Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Прохождение

~ Побочные квесты. Лейавин ~



1. Tears of the Savior / Слезы спасителя
2. Whom Gods Annoy / Когда боги хотят досадить
3. Mazoga the Orc / Мазога Орк
4. Knights of the White Stallion / Рыцари Белого жеребца

1. Tears of the Savior / Слезы спасителя

С'драсса (S'drassa), член гильдии магов Лейавина (Leyawiin) попросит разыскать для его коллекции слезы Гарридана (Garridan's Tears). Поиски он порекомендует начать с разговора с Жульен Фанис (Julienne Fanis), которая работает в Университете волшебства (Arcane University) в Имперском городе.

Жульен Фанис посоветует прочитать книгу "Легенды о рыцарях" ("Knightfall"), которую можно приобрести в книжном магазине "Первое издание" (First Edition), что находится в Торговом районе Имперского города (Imperial City Market District). Прочитав книгу, выясним, что искомые кристаллы находятся в месте, известном как поляна Морозного Огня (Frostfire Glade), точное местоположение входа в который будет отмечено на карте. Для того чтобы проникнуть на поляну, нужны особые очищенные морозные соли.

За ингредиентом следует обратиться к Жульен Фанис. По счастью, у нее имеется некоторый запас таких солей (вам нужна всего одна щепотка). Невредно будет перед дорогой забежать и к С'драссе, он снабдит героя некоторым количеством зелий, дающих защиту от холода.

Пройти на поляну можно через пещеру Морозного Огня, в конце ее найдете дверь, украшенную мистическими символами. Если в инвентаре игрока находятся очищенные морозные соли, дверь откроется. Попадаем в лощину, в центре которой расположен ледник. Особенность ледника состоит в том, что при ходьбе по нему герой получает повреждения холодом. Лощина охраняется одним ледяным атронахом, весьма непростым соперником. Расправьтесь с ним и приступайте к осмотру местности. В глыбе льда в центре ледника вы сможете разглядеть фигуры рыцаря, сжимающего разбитый сосуд, и атронаха. По леднику разбросаны 5 кристаллов - слезы Гарридана. Найти их сложно, т.к. они сливаются со снегом, и их можно случайно "отбросить" при ходьбе. Четыре кристалла расположены вкруг глыбы льда, один - на ней (см. иллюстрации)

Найдя все 5 кристаллов, относим их С'драссе в лейавинское отделение Гильдии магов, получаем денежную награду и бонус. Добрая слава героя возрастает на единичку.


 

2. Whom Gods Annoy / Когда боги хотят досадить

Поболтав с жителями Лейавина, можно узнать, что из дома Розентии Галленус (Rosentia Gallenus's House) в последнее время доносятся странные звуки и запахи. Отправившись туда и поговорив с хозяйкой, герой выяснит, что ее увлечение редкостями навлекло на нее беду. С момента приобретения ею дэйдрического посоха у некоего путешественника, ее неотвязно сопровождает группа скампов. Но это еще не вся проблема, наибольшее неудобство доставляет проклятье, наложенное на посох - его банально нельзя выбросить! Розентия просит помочь ей избавится от проклятого артефакта и предлагает узнать больше о свойствах проклятой вещи у Алвес Увеним (Alves Uvenim), члена Гильдии магов Лейавина.

Алвес Увеним идентифицирует предмет как посох Вечного скампа (Staff of the Everscamp) и расскажет, что избавиться от него можно, только передав эту вещь другому человеку, согласному ее взять. Также она поделится соображениями, что снять проклятье "невыбрасываемости" можно, лишь вернув посох туда, откуда он был взят - в пещеру Черный Фатом (Darkfathom Cave), местоположение которой она отметит на карте героя.

Рассказав Розентии Галленус о положении вещей и забрав у нее посох, герой становится счастливым обладателем компании скампов. Теперь нам следует тащиться (в буквальном смысле, ибо посох в дополнение к вонючим компаньонам награждает проклятьем медлительности) в вышеозначенную пещеру.

Прибыв на место, обнаружим, что в пещере обитают уровневые дэйдра. Уничтожим врагов. В дальнем конце пещеры обнаружится святилище Безумного Бога, Шеогората (Sheogorath), при приближении к которому проклятье с посоха будет снято. Выбросив посох рядом с алтарем, возвращаемся к Розентии.

В качестве награды за избавление ее от проклятого посоха Розентия Галленус подарит герою уровневое зачарованное кольцо (Ring of Eidolon's Edge), увеличивающее навыки "блокирование" и "клинки". Добрая слава героя возрастает на единичку.

Учтите, вечные скампы дают прекрасную возможность потренироваться во всяких боевых умениях. Защищаться они не будут, просто на месте одного убитого скампа возникнет другой. Как вам известно, некоторые навыки: клинки, тупое оружие, рукопашный бой, стрельба, магия разрушения, можно повысить, лишь используя их на осмысленную цель. Этот квест предоставляет вам очень удобные мишени.

Название квеста "Whom Gods Annoy", весьма вероятно, пересекается с крылатой фразой, приписываемой Эврипиду: "Whom the gods would destroy, they first make mad" ("Когда боги хотят наказать, они прежде всего лишают рассудка").

3. Mazoga the Orc / Мазога Орк

[С рыцарем-орком Мазогой связано 2 квеста, выполнить которые можно в следующем порядке: Mazoga the Orc и Knights of the White Stallion.]

Рекомендуем выполнить эту пару квестов досаточно рано. Во-первых, так их пройти проще, во-вторых, по окончании квеста "Рыцари Белого жеребца" герой получает в дар жилище, где можно спокойно хранить нажитое.

Из слухов и разговоров со стражниками города, герой узнает, что графа Мариуса Каро (Marius Caro) беспокоит проблема. В замке торчит орчиха по имени Мазога (Mazoga), говорит всем, что она рыцарь, но совершенно неясно, чего она добивается.

Идите в замок Лейавин (Castle Leyawiin), Мариус Каро подтвердит слухи и попросит выяснить, насколько они соответствуют истине.

Поговорите с Мазогой, она в холле замка. Зеленокожая красотка попросит организовать ей встречу с аргонианином Вибам-На (Weebam-Na). Ящер живет в том же Лейавине, в собственном доме (Weebam-Na's House), убедим его встретиться с Мазогой в замке. Отправившись вместе с Вибам-На в замок, услышим его разговор с орчихой и узнаем, что аргонианин отказал Мазоге доставить ее в некое место и удалился.

Теперь Мазога попросит уже героя сопроводить ее в лагерь бандитов у скалы Рыбака (Fisherman's Rock), однако не вмешиваться в ее "разговор" с ними. Местоположение лагеря игроку предстоит выяснить самому: лагерь находится на противоположной стороне залива на север от Лейавина (см. интерактивную карту Сиродила).

Сопроводим Мазогу до лагеря, она вступит в беседу с предводителем бандитов, Могенсом Ветровеем (Mogens Windshifter) и обвинит его в убийстве ее друга Ра'виндры. Естественно, Могенс и его дружки не останутся равнодушны и нападут. Стоит помочь ей прикончить бандитов. Когда вы убьете всех бандитов, Мазога поведает, почему она решила стать рыцарем. Вы можете забрать себе весь "лут". Пора возвращаться в Лейавин.

Сообщив о произошедшем графу Мариусу Каро, получим единичку к доброй славе героя. Граф предложит посвятить героя и Мазогу в рыцари. Мы сразу переходим к следующему квесту "Knights of the White Stallion / Рыцари Белого жеребца".

Учтите, для того, чтобы успешно выполнить эту группу квестов, Мазога должна остаться жива. Если уровень героя невелик, не стоит за нее беспокоиться - она способна за себя постоять (ее уровень на 1 выше уровня героя, но не меньше 10). Дело обстоит хуже, если уровень героя достаточно велик. Это значит, что и враги очень сильны (так, уровень Могенса на 3 ед. выше уровня героя). Вы можете спокойно оставить Мазогу в замке и уничтожить банду Могенса сами. Орчиха будет сердита, что игрок убил ее заклятого врага, но затем оттает, поблагодарит, и ваши отношения наладятся.

4. Knights of the White Stallion / Рыцари Белого жеребца

[С рыцарем-орком Мазогой связано 2 квеста, выполнить которые возможно в следующем порядке: Mazoga the Orc и Knights of the White Stallion.]

Граф Лейавина Мариус Каро расскажет о созданном им рыцарском ордене Белого жеребца (White Stallion), он предлагает посвятить в рыцари героя и Мазогу, если они уничтожат Черного Бруго (Black Brugo), предводителя банды бандитов Черного лука (Black Bow Bandits). Граф рекомендует выполнить это задание совместно с Мазогой, тем более, он полагает, что ей может быть известно нечто о ее бандите-соплеменнике.

Мазога подтвердит, что знает этого разбойника, также ей известно, что его логово находится в айлейдских руинах Телепе (Telepe), расположенных на север от Лейавина на том же берегу залива. Мазога расскажет. что Черный Бруго каждую ночь между полночью и 6-ю часами утра посещает руины, чтобы забрать свою долю добычи.

Заметим, если отправиться в Телепе днем, в одном из помещений можно обнаружить сундук с запиской, в которой сообщается, что бандит навестит логово ночью. Следует подождать и разделаться с ним.

Если отправиться в руины ночью, герой пересечется с Черным Бруго и его дружками, всех их придется убить. С трупов бандитов следует забрать "фирменные" черные луки (Black Bow).

После уничтожения главаря и банды следует вернуться с отчетом к графу. В качестве награды граф произведет героя и Мазогу в рыцари, выдаст щит стражи графства Лейавин и ключ от рыцарской резиденции Белого жеребца (White Stallion Lodge). Усадьба находится к северу от города на западном берегу залива.

За каждый черный лук граф заплатит 100 монет и обещает платить столько же и впредь за уничтожение членов банды и принесенные в доказательство черные луки.

Содержимое сундуков в усадьбе не респаунится, то есть там можно безопасно хранить свои пожитки. Мазога, хоть и может употреблять еду, на содержимое сундуков не позарится.

Отметим, что так же, как и при выполнении предыдущего квеста, вы можете, узнав у Мазоги местонахождение Черного Бруго, оставить ее в замке. Даже если она не будет участвовать в операции, граф все равно произведет ее в рыцари.

Самый простой способ изничтожить Бруго - зайти в Телепе днем, убить тех бандитов, что безвылазно торчат в этих руинах (один вне, трое внутри), в северо-восточной комнате [1] нажать переключатель, зайти в самую северную комнату [2] (там находится сокровищница Бруго), с помощью переключателя закрыть за собой дверь (см. план Телепе на иллюстрации) и подождать до полуночи. Тут в подземелье явится Бруго с двумя дружками, но почему-то их интеллектуальных способностей не хватает на то, что открыть решетку или воспользоваться оружием дальнего боя, и вы можете спокойно расстрелять их, не получив ни царапины.

После выполнения этого квеста вы можете, если захотите, совместно с Мазогой сходить на "охоту" за черными луками в Телепе (Telepe), пещеру Горное Молоко (Rockmilk Cave), пещеру Противотечение (Отлив Прибоя в переводе "Акеллы") (Undertow Caverns) в морндас, тирдас и тюрдас соответственно. Не забудьте потом сдать черные луки графу Мариусу. Этот квест не будет отражен в журнале.

Составители прохождения: MihailM и Santera

Oblivion
Прохождение
  Меню
  Главный квест
  Темное братство
  Гильдия бойцов
  Гильдия магов
  Гильдия воров
  Арена
  Дэйдрические артефакты
  Побочные квесты
  Квесты, связанные с поселениями
  Обучение мастерству
  Приобретение домов
 Крепость воина
  Рыцари Девяти
 Броня для лошади
 Обсерватория
 Башня волшебника
 Логово пиратов
 Бритва Мерунеса
 Мрачное логово
 Тома заклинаний
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100