Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Прохождение

~ Побочные квесты. Скинград. ~



1. Paranoia / Паранойя
2. Seeking Your Roots / Найди корни свои

1. Paranoia / Паранойя (MS38)

Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит - нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду - решать вам.

В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).

Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное - сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.

В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.

Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:

- Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
- Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
- Давид Сурили (Davide Surilie)

Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).

Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.

1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.

2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство - 1000 монет.

3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же - 1000 монет. Вот варианты данного списка - Список приговоренных (List of Death).

Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:

1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).

2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.

3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.

4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.

Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir's Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.

2. Seeking Your Roots / Найди корни свои (MS39)

Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение - корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.

При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы "Западный вельд" (West Weald Inn).

Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.

По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте, выбрав в "фильтре" Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.

Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.

Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.

Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.

Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.

Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.

Составители прохождения: MihailM и Santera
Иллюстрации: MegaBarsik.

Oblivion
Прохождение
  Меню
  Главный квест
  Темное братство
  Гильдия бойцов
  Гильдия магов
  Гильдия воров
  Арена
  Дэйдрические артефакты
  Побочные квесты
  Квесты, связанные с поселениями
  Обучение мастерству
  Приобретение домов
 Крепость воина
  Рыцари Девяти
 Броня для лошади
 Обсерватория
 Башня волшебника
 Логово пиратов
 Бритва Мерунеса
 Мрачное логово
 Тома заклинаний
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100