Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Интервью и чаты

~ Чат №2 на IGN ~

Перевод © Сергей Горелов.

Данный чат состоялся 30 ноября в 8PM EST (1 декабря в 4 утра московского времени) на сайте RPGVault. Вели чат kathode (webmaster Destination: Morrowind, TruthSword (представитель RPGVault) и KC_2 (IRC-чат Morrowind.dyndns.org).Редактированный лог данного чата Вы можете найти в разделе Манускрипты Со стороны Bethesda - todd, ken, royal, matt, maverick, wormgod и chris.

<todd[Bethesda]> Ройл - это тот, кого вы в скором времени узнаете получше, так как он будет заниматься тестированием - QA (Quality Assurance).
<Royal> Ройл Коннелл (Royal Connell) - я новый в Bethsoft. Я буду помогать Тоду и Кену при проектировании игры, потом буду руководить процессом тестирования.
<Raptormeat> Два вопроса, связанные с увеличением мощностей компьютеров. Сможем ли мы увеличить детальность/дальность взгляда на мощном компьютере (помню, как в Daggerfall хакнул дальность взгляда)? И возможно ли будет в CS располагать интерьеры действительно в зданиях? <то есть так, чтобы они не подгружались - СГ>. Иными словами, какова масштабируемость Morrowind?
<todd[Bethesda]> Дальность взгляда настраивается, что касается взлома - не думаю, что это понадобится, значение по умочанию довольно большое, гораздо больше, чем в Daggerfall.
Насчет второго...вы можете сделать это, но вряд ли захотите. Намного проще разделять карту и здания, и предоставлять системе погодных эффектов заботиться об ambient освещении, звуке и т.д.
<MorgN> в Joystick <французский игровой сайт - СГ> было сказано, что игроки смогут упралять обеими руками - как в этом свете выглядит возможность боя 2-мя видам оружия одновременно?
<todd[Bethesda]> Вы не управляете обеими руками. Вторая рука (со щитом) действует сама, в зависимости от умения.
<Zz> Будет ли в игре карта, открывающаяся по мере исследования (как в Might & Magic ), и если да, то смогу ли я делать на ней заметки/отмечать какие-то участки?
<todd[Bethesda]> Карта будет, а над ее возможностями мы еще думаем.
<WormGod_at_BS> игра будет поставляться со спутниковой системой GPS
<todd[Bethesda]> Вы сможете изменять ее размер/масштабировать, как и другие окна, это вызывает некоторые проблемы с надписями.
<todd[Bethesda]> Проблема с картой связана также и с Construction Set и плагинами. Они должны быть динамическими и намного лучше сделаны, чем в Daggerfall.
<ZZOTH> "что Bethesda может сказать сейчас о вампиризме на текущей стадии разработки?"
<Ken_at_Bethsoft> Мы работаем над этим в данный момент. Уже готово несколько кланов...
<Ken_at_Bethsoft>...и все они отличаются интригующим геймплеем и историей. Вампиры НЕ входят в основной сюжет...
<Ken_at_Bethsoft> но они обеспечат продолжительный freeform gameplay для любителя вампиров.
<Ken_at_Bethsoft> Мы также раскроем тайну происхождения вампиров...
<Omniscia> Какая будет физика в игре? Как в аркадах, или что-то более реалистичное? Я не хочу сказать, что нужно заходить так далеко, как это было сделано в Tresspasser, но было бы неплохо увидеть более реалистичную физику (например, без 3-х километровых прыжков, как в Daggerfall)...
<todd[Bethesda]> Реальная физика - нет. Фэнтезийная физика - да. Если у вас высокий уровень акробатического skill, ваши прыжки будут превосходить возможности человека.
<Tazman> Я все-таки хочу узнать о возможностях редактора в отношении музыки...будет проигрываться различные мелодии для различной обстановки (бой, исследлвание, отдых)?
<todd[Bethesda]> Да, есть два режима музыки: исследование (exploring) и бой. Если вы хотите что-нибудь особенное (играть X mp3 при входе в храм), вы должны написать соответствующий скрипт.
<Hellspit> Должны ли стражники (и другие NPC) действительно увидеть и/или услышать игрока для того, чтобы определить, что он совершает преступление (в отличие от Daggerfall)?
<Ken_at_Bethsoft> Кто-то должен сказать стражнику, что произошло преступление. Если его никто не видел, оно не произошло.
<ManaUser> Как будет определяться место нанесения удара (например, голова) в процессе боя? Путем простого указания точки на теле?
<todd[Bethesda]> В даный момент за цель берется центр экрана, с некоторым случайным разбросом. Если вы глядите на левую руку врага, удар будет направлен на нее. Мы добавили случайную составляющую по вертикали для того, чтобы игроки не попадали всегда в голову.
<PhAntAsm> Каких воровских умений мы можем ожидать? Прятание в тени? Может быть, будет делаться акцент на звук?
<Ken_at_Bethsoft> Появились ловушки и запертые двери. Больше всего на воровские умения влияет усталость (fatigue) и общий вес вещей персонажа (encumbrance). Вы должны быть легко снаряжены, для того, чтобы быть хорошим вором, и тогда увальным в тяжелых доспехах не повезет. Звук не влияет на геймплей...Но stealth и sneaking играют гораздо большую роль, нежели в Daggerfall или Arena.
<OptimusRh> Будут ли в нехоженых областях вещи, стоящие исследования (квесты, артифакты)?
<Ken_at_Bethsoft> О да.
<todd[Bethesda]> Да!!!! Мы тратим кучу времени и ресурсов на то, чтобы сделать по-настоящему классным freeform аспект...
<Ken_at_Bethsoft> исследования и стоящие находки - это фундамент философии freefrom.
<todd[Bethesda]> Ладно, вот и новая информация. Мы пытаемся сделать так, чтобы вы смогли играть за звериные расы (каджиит и аргонцев)... Нет, не так. Вы МОЖЕТЕ играть за них, и это просто классно (KICK ASS - СГ ;)... Мы обновили систему анимации для того, чтобы она поддерживала ноги и хвосты с двумя суставами. Это было непросто...
<kathode> да? и это будет включено в коробочную версию игры?
<todd[Bethesda]> Да, это войдет в игру (ждите скриншотов)... Так что можно считать, что мы это сделали, целиком основываясь на реакции и желании фанатов играть за них.
<Ken_at_Bethsoft> Это добавит множество новых квестов и возможностей геймплея.
<Ken_at_Bethsoft> И также даст нам повод для раскрытия некоторых тайн звериных рас...
<Ken_at_Bethsoft> над чем мы работали много лет.
<Maverique> Теперь у нас есть система анимации для зверо-людей и еще одна для "нормальных" персонажей...
<Jon> Уау! Будет один из видов каджиит, или как ?
<Ken_at_Bethsoft> У них будут разные головы, волосы, вкусы к лунному сахару...как у всех.
<Maverique> Они будут бегать быстрей и смогут дальше прыгать, и вообще будут очень похожи на зверей, что, я думаю, очень пойдет на пользу атмосфере.
<Turakamu> Можете ли вы объяснить смысл разделения умений носить доспехи и уворачиваться?
<todd[Bethesda]> это позволяет избавиться от идиотской надписи "маги не могут это использовать"...
<todd[Bethesda]> если вы не имеете навыка носить Heavy Armor,
<todd[Bethesda]> то в нем вы будете защищаться хуже, чем без него
<todd[Bethesda]> другими словами, мы движемся от "вы не можете это делать" к "у вас это не получается"...
<todd[Bethesda]> и также в то же время улучшает связанный с вором баланс.
<TheSilverDragon> Будут ли доспехи более разнообразными, учитывая расы, культуры, материалы?
<WormGod_at_BS> Да
<Maverique> Да и еще раз да! Они выглядят по-разному, а не различаются только цветом...
<[dksuiko]> Если есть столько рас, и особенно с этими каджиит и аргонцами, как будут выглядеть эффекты вампиризма и ликантропии применительно к разным расам?
<Ken_at_Bethsoft> Вампиризм - это болезнь, которой подвержены только все люде- и эльфо- подобные создания. Конечно, разные расы будут выглядеть по-разному.
*** Guest85329 is now known as Tedders
<todd[Bethesda]> привет Ted!!
<kathode> ted один из вас?
<todd[Bethesda]> Ted Peterson. Главный дизайнер Daggerfall.
<^Hawkmoon^> Как будут начинать игру представители звериных рас, как рабы, пробивающие себе путь наверх? Будет ли начало за них такое же, как и за другие расы?
<Ken_at_Bethsoft> Все звериные расы - граждане империи, и не могут быть рабами.
<Ken_at_Bethsoft> Рабство законно в Морровинде, но не в остальной Империи...
<Ken_at_Bethsoft> PC начинает играть как чужак в Морровинде.
<AFFA> Можно предположить, что игра за порабощенные расы будет иметь свои последствия - репутация, отношение и т.д.?
<Ken_at_Bethsoft> Множество NPC будут относится к представителям звериных рас без уважения.
<Ken_at_Bethsoft> Но половина NPC в игре - выходцы из имперской среды, так как
<Ken_at_Bethsoft> половина земель в Морровинде заселена имперцами.
<kathode> Увидим ли мы поселения звериных рас?
<WormGod_at_BS> Помните, что в Морровинде не жалуют представителей звериных рас, так они вряд ли они захотели бы использовать свою исконную архитектуру.
<kathode> Не могли бы вы сказать что-нибудь о процессе создания персонажа? Я получаю тонны вопросов об этом.
<kathode> Например, сможем ли мы выбирать тип конституции, "декорировать" лицо и т.п.?
<todd[Bethesda]> лучше об этом сейчас не говорить...
<todd[Bethesda]> CGW делает большой рассказ (наверное, в январьском выпуске), там будет немного информации об этом. Джеф Грин (Jeff Green) только что побывал у нас...
<todd[Bethesda]> и я не хочу его подводить.
<kathode> Есть ли какой-нибудь прогресс касательно импорта/экспорта моделей,
<kathode> чтобы люди могли создавать свои и использовать их в игре?
<WormGod_at_BS> Мы много думаем над этим, но пока точно не решили, что конкретно будет реализовано для поддержки пользователей. Дальше будет видно.
<Nyst> Смогут ли NPC учить нас умениям или заклинаниям? Будет ли возможность найти старые забытые заклинания, недоступные через Гильдию Магов?
<Ken_at_Bethsoft> Да.
<Ken_at_Bethsoft> NPC будут учить вас тем умениям, которые они знают лучше всего. Также будут некоторые заклинания, которые ОЧЕНЬ трудно найти...
<Ken_at_Bethsoft> так как они известны лишь нескольким персонажам.
<willwebeabletomilkanimals> выпустит ли Bethesda пример музыки? :-)
<todd[Bethesda]> нет
<ZZOTH> "можно ли будет играть за lich, и будет ли в игре некромантия?"
<todd[Bethesda]> За lich - нет. Некромантия...хммммм...[тишина]
<MeisterK> какие заклинания будут доступны? Заклинания в DF были довольно ограниченны, будут ли в MW заклинания "вызывания" (summoning)?
<todd[Bethesda]> Не могу об этом сейчас говорить,...
<todd[Bethesda]> так же, как и о отдельных эффектах...
<Striker> Будет ли руководство разработчика к Construction Set? Насколько подробным будет help/руководство?
<todd[Bethesda]> Да, с редактором поставляются подробные help files.
<Royal> Я смог начать сразу с создания зданий всего после получасового чтения help'а.
<Drak> Как будет работать automap в подземельях?
<todd[Bethesda]> Почти как в Battlespire, но более динамично. Мы это еще не реализовывали.
<MorgN> Как много монстров и игре будет иметь негуманоидный вид - несколько рук, ног, etc.
<Ken_at_Bethsoft> Тод говорит, что мне можно сказать "много".
<ItBurn> будут ли бары и таверны местом, где можно повеселиться, пообщаться и т.д.?
<todd[Bethesda]> нет.
<WormGod_at_BS> Бары - фигня. Я пью дома один, как настоящий мужчина.
<^Hawkmoon^> будет ли владение недвижимостью реализовано более богато, чем в DF (если будет вообще)? Сможем ли мы украсить изнутри купленный дом?
<todd[Bethesda]> Вы можете положить на пол свои вещи...но вы не можете носить мебель, так что нет, наверное.
<Kerbo> Пусть каждый из разработчиков скажет, какую фичу они хотели бы реализовать в игре, но не могут из-за нехватки времени/технических проблем.
<todd[Bethesda]> installer....:)
<WormGod_at_BS> UNinstaller
<Matt_Bethsoft> Сражников, кричащих HAULT! HAULT!
<Ken_at_Bethsoft> Точное моделирование моральных и философских аспектов человеческой личности.
<Qwerty> Когда вещи кладутся на землю, будут ли они выглядеть так, как должны, или в виде "сокровища", как в DF?
<Matt_Bethsoft> Так, как должны.
<PhAntAsm> Будем ли мы должны сами искать приключения? Или будут случайные события, когда приключения сами нас находят? Например, сижу я в таверне, и в случайный момент времени ко мне подходит странник и спрашивает, возьму ли я квест?
<Ken_at_Bethsoft> Странники не подходят к вам с квестами...
<Ken_at_Bethsoft> Вы - агент и исследователь. Если к вам будут лезть с квестами, это будем довольно театрально, и
<Ken_at_Bethsoft> вряд ли станет хорошим геймплеем.
<Royal> К вам часто подходят люди в McDonalds с просьбой найти их потеряное сокровище?
<Batty5> Будет ли inventory ограничен только весом, или и весом, и объемом одновременно?
<Ken_at_Bethsoft> В абстрактном смысле - да. Encumbrance отражает и то, и другое.
<Qwerty> А что за Нереварийское Пророчество (Nerevarine Prophecy)?
<Ken_at_Bethsoft> Это большая тайна.
<Jon> Можно ли будет с помощью редактора создавать новые расы? Например, могу ли я взять модель скелета (skeleton model), задать stats и начать играть за нее?
<todd[Bethesda]> Что то вроде этого...
<Maverique> вы не будете нравиться людям и будете плохо пахнуть...
<bLazed> какие будут типы повреждений NPC? Просто location based, или можно будет отрубать части тела? Будет ли анимация (например, после удара в ногу соперник будет прихрамывать)?
<todd[Bethesda]> анимация будет, но никакой ампутации...
<todd[Bethesda]> и прихрамывания тоже, но вы сможете с точностью определить, когда вы попадаете ему в ногу.
<KC_2> А кровь при этом будет?
<todd[Bethesda]> Будет-будет.
<kathode> ok, спасибо всем разработчикам за то, что они согласились участвовать в чате, и за то, что оставались дольше, чем мы планировали ;) И спасибо всем, кто был здесь и задавал вопросы!
<TruthSword> Большое всем спасибо!

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100