Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Статьи

~ Визитная карточка ~

Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информация охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой "оффлайновых эксклюзивов", Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканнерами. Уже на следующий день в Сети появились первые сканы статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Сиродиил (Cyrodiil), политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на несчастных жителей Сиродиила, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda стараются делать упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье - подобный бред в Oblivion является нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки - никакого мухлежа с кубиками! Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, вердикт "зима-2005" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

© Nomad, Absolute Games

Oblivion
Статьи:
 Официальная информация
 Архив новостей
 Тех. вопросы
 Настройки
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100