Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Интервью и чаты

~ Morrowind Q&A with Project Leader ~

Morrowind Q&A with Project Leader © GA-RPG, перевод © Денис Камалов.

16.08.2000

GA-RPG ведет разговор с главой проекта Morrowind Тодом Говардом (Todd Howard) с целью выяснения новых подробностей о долгожданном сиквеле Daggerfall.

Не могли бы Вы вкратце рассказать нашим читателям что такое Morrowind? В расчете на кого эта игра создается?

Morrowind - это третья часть нашего ролевого сериала Elder Scrolls, который начала Arena в 1993 году, и продолжил Daggerfall в 1996. Морровинд (Morrowind)- это также название провинции Темных Эльфов в Тамриэле (Tamriel), мире, где разворачиваются события Elder Scrolls. Понятно, что действие этой игры проходит в Морровинде. Будет интересно увидеть, как живут Темные Эльфы, и как правит ими Империя.

Morrowind, как и предыдущие игры ES, - это огромная нелинейная игра, в которой вы сможете ходить где угодно и делать что угодно. Мы стараемся сделать мир игры открытым насколько это возможно. В каждой игре ES нашей главной целью является восстановление и создание опыта настольных RPG, когда решения принадлежат вам. Мы делаем игру в расчете на серьезных компьютерных игроков. Если вы ищете моментальных решений проблем, эта игра не для вас. Глубина и широта. Просмотр всех примочек игры займет долгое время, это игра, в которой создание персонажа ведется с тщательным расчетом.

То, что я знаю о проекте, звучит претенциозно. Сможет ли команда разработчиков выполнить задуманное?

Мы очень надеемся, что да. Мы провели много времени в подготовке и планировании того, что будет в игре, и как это будет работать. У нас также есть особая группа игроков, которые просто живут в CRPG. Мы старались создать игровые системы, простые сами по себе, но приносящие множество результатов в сочетании с другими системами.

Какая философия стоит за разработкой игры?

Free-form. Пусть игрок делает, что хочет, а игровой мир соответственно реагирует. Когда только возможно, мы создаем интерактивность или привлекаем к этому NPC. Это может быть обычная ваза, но если мы присоединим к этому NPC, так, чтобы ему нужна была эта ваза, это мгновенно откроет для игрока процесс принятия решения. Пусть игроки делают, что хотят. Это касается даже умений и доспехов. Вы можете делать все, что хотите. Но вы точно на многом из этого проколетесь. Так если вы попытаетесь сделать что-нибудь, лежащее за пределами возможностей вашего персонажа, вы, вероятно, потерпите неудачу или даже поранитесь.

Какова цель игры? Что предстоит выполнить игрокам?

Опять же, все, что угодно. Есть главный quest, связанный с возвращением древнего Дома/Клана, а также множество гильдий, предлагающих свои важные задания. Я думаю, что стать главой гильдии станет целью многих игроков. Есть множество вознаграждений за повышение в гильдии. "Плохие" гильдии предлагают одни из лучших наград.

К какому жанру Вы относите эту игру? Будет ли она похожа в смысле gameplay на другие игры, выходящие сейчас на рынок? Что повлияло на разработку игры?

Это определенно RPG. По стилю gameplay она, конечно, близка к Daggerfall. А интерфейс существенно изменился. Daggerfall была одной из первых настоящих 3D игр, и интерфейсы 'от первого лица' с тех пор прошли длинный путь. Интерфейс будет очень Windows подобным и очень продвинутым. В игре такого типа нужно следить за множеством информации, и интерфейс был построен так, чтобы оставаться удобным, хранить информацию и не загромождать весь экран.

На разработку в основном влияли настольные RPG игры и несколько компьютерных. Мы улучшили навыки невидимости из игры Thief, которая просто великолепна. Нас также привлекли RPG, допускавшие множественность путей и решений. Fallout и Planescape: Torment - это два прекрасных примера таких игр. Две отличных игры. Но по большому счету, ничего похожего среди single player игр нет. Прохождение достаточно сложное и каждый раз совершенно другое.

Какой engine будет использовать игра? Какие особенности Вы могли бы прокомментировать?

Мы используем совершенно новый engine, о котором мы объявим в будущем. Достаточно сказать, что это engine класса high end. Мы работаем с таким количеством полигонов, которое значительно превосходит имеющиеся сейчас возможности. Добавьте сюда погодные эффекты, реалистичные тени, скелетную анимацию, плавное изменение уровня детализации персонажа и существ - и вы получите великолепный результат. Количество полигонов немного устрашает, но engine вместе с 3D-акселератором с этим справятся.

Благодаря чему сможет Morrowind подняться над другими RPG? Какие новшества ожидают нас в ближайшем будушем этого жанра?

Понятно, что это фэнтезийная игра, но мне хотелось бы сказать о реализме. Система персонажа в сочетании с размером и детальностью мира не оставляет сомнений в том, что это реальное место, населенное реальными людьми, и вы находитесь внутри него. Великолепные возможности для роста и приобретения друзей. И на вершине всего этого технология. RPG сильно отстают по количеству различных примочек по сравнению с другими жанрами. Мы надеемся сократить дистанцию.

Куда движется жанр? Похоже, все переходят к масштабным multiplayer RPG, уходя от single-player игр. Я думаю, что это большая ошибка, так как хорошо сделанный single-player все еще гораздо привлекательнее. Но в ближайшие годы, я думаю, следующее поколение масштабных multiplayer игр прибавит в интересности, потому что в разработку таких игр вкладывается много денег.

Сколько времени игра находится в разработке? Как продвигается работа над ней?

Мы начали фактически сразу после Daggerfall, но потом по многим причинам останавливались, в основном из-за объема времени и денег, затраченных на игру и чтобы убедиться, что все хорошо продумано. Мы начали полноценную разработку после Redguard в январе 1999, увеличив за прошлый год количество разработчиков. За этот период было создано множество макетов и технических проектов. Работа продвигается неплохо, главные системы уже на своих местах, и мы уже можем сконструировать мир, чтобы проверить его функциональность. Мы разбили разработку на две части: подсистемы и сюжет. Мы хотим сначала заставить все подсистемы работать на одном участке, чтобы не создавать гигантский мертвый мир.

Над какими проектами, кроме Morrowind, вы сейчас трудитесь?

Наша команда сейчас занята только одним проектом. У Bethesda есть команды, работающие над чем-то вроде Dreamcast и гоночными играми типа IHRA Drug Racing. Затем идут такие проекты как Sea Dogs, Echelon и Dreamland Chronicles: Freedom Ridge от Mythos Games, который просто великолепен. Я большой поклонник их X-Com игр.

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100