Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Интервью

~ Fallout 3 - Интервью Тодда Ховарда ~

На сайте Duck and Cover опубликовано интервью с Тоддом Ховардом (Todd Howard) о Fallout 3, первое с июля 2004 года, когда Bethesda Softworks приобрела лицензию на разработку игры у Interplay Entertainment Corp.

Fallout 3 уже стал легендой, игрой, которую с замиранием сердца ждут многочисленные поклонники постъядерных RPG. Ждут долго, с 1998 года, когда вышел Fallout 2 (FO2), немало воды утекло. Много надежд было связано с проектом "Van Buren", однако он почил в бозе вместе с Black Isle Studios, ролевым подразделением Interplay. Ожидаемым кандидатом на разработку FO3 была Troika (которая сейчас явно испытывает сложности, судя по событиям последнего времени ), но битву за лицензию выиграла Bethesda Softworks. После ряда публикаций в июле прошлого года, наступило молчание. И вот, наконец, Тодд заговорил.

На вопрос, разрабатываются ли оба проекта (Oblivion и Fallout 3) одновременно, Тодд пояснил, что тактика компании такова: пока усиленно разрабатывается один проект, другой находится в предварительной стадии и над ним трудится небольшая команда. Полагаем, что это значит, что работа над FO3 не явится причиной задержки выхода Oblivion. Поддерживаются контакты с создателями первых частей серии, так что можно ожидать, что знаменитая вселенная Fallout не будет забыта.

Интересными показались рассуждения Ховарда о том, чем разнятся серии Fallout (имеются в виду FO1 и FO2) и TES. По его мнению, наряду с очевидными различиями вселенных и сеттинга, существенным является глубина прорисовки NPC в этих играх. В масштабных играх серии TES невозможно достичь той же тщательности в этом, как в Fallout. Это же касается и TES 4: Oblivion, а в будущем Fallout планируется ввести ограниченное количество очень запоминающихся, проработанных NPC.

Тодд Ховард сообщил, что придает серии Fallout не меньшее значение, чем серии TES, планирует всенепременно возродить серию к жизни. Он признался в любви к Fallout, особенно к первой из игр, видимо, ее дух ляжет в основу будущей игры, сюжетная линия же начнется после событий FO2.

Тодд ушел от ответа на столь значимые для поклонников FO вопросы о сохранении изометрического вида и пошаговых боев. Отметим, что ранее уже говорилось о том, что игра не будет BG-подобной. Что касается положения камеры, то Тодд отметил, что технология, применяемая компанией, позволяет размещать камеру как угодно.

Что касается дорогой сердцам фанатов системы SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck), то она будет сохранена и в Fallout 3, права на ее использование у Bethesda есть. Приятно и то, что с большой долей вероятности и для FO3 будет сделан инструмент, подобный TES Construction Set. Вот, пожалуй, и все, что нам удалось почерпнуть из этого интервью. А всех, кого интересует подробности жизни постъядерного мира, мы направляем на подсайт AG Wasteland Chronicles.

Oblivion
Статьи:
 Официальная информация
 Архив новостей
 Тех. вопросы
 Настройки
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100