Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
 
Complete Crafting Overhaul by Headbomb
Версия: 1.12
Источник: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8003


Переработка и улучшение системы кузнечного дела.

Установка:

Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data" и подключите файл "Complete Crafting Overhaul.esp" в вашем менеджере плагинов. Если вы пользуетесь плагином Better Sorting, то вместо основного файла используйте "Complete Crafting Overhaul - BS version.esp".

Вместе с "Complete Crafting Overhaul" также рекомендуется установить Smithing Perks Overhaul [Balanced] и Weapons and Armor Fixes (включая Hacks версию).

После установки проверьте свой порядок загрузки, он должен быть примерно таким:

  • [любые моды, меняющие навыки / перки / рецепты]
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • Smithing Perks Overhaul - Balanced Version.esp
  • Weapons and Armor Fixes.esp
  • Weapons and Armor Fixes - Hacks.esp
  • Complete Crafting Overhaul.esp
  • [остальные моды]


Совместимость:

  • ССО должен нормально работать с модами, которые ДОБАВЛЯЮТ новые рецепты и предметы (например, Weapons of the Third Era)
  • ССО БУДЕТ конфликтовать с теми модами, которые ИЗМЕНЯЮТ уже существующие предметы (такими, как Lost Art of the Blacksmith или More Craftables). При совместном использовании загружайте ССО последним.
  • CCO совместим с Better Sorting.


Подробное описание:

В сравнении с оригинальной игрой:
  • Добавлена отсутствующая экипировка (например, Эльфийские золоченые сапоги / наручи / щит), чтобы у игрока была возможность собрать весь сет.
  • Добавлены все отсутствовавшие рецепты экипировки, включая:
    • рецепты создания стрел
    • рецепты создания обручей
    • рецепты создания одежды фракций (разблокируются через квесты)
  • Вся новая изготовленная экипировка может быть улучшена


Ребаланс:
  • Переработаны многие рецепты в попытке сделать их более логичными.
    • Например, все кинжалы теперь требуют 2 Полоски кожи, 2 Слитка соответствующего металла, и иногда еще один дополнительный слиток. С другой стороны, вся броня (основная часть, т.е. кираса) требует 4 Полоски кожи, 5 Слитков соответствующего металла, и иногда два дополнительных слитка.
    • Как еще один пример, для всей двемерской экипировки основным компонентом теперь является Двемерский металлический слиток, а дополнительными компонентами - Стальные слитки. Это означает, что Двемерский кинжал требует 2 Полоски кожи + 2 Двемерских металлических слитка + 1 Стальной слиток, а Двемерская броня требует 4 Полоски кожи + 5 Двемерских металлических слитков + 2 Стальных слитка.
    • Все это весьма осложнит возможность массового изготовления железных кинжалов или кожаных наручей для прокачки кузнечного дела, но, при этом, не очень ощутимо ударит по карману игрока. К тому же, требования для улучшения экипировки остались те же, поэтому вам придется заниматься улучшением, чтобы прокачать навык кузнечного дела. С ростом уровня вместо создания очередной сотни железных кинжалов вам придется изготавливать разнообразную экипировку.
  • Для создания слитков без наличия соответствующего перка по материалу вам понадобится в два раза больше ингредиентов. К примеру, если у вас нет перка "Орочьи доспехи", Орихалковый слиток потребует для изготовления 4 Орихалковой руды, с перком - 2 Орихалковой руды.
  • Из двемерского металлолома теперь можно получить более разумное количество слитков. Итогом будет примерно один слиток из восьми двемерских кусков металла, а при наличии перка "Двемерские доспехи" - два слитка.

Интегрированные награды гильдий и фракций:

  • Вы больше не сможете создавать доспехи соответствующих гильдий или фракций до тех пор, пока не вступите в них. К примеру, вам будут недоступны рецепты имперской экипировки до тех пор, пока вы не присоединитесь к Имперскому легиону. Если же вы выберите сторону Братьев бури, то вы сможете изготавливать их экипировку вместо имперской. Если вы присоединитесь к Соратникам, то у вас также появятся рецепты соответствующей экипировки, и т.д. 
  • Это одна из важнейших частей ССО, благодаря которой списки рецептов, например, у воина и у вора будут отличаться. Хотите изготавливать экипировку Гильдии воров? Вступайте в нее!


Исправлены ошибки / удалены ненужные элементы / оптимизация:

  • Ненужные рецепты больше не будут отображаться в меню кузницы - попрощайтесь с шестью разными рецептами одного и того же двемерского металлического слитка, засорявшими меню.
  • Вы больше не сможете изготавливать оружие в Небесной кузнице без соответствующего перка.
  • Упрощены ряд операций. Нужны полоски кожи? Теперь вы можете изготовить их сразу из шкур, без необходимости выполнения операции Шкура -> Кожа, Кожа -> Полоски кожи.
  • Вы сможете убирать или добавлять капюшоны к робам с помощью Дубильного станка (работает только с "простыми" робами).
  • Вы сможете обновлять уровневые предметы! Поэтому вам больше не придется откладывать выполнение квестов на поздние уровни.

Исправление проблемы уровневых предметов:

  • По достижению более высоких уровней вы сможете обновлять ваши уровневые вещи.
    • К примеру, до 18-го уровня вы не сможете обновить "Щит Солитьюда" к его более мощной версии. А на уровне 25 вы сможете обновить обе версии Щита Солитьюда (12 и 18 уровня) до версии 25-го уровня.
    • К сожалению, если вы улучшали щит на верстаке, то после обновления улучшение не сохранится. Но, согласитесь, это не очень большая проблема.

Дружественность к Lore:

  • Если в мире игры предмет является уникальным, то изготавливать его вы не сможете (сюда можно отнести, например, даэдрические артефакты).
  • Переработаны все "продвинутые" рецепты, основанные на простых оригинальных. К примеру, для изготовления Меховой брони теперь нужна не Кожа, а Шкуры.



Подробнее о балансе:

Ниже приведена примерная схема перебалансировки рецептов предметов:

Двуручное оружие
* 3 Полоски кожи + 5 Основных компонентов + 2 Вторичных компонента [редких] + Специальный компонент [при надобности]

Луки
* 2 Полоски кожи + 4 Основных компонента + 2 Вторичных компонента [редких] + Специальный компонент [при надобности]

Одноручное оружие
* 2 Полоски кожи + 3 Основных компонента + 1 Вторичный компонент [редкий] + Специальный компонент [при надобности]

Кинжалы
* 2 Полоски кожи + 2 Основных компонента + 1 Вторичный компонент [редкий] + Специальный компонент [при надобности]

Доспехи
* 4 Полоски кожи + 5 Основных компонентов + 2 Вторичных компонента [редких] + Специальный компонент [при надобности]

Щиты
* 2 Полоски кожи + 4 Основных компонента + 2 Вторичных компонента [редких] + Специальный компонент [при надобности]

Сапоги
* 2 Полоски кожи + 3 Основных компонента + 1 Вторичный компонент [редкий] + Специальный компонент [при надобности]

Перчатки
* 2 Полоски кожи + 3 Основных компонента + 1 Вторичный компонент [редкий] + Специальный компонент [при надобности]

Шлемы
* 2 Полоски кожи + 3 Основных компонента + 1 Вторичный компонент [редкий] + Специальный компонент [при надобности]

Части брони, в которых основным компонентом являются шкуры, требуют 2 Шкуры для Доспехов / Щитов и 1 Шкуру для Сапог / Перчаток / Шлемов.



Экипировка гильдий и фракций:

Присоединение к фракциям, вступление в гильдии или завершение определенных квестов будут открывать для вас новые рецепты.

  • Экипировка Клинков (завершите квест Патрунакса, получаемый у Эсберна или Дельфины)
  • Экипировка Соратников (присоединитесь к Кругу)
  • Кинжал драконьего жреца (победите Морокеи)
  • Экипировка Фалмеров (завершите задание "Трудные ответы" или "Пропавшая экспедиция")
  • Экипировка Изгоев (выберитесь из Шахты Сидна вместе с Маданахом)
  • Экипировка главы Гильдии (станьте главой Гильдии воров)
  • Отмычки (вступите в Гильдию воров) [доступны для изготовления в Плавильне]
  • Соловьиная экипировка (присоединитесь к Соловьям)
  • Имперская экипировка (вступите в Имперский легион)
  • Экипировка Пенитус Окулатус (уничтожьте Темное братство)
  • Экипировка стражи <Регион> (станьте таном <Региона>)
  • Скимитар (завершите квест "Время лишений")
  • Экипировка Теней (присоединитесь к Темному братству)
  • Экипировка братьев бури (присоединитесь к Братьям бури)
  • Экипировка Гильдии воров (присоединитесь к Гильдии воров)

Следующие квесты откроют новые рецепты в Небесной кузнице:
  • Древняя нордская экипировка (поговорите с Йорлундом Серая Грива после завершения квеста "Последний долг")
  • Нордская экипиовка героя (поговорите с Йорлундом Серая Грива после завершения квеста "Последний долг") 
  • Небесная стальная экипировка (поговорите с Йорлундом Серая Грива после завершения квеста "Последний долг") 


Благодарности

Всем, кто поддерживал меня в процессе создания! А также разработчикам SkyEdit и TESVSnip.

- Headbomb



© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущая сайта - Santera. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.


   
  Rambler's Top100