|
Архив новостей
 ~ Новости за февраль 2001 ~
Официально открылись два англоязычных сайта по Morrowind - Morrowind Eclipse (ничего интересного, пока) и Morrowind Summit, расположившийся на RPGPlanet, который обещает стать достойным конкурентом Destination: Morrowind.
|
Подведен итог голосования Absolute Top. Комментировать не буду, просто скажу, что TES II : Daggerfall занял 15-е место в списке лучших CRPG века, и 1-е - в списке самых глюкавых. Кстати, недавно превью Morrowind появилось и на AG. Рекомендуем.
|
GT Noonan (aka WormGod) высказался сегодня насчет некромантии в Морровинде:
...помните, друзья, что мы делаем не Vampire: The Masquarade. В игре не будет акцента на нежити (undead). Слоад - это некроманты, а Темные эльфы - нет. Темные эльфы действительно занимаются иногда связанным с нежитью колдовством, некромантией, но это не значит, что они от этого в восторге. Поймите меня правильно, я не говорю, что в игре совсем не будет нежити, просто будьте реалистами в своих ожиданиях. Возможно, мы скоро опубликуем бестиарий, чтобы вы имели представление о мире Морровинда.
...некромантия действительно кое-где тайно практикуется, но это - совсем другая история. Конечно, вездесущий Мораг Тонг смог бы помочь в поисках некроманта, но зачем им это делать? Разве что, если за его голову заплатят...
Многие традиции Темных эльфов могут выглядеть как некромантия глазами других рас Тамриэля, но для Темных эльфов это просто их стиль жизни. Любая культура сложна для понимания, пока не взглянешь на нее изнутри. На первый взгляд культура данмер действительно может показаться зловещей и мрачной, а некоторые ее аспекты - некромантией. Действительно ли это так? Ну, сами данмер считают, что нет. Посмотрим...
|
Дуглас Гудолл (Douglas Goodall, Junior Assistant Designer) поделился на форуме своими знаниями о редакторе и Элсвеире, стране каджиит:
CS: "Объекты нельзя редактировать в самом редакторе. Он позволяет их размещать, создавать новые области, добавлять и редактировать подземелья, дома, города, NPC, ландшафт, диалоги, квесты, книги и т.п. Его можно рассматривать как очень продвинутый редактор уровней. Для особо любопытных (и для окончания дискуссий на эту тему) могу сказать, что редактор *почти* закончен. Несколько вещей пока тестируются...но не буду вас ими смущать, к тому же, мы пока укладываемся в график.
Если же вы хотите создавать новые вещи, например, новые типы монстров, новые части архитектуры или новое дерево, вы должны использовать внешние средства (например, 3D MAX) и затем экспортировать их. Я немного знаком с Alias (имеется в виду Maya от Alias|Wavefront - СГ), но ничего не знаю о MAX, так что я не тот человек, которому можно задавать вопросы. Я знаю от художников, что некоторые вещи создавать легче, чем другие...Но они все говорят языком MAX. Моя этого не понимает.
Редактор намного легче использовать, чем MAX - даже я научился им пользоваться за день-два ;)
Анимация создается в MAX и затем экспортируется. Как? Я не знаю. Какие-то плагины есть и для Maya. Редактор монстров (Creature Creator) и редактор мира (World Builder) - это плагины к MAX. Для Poser пока плагина нет."
Элсвеир: "Вкратце, города пустынь к серверу и их союзные племена (имперцы называют эту землю Анаквиной - Anaquina) и города в южных джунглях с их союзными племенами (Пеллитина - Pellitine) отбросили свои разногласия и сформировали Конфедерацию...Это привело к еще одной войне, но она принесла стране правление Гривы.
В то время, когда писался Путеводитель, Элсвеир еще не был завоеван Империей. И Тайбер Септим никогда бы не смог завоевать его, если бы не...ааааа! [приглушенные звуки ударов и стонов]...Мне тут напомнили, что об этом пока говорить нельзя."
|
В последнее время в сети наконец-то стали появляться фанатские англоязычные сайты, поcвященные Morrowind. Первый дебютант - Shaido's Morrowind Page, на котором можно найти очень неплохую вводную статью о MW и описание нескольких монстров, которые с высокой степенью вероятности будут в игре. Второй сайт (разместившийся на Destination:Morrowind) - Morrowind Eclipse, также находящийся в данный момент в состоянии under construction. Помимо немногочисленной новостной информации и объявлении о том, что на сайте разместится созданный автором мод, на нем, по сути дела, больше ничего нет. А вот только что переехавшая на тот же D:M страничка (отлично, кстати, оформленная) одного из внештатных художников Morrowind - Марка Джонса (Mark Jones) заслуживает пристального внимания. Во-первых, там публикуются его впечатления о работе над игрой, а также наброски моделей, которые он создает в данный момент. А во-вторых, страничка содержит portfolio его работ над Daggerfall, Battlespire и, пока совсем немного, Morrowind. Очень рекомендую заглянуть, есть очень интересные и эксклюзивные материалы, например - модель головы эльфа.
|
Итак, по подведенным итогам нашего небольшого опроса, большинство верит в то, что Bethesda удастся закончить Morrowind к обещанному сроку: среднеожидаемая дата выхода - 23 декабря (все голоса записаны, и по выходу Morrowind будет объявлено, кто смог угадать ее точнее всех).
|
Qwerty на форуме сообщил интересную информацию о произношении некоторых имен и названий (в свое время было запостено М.Киркбрайдом на форум Essential Site) - читайте здесь.
|
Pete Hines сообщил кое-что о коллекционном издании (collector's edition) Morrowind:
"Возможно, мы поступим так, как это было с Diablo II...сразу сделаем обе версии доступными для предзаказа (хотя, может быть, стоит через предзаказ предлагать только коллекционное издание? Не знаю, решим потом).
У нас есть целый спискок вещей, которые мы хотели бы включить в коллекционное издание, в том числе то, о чем никто не догадался [на форуме], но то, что вам точно понравится. Одну вещь точно никто не упомянул. Посмотрим, что из этого выйдет. <...> Никогда не говорил, что коллекционное издание будет доступно только в US."
|
Предлагаем вам принять участие в опросе "дата выхода Morrowind" на нашем сайте. Помимо развлекательной части, можно будет также узнать, насколько мы (в среднем) верим в способность Bethesda завершить игру в срок. Ответ "никогда" тоже принимается.
|
Две новые статьи в Манускриптах открывают цикл материалов о мифологии Тамриэля: Космология вселенной The Elder Scrolls, представляющая собой интерпретацию основных понятий астрономии с точки зрения мифологии Тамриэля, и книга об Обливионе, рассказывающая о плане бытия даэдр. Тут, наверное, следует заметить, что большинство материалов на данную тему носило полуофициальный характер, и распространялись на форуме фанатского сайта TES: The Essential Site Майклом Киркбрайдом, разработавшим львиную часть background'a серии. Как и все, что относится к мифам и легендам, эта информация местами запутанна, туманна, иногда даже противоречива - как и любая религия нашего мира. Если у читателя возникнут какие-либо вопросы, мы советуем ему ознакомится с оригинальными версиями данных материалов в Xanathar's Library, а для облегчения понимания приводим англо-русский Словарь имен и названий TES, который мы используем при переводе.
|
В прошедшем на сайте RPGPlanet недельном опросе "Самая ожидаемая RPG 2001 года" (в противоположность "Самой ожидаемой MMORPG") Morrowind занял второе место (462 голосов); почти вдвое его опередила single/multiplayer RPG Neverwinter Nights (849 голосов) (с которой, кстати, тоже будет поставляться редактор), третье место заняла Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (307 голосов). Вообще, 2001 год будет богат на "классические" RPG; в этом году должно выйти как минимум несколько культовых или полу-культовых долгостроев: упомянутые выше 3 игры, возродившаяся из пепла Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и чистая классика жанра - Wizardry 8.
|
Третья и четвертая части "Истинной истории Барензии" рассказывают о некоторых интимных подробностях анатомии каджиит, интриге Тайбера Септима и встрече героини с Симмахом.
|
По этому адресу можно посмотреть на шаблон планирующегося сайта по Morrowind (возможно, что он расположится на одном из сайтов серии planet* Gamespy).
|
Переведена книга Истоки Гильдии Магов, рассказывающая о становлении самой могущественной гильдии Тамриэля.
|
Нашему сайту исполнилось полгода. В качестве деньрожденного подарка предлагаются несжатые 1024x768 версии двух последних скриншотов из превью Gamespy - ландшафт (который так и просится на десктоп) и интерьер таверны.
|
Сайт Gamespy.com опубликовал трехстраничное preview Morrowind с двумя новыми скриншотами (ландшафт и интерьер таверны). Для написания статьи автор из Gamespy ездил в Bethesda и взял небольшое интервью у Тода Говарда; вот некоторые из его высказываний:
О сроках: "1999 год был в основном посвящен предварительной разработке, в 2000 году мы больше занимались технологической частью, 2001 же будет полностью посвящен контенту, созданию мира и программированием AI....В команде 24 человека: я, 7 программистов, 5 дизайнеров и 11 художников....Мы хотели бы выпустить игру к Рождеству 2001 года (25 декабря - СГ), и, судя по тому, как у нас идут дела, у нас это должно получиться".
Об эффектах: "У нас будет динамическое освещение; игрок сможет зажечь факел и наблюдать за игрой теней на стенах подземелья". Также Говард отметил, что эффект смены времени суток будет просто поразительным.
На глазах автора статьи Говард за 30 секунд успел создать замок, обнесенный рвом, "заселить" ров монстрами и положить сундук с сокровищами на его дно. По словам журналиста "все делается исключительно с помощью drag'n'drop, для работы с редактором вы должны только уметь кликать мышкой".
|
|
|