалов.

13.08.2000

В: Не могли бы Вы дать нам перечень людей, участвующих в разработке?
О: Я (Todd Howard): Project Leader
Craig Walton: Lead Programmer
Ken Rolston: Lead Designer
Gary Noonan: Dungeon Builder
Christiane Miester: Character Artist
Juan Sanchez: Creature Animation
Matt Carofano: World Art
Hope Adams: World Art
Mark Jones: Character/Weapon Art
Hal Bouma: Programming
Erik Parker: Programming
Andrew Nunn: Tools Programming

В: Какие 3D API вы планируете поддерживать? (Direct 3D, Open GL, Glide)
О: Direct 3D.

В: В прошлом, все игры Elder Scrolls, даже совсем недавний Redguard, были сделаны под DOS. Понятно, что вы переходите на Win32, но будут ли поддерживаться такие платформы, как, например, Mac и Linux? Будет ли поддерживаться Windows 2000?
О: Win95/98/2000.

В: На какие системные требования нацеливается Bethesda? Будет ли игра идти на 'железе' этого года, на 'железе' прошлого или будущего года?
О: Будущего года.

В: В Daggerfall Bethesda сражалась с багами, но, в случае Redguard, не считая обычных проблем DOS игр, вам даже не пришлось выпускать patch. Это просто удивительно, ведь у вас даже не было общедоступной beta! Какие уроки вы извлекли из Daggerfall и что за магию вы используете, которая позволяет вам справляться своими силами?
О: Мы привлекаем независимых тестеров. В случае с Redguard мы начали процесс раньше, имея в распоряжении гораздо лучшую систему для отслеживания и исправления ошибок и сохранения структуры игры. В Morrowind мы пойдем еще дальше. Ноль ошибок - вот наша цель номер один.

В: Вы планируете выпуск общедоступной beta Morrowind?
О: Мы используем тестеров beta со стороны. Она не будет полностью доступной, мы, скорее всего, привлечем от 100 до 200 людей со стороны.

В: В каждой из предыдущих глав Elder Scrolls multi-player не был включен, однако, практически все, кого я знаю, играли вместе с другом. В эру EQ, UO, AC и Diablo какие шаги сделает Bethesda, вполне вероятно, чемпион в тяжелом весе среди RPG в направлении этой развивающейся индустрии?
О: Сначала мы планируем выпустить только single player игру. А там посмотрим. Мы не будем делать multi-player только потому, что все это делают. (ХОРОШИЙ ОТВЕТ -fro)

В: Увидим ли мы когда-нибудь multi-player RPG 'от первого лица' в реальности Tamriel?
О: Когда-нибудь - безусловно.

В: В каждой главе Elder Scrolls размеры игры становяться все меньше и меньше. На форуме Redguard народ шутил, что Главой 5 будет "драка, разворачивающаяся на заднем дворе дома Khajit c котятами". Тенденция сохранится, изменится или 'там видно будет'?
О: Не совсем точно. На самом деле Daggerfall гораздо больше по площади, чем Arena. Redguard гораздо больше, чем Battlespire. Morrowind в 50 раз больше, чем Redguard.

В: Каков размер Morrowind в квадратных милях?
О: A lot by a lot.

В: AI в Daggerfall был довольно слабым, а в Redguard за мной по всему острову гнался пират, и стражники даже не попытались нас остановить. Будет ли AI важным фактором Morrowind?
О: Безусловно. Лучше чем в Redguard.

В: X-Engine разрабатывался годами, и я подозреваю, что увеличение промежутка между Daggerfall и Morrowind связано с переходом от DOS к Win32. Будет ли пауза между следующей главой и Morrowind короче, из-за того, что у вас будет работающий Win32 X-Engine?
О: Задержки на самом деле не зависели от engine. Имелось множество факторов, влияющих на промежутки между нашими крупными играми. Morrowind использует совершенно новый engine. Мы собираемся долго его использовать. Он очень хорош.

В: Bethesda никогда не выпускала expansion pack к играм Elder Scrolls. Может быть Morrowind 'отличится'?
О: Возможно. Это зависит не от нас.

В: Как насчет Redguard 2 или продолжения action глав? (Типа приключений Drem)
О: У нас есть готовый дизайн для сиквела, но он не находится в разработке.(он называется 'Eye of Argonia'). Были разговоры о выпуске его на PSX2 или на другой консольной системе, так как там такие игры продаются лучше.

В: В Daggerfall была возможность стать вампиром или оборотнем, если подобное существо нападало на вас. Будет ли что-то похожее в Morrowind?
О: Да, но я не буду говорить об этом сейчас.

В: Какую анимацию вы используете? Скелетную?
О: Да, скелетную. Это будет гибридная система, позволяющая полное создание персонажа: одежда и т. д.

В: Сможем ли мы вставлять свои модели, модификации?
О: Ш-ш-ш.

В: В Daggerfall и Redguard было несколько тем с подзаголовком 'для взрослых'. Увидим ли мы то же самое в Morrowind, или вы не будете возобновлять контракты с обнаженными нимфами?
О: Мы уберем наготу везде, кроме, может быть, нимф. Но нагота приносит гораздо больше проблем, чем пользы для gameplay. В сюжете будут очень взрослые 'темы'. На том же уровне, что и в Redguard.

В: В Daggerfall была опция 'защита от детей ', которая включалась и выключалась паролем. Будете ли вы использовать подобное в Morrowind, чтобы сосредоточиться на взрослой аудитории, а также сделать игру доступной для аудитории помладше?
О: Игра будет довольно жестокой. Если вам нет 14, вам не следует в нее играть.

В: Сможем ли мы, наконец, быть орками?
О: Хмммм...

В: И в заключение расскажите нам, какие примочки вы добавите, а какие уберете?
О: В будущем расскажу поподробнее. Но если что-то работало в Daggerfall, это остается, если нет, то либо полностью изменяется, либо убирается совсем.

Хотелось бы поблагодарить всех ребят из Bethesda, в особенности Тодда и Пита, так как благодаря им это интервью состоялось. Я понимаю, что во время полных неудач и игр, продаваемых на одной только рекламе, очень трудно сохранить стратегию выполнения обещаний. Я уважаю скрытность команды разработчиков Bethesda и их выбор избегать трудных вопросов, но больше всего я уважаю их честность в освещении своих целей, и умолчание обо всех особенностях новой игры.

Удачи, Bethesda. Я буду ждать следующей части Elder Scrolls и последующей, и последующей, и последующей...

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100